Страница 2 из 2

Re: Поменять Прайм на Мурано

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017 20:02
ДмитрийА
Sergofun писал(а):если и менять то на машину выше классом - при таком пробеге на Мурано менять смысла не вижу. Лучше поменять на X5, range rover, Q7, тот же Туарег в хорошей комплектации. На япошек смысоа менять нет тем более сорик и мурано одноклассники. И да - варик говно. У Ниссана на других моделях есть отличные АКПП. А из немцев или бритов чтобы мтояла ZF8 или ZF9. Мерс GLE тоже ничего )

Кстати, согласен, верный совет. Они хоть и обесцениваются гораздо сильнее, но тут вроде вопроса с деньгами нет, да и 7 мест не нужны.

Re: Поменять Прайм на Мурано

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017 21:53
a20
если и менять то на машину выше классом - при таком пробеге на Мурано менять смысла не вижу.

Согласен. Потом продать эту Мурано будет труднее чем Прайм. Ну боятся люди неремонтопригодного Б.у. вариатора (также как ДСГ, робота, и т.п.) по сравнению с б.у. гидриком.
Да и расход бензина у 3,5-литрового мотора будет отпугивать покупателей.

Re: Поменять Прайм на Мурано

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017 10:09
byblos
Есть еще сравнительный видел тест. И тут на форуме тоже. Можно для наглядности посмотреть.

Re: Поменять Прайм на Мурано

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017 15:45
Wfred
Изображение[/url]
Изображение[/url]

Re: Поменять Прайм на Мурано

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017 16:21
Wfred
Вот я и решился... :-) пока пробег 400 км. Планирую рассказать подробно, но пока впервые впечатления... Достаточно хорошая шумоизоляция, Прайм был полностью проклеен, так что Мурано в этом ему уступает. Подробнее расскажу через пять дней когда заберу машину после установки сигнализации и проклейки машины. Но да же с нуля двери Прайма были более солиднее. Салон, просто космос!!! Светлая кожа и цвета молочного шоколада пластик! Все кто видят просто сходят с ума! Прайм в этом сильно уступает. Приборная панель аналоговая, но между двумя колодцами большой, дюймов на 5-6 цветной дисплей. Куча настроек и подстроек под себя. Туда выводить практически вся информация и есть тонкая настройка под себя. В Прайме то же дисплей был, но только сейчас появился вопрос почему они его так бесполезно использовали. Что можно сделать с ним намного больше. На данный момент бесит управление на руле. Здесь Киа впереди. Было все интуитивно понятно и удобно. А Ниссановцы смогли все сильно испортить. Те клавиши которые нужны больше всего, находятся в самом неудобном месте. Очень надеюсь что привыкну... По сиденью, больше всего из за него переживал, в Прайме была атоманка, при росте 187 очень комфортно. В Мурано такого нет, но сиденье на данный момент не напрягает. Хотя проехал по трассе всего 270 км. Показалось все очень комфортно. Но это покажут длительные поездки. В прошлом Мурано к 500 километрам спина и шея просто отваливались. Здесь была безоговорочная победа Прайма. Позже напишу что с новым. А так пока всё положительно. :-) :-) Отдал в трейд ин свою двухлетний Прайм, доплатил 600 т.р. и уехал на новом Мурано в максималке. С учётом что сейчас новый Прайм и новый Мурано отличаются в цене 200 т.р. то получилось достаточно бюджетно.
По сравнению с прошлым Муром, который был почти 2 года в пользовании, то могу сказать это небо и земля, машину очень сильно переработали. Сейчас идут дожди и я понимаю как именно должен работать датчик дождя!!! ::yaz-yk: просто сказка. :-)
С Праймом прощаться не намерен. Он оставил очень положительные эмоции. Был только один серьезный недостаток... (Или мне просто повезло) это была самая ломучая машина!!! Прайм был 9 новой машиной в жизни. И столько раз в сервис я не разу не ездил. Уже перечислял. Два раза шаровые по кругу, три стойки за пробег 40 т.р., электромуфта, раздатка, да и так по мелочи... Но все равно очень полюбилась. :co_ol:
Так что есть мысли позже вернуться...
По мере получения информации буду дописовать, если кого что то интересует, пишите, буду делиться информацией!

РS. Очень порадовала КАСКО. Для машины стоимостью 2915, полная вышла 71 т.р. с франшизой 6 т.р 61 т.р. за Прайм почему то просили больше...

Re: Поменять Прайм на Мурано

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017 19:03
kulkovoleg78
Wfred писал(а):Вот я и решился...

Поздравляю :dr_ink: пусть радует обновка

Re: Поменять Прайм на Мурано

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017 19:44
Димыч Прайм
Wfred писал(а):Вот я и решился...

Котофеич,дорогой ты мой!!!Поздравляю с обновкой! :-): По прошествии 1000км,делись впечатлением,расходом топлива и прочими радостями.)Я думал про нее,но отпугнул дикий расход.

Re: Поменять Прайм на Мурано

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017 23:16
ROBERT
Wfred
Поздравляю с приобретением автомобиля :dr_ink:
Желаю благополучных и беспрепятственных дорог, низких цен на бензин, комфортных и счастливых поездок :bra_vo:
Пусть машина приносит пользу, радость, удовольствие и наслаждение :ya_hoo_oo:
Не гвоздя не жезла :ta_n_cor:

Изображение

Re: Поменять Прайм на Мурано

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017 23:19
Владимир1976
justaname писал(а):патфайндер

патфайндер "ушли" из РФ. За 17 год 300шт... продали что ли (?). Так что последний экслюзифф!!!

Re: Поменять Прайм на Мурано

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017 23:31
Владимир1976
Поздравляю с приобретением, радости от использования, но надеюсь что через год и... 9м-цев ;;-))) вернешься в наши ряды!!! Буду ждать...

Re: Поменять Прайм на Мурано

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017 06:51
Wfred
Владимир1976 писал(а):Поздравляю с приобретением, радости от использования, но надеюсь что через год и... 9м-цев вернешься в наши ряды!!! Буду ждать...

Всем большое спасибо за поздравления! Обязательно напишу об ощущениях. А если Киа все таки сдержит слово и в новом Прайме будет все как заявлено для Европы и Азии и проведет работу над ошибками по письму Димыча :-) :-) то вернусь даже раньше! Думаю можно уже будет и через год! :-)

Re: Поменять Прайм на Мурано

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017 12:42
Добряк
Фёдор, поздравляю!
Отличная машинка и удачная покупка!! :co_ol:

Re: Поменять Прайм на Мурано

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017 14:05
о.Виталий
Wfred земляк, поздравляю !!!!!! :co_ol:

Re: Поменять Прайм на Мурано

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017 21:27
Димыч Прайм
Wfred писал(а):проведет работу над ошибками по письму Димыча :-) :-)

У нее просто нет выбора :-)

Re: Поменять Прайм на Мурано

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2017 06:53
VIT
Поздравляю! Новая машина, это всегда класс!

Re: Поменять Прайм на Мурано

СообщениеДобавлено: 03 дек 2017 11:39
Wfred
Ну так вот! :-) прошло две недели, из которых 3 дня машина стояла на полной шумоизоляции и установки сигнализации. За это время проехал 1600 км. Из них где то 900 по трассе, остальное город. Появились кой какие мысли и попробую поделиться... Вдруг кому будет полезно. :men:
Во первых шумка. Изначально было примерно как на Прайме, после шумки стало немного лучше чем на зашумленном Прайме. Скорее всего из за того что внутри нет голого пластика, не в салоне ни в багажнике. Все покрыто ворсовой основой. Если немного шума от шипов. Но это только при торможении, но здесь виновата резина. Нокиа хака 8. Нет гуда от колес как на Прайме, от которого я так и не смог избавиться. Возможно это из за алюминиевых рычагов Мурано, но вибрации на плохой дороге чуть меньше. По подвеске: большой разницы нет. Есть собранность и чуть большая жёсткость. Но быстро привыкаешь и не замечаешь. Так же возможно что на Прайме она за два года немного расхлябалась, а здесь новая. На больших выбоинах, чуть погромче, но то же приемлемо. Основные опасения были на счёт сиденья. Оно коротковато, нет атаманки, но она намного мягче и как не странно достаточно комфортно. Пробегов за раз больше 300 км пока не было. Но на эти расстояние все очень хорошо.
Только сейчас понял как много мелочей мне не хватала в Прайме :-) :-) в этом смысле Ниссан сильно впереди. Не говоря про совершенно адекватный датчик дождя, про климат, ( на Прайме казалось что все замечательно) но только сейчас понял тех кто пересел с машины на которых "действительно" все замечательно и их что то есть устраивало! :-) :-) алгаритм работы совершенно другой. Машина прогревается за считанные минуты. И даже жена заметила что ничего не дует в лицо и не сушит кожу, но при этом просто тепло и комфортно.
Парктроники :-) :-) сейчас они правда есть! :-) :-) мало того что ты сам можешь в настройках выставить чувствительность, так ещё нет ни одной кнопки для их управления! :-) появился предмет спереди, сработал звук, появился сектор на мониторе откуда предмет, автоматом включилась камера спереди! С зади ещё удобнее, помимо этого идёт анализ движущихся предметов и если есть, загорается рамка вокруг изображения. К слову так же нет клавиши включения света! Японцы решили что датчика света вполне достаточно :-) :-) :-)
Много мелких нюансов которые упрощают жизнь. Но Ниссан в своём репертуаре и экономит на спичках :-) нет автодоводчиков стекол. Только на окне водителя. Неудобно расположены клавиши включения подогрева и ветнеляции. Но они механические и удобно вечером выставить так как надо а утром дистанционно запустив машину сесть в тёплое сиденье. Салон, как писал уже ранее, просто космос! :co_ol: кремовая кожа и светлый пластик. Очень радует!
Коробка!!!! Вариатор. Из 4 друзей которые ездили на нём, ни один не догадался что это вариатор. Полная имитация 7 ступеней! Прям просто полная. При активной езде прям небольшие дергания при переключении вниз. И скачки стрелки тахометра. По трассе 120 км это 1700-1800 оборотов. 140 км 2000-2100. Машина только пару дней как подстроилась под меня и поехала без затыков. На данный момент по расходу чуть меньше Прайма, но надеюсь после обкатки ещё чуть уменьшится. Но сразу скажу меня это вообще не беспокоит. Просто приятная неожиданность :-)
Машина по габаритам чуть больше чем Прайм, но нет третьего ряда и багажник меньше. Но места на задних сиденьях прям реально много. Я при росте 187 сам за собой сижу и от коленей до сиденья ещё сантиметров 15 места. Так же для задних пассажиров есть мониторы в подготовках. Разъемы USB и HDMI. Пока читала все что засовывал на флешке. :-) так же два комплекта блютус наушников что бы не мешали друг другу и водителю. Навигация и само устройство возможно менее красиво чем в Прайме, по более гибкие под настройки для себя. Возможно как на планшете убирать и выносить ярлычки приложений. Но камеры кругового обзора просто позор. :ny_tik: на Прайме на порядок лучше. Особенно после обновления и улучшения контрастности.
Ну вроде бы все что пока вспомнил. :-) со временем постараюсь дополнить.

Re: Поменять Прайм на Мурано

СообщениеДобавлено: 07 фев 2018 14:38
Igor23kra
Присоединяюсь к поздравлениям. Удачи на дорогах.
Подскажите , а какой у вас был расход на дизеле , если Мурано ест меньше?

Re: Поменять Прайм на Мурано

СообщениеДобавлено: 07 фев 2018 15:43
Wfred
У меня был бензин! :-) и расход у них в принципе одинаков. Отличие в десятых долях литра.

Re: Поменять Прайм на Мурано

СообщениеДобавлено: 08 июл 2018 08:25
Doctor
Я понимаю что с ответом запоздал, но возможно для кого то другого будет полезно. Являюсь бывшим владельцем Ниссан Патфайндер, брат близнец Мурано по всей технической начинке. Так вот по надежности вариатора, она отвратительная, сидел на форумах ниссана, замен очень много, ЛКП отвратительное, машина начинает цвести на первый год жизни, с электроникой частые проблемы, горит то одно то другое. Все перечисленное не единичные случаи, а в той или иной степени возникают на очень большом количестве машин, да бывают и безпроблемные авто, но в случае ниссана это скорее всего исключения. В любом случае самого пристального внимания заслуживает вариатор, для тяжелой машины это не самая удачная коробка, и 200т км пробега на мурано это из обоасти фантастики, поскольку имея под капотом v6 3.5 литра и ездить 60-90 км/ч без пробок и без ускорений такая же фантастика. Строго не судите, личный опыт:)

Re: Поменять Прайм на Мурано

СообщениеДобавлено: 08 июл 2018 13:39
Гульс
с более адекватной работой климата на Мурано полностью согласен, насчет датчика дождя увы мне пока кажется на Прайме поадекватней будет, сидушки да у Ниссанов коротковаты, багажник откровенно мал, движок хороший машина резвая, запаса тяги хватает, но вот блин варик для такой машины и двигла как по мне так шляпа шляпная, дай Бог чтоб сотку отбегал, на вторичке уходят они тяжело, кореш почти полгода продавал хотя ценник не ломил, камеры да слабые, особенно боковые и спереди, рулится резвее поприемистее по ощущениям. При равных комплектухах подороже Прайма на 100-200 рублей. Внешность задка на любителя.

Re: Поменять Прайм на Мурано

СообщениеДобавлено: 08 июл 2018 16:17
Добряк
Wfred, как машинка?

Re: Поменять Прайм на Мурано

СообщениеДобавлено: 09 июл 2018 22:59
Wfred
Я уже писал не однократно. Повторюсь.... За год в Прайме сломалось все что только можно. Весь перечень можно найти на форуме. За два года предыдущий Мурано и за почти год этот не вызвал даже нареканий. Но это частности. По машине за 9 месяцев эксплуатации и 17 т. пробега скажу как и всем друзьям на этот вопрос. Для меня по разгону, комфорту и управлению эти три машины ( Мурано в прошлом кузове, Прайм и Мурано в новом кузове) практически не отличимы. У всех есть сильные и слабые стороны. Но кардинально все очень близко. А как ещё может быть у машин в схожей ценовой категории? :-)