Страница 1 из 14

Муки выбора. На что поменять Прайм?

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016 10:41
leshiy2k
Как мне тут неоднократно советовали - решил поменять машину. Не прямо сейчас, так как пока что не готов отказаться от багажника и не имею возможности поехать за новой машиной в Россию, а примерно через годик. То есть время на подбор автомобиля есть.
Пока нарисовались 3 кандидата (если все 3 будут с дизельными двигателями):
1. Новый Тигуан
2. Туарег
3. Кодиак.
С удовольствием выслушаю ещё варианты, а так же подкреплённые аргументами и фактами доводы за и против указанных автомобилей. Требования к автомобилю следующие:
1. Дизельный двигатель.
2. Ксенон или диоды в ближнем (и желательно - дальнем). Крайне желательна система автоматического переключения ближний/дальний, боковая подсветка.
3. Круиз-контроль с вменяемой настройкой (чтобы было видно на какую скорость он выставлен, возможность выставить с точностью до 1 км, а не до 2, как на Прайме), идеальный вариант - адаптивный круиз.
4. Климат-контроль - не менее 2 зон, желательно 4 зоны.
5. Полный жопогрей, вентиляция передних сидений.
6. Обогрев лобового стекла, форсунок омывателя. Как минимум - зоны покоя щёток.
7. Цена - до 4 миллионов, максимум - 4.5 миллиона.
8. Салон - кожа/алькантара, желательно бежевого или светло-серого цвета.
9. Электрорегулировка сиденья водителя с памятью.
10. Регулировка рулевой колонки по наклону и вылету.
11. Крайне желательно отсутствие стеклянной крыши, люка и прочей дребедени.
Хотелки постепенно буду добавлять по мере вспоминания.

Re: Муки выбора. На что поменять Прайм?

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016 10:48
Димыч Прайм
Тигуан маловат будет после Прайма.

Re: Муки выбора. На что поменять Прайм?

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016 11:01
PapaTramp
У Крузака попогрей и вентиляция - в топовых моделях. И то на заднем сидении вроде нет попогрея.

Re: Муки выбора. На что поменять Прайм?

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016 11:17
Vlad_Ka
Х5 не рассматриваете? Он с дизелем в базе от 4 идет, правда там по опциям еще столько же накрутить можно. Ну и это уже будет другой уровень во всем, конечно. Менять на кодиаг/тигуан - шило на мыло...

Re: Муки выбора. На что поменять Прайм?

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016 11:22
URS-Tuning
Муки выбора авто за 4 - 4.5 ляма, серьезно? Это не муки это радость :-)
А по сабжу - тигуан и шкода маленькие, туарег с 3х литровым дизелем - самое то будет!

Re: Муки выбора. На что поменять Прайм?

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016 11:25
VIT
URS-Tuning писал(а):туарег с 3х литровым дизелем - самое то будет!

полностью согласен, тут больше и думать нечего

Re: Муки выбора. На что поменять Прайм?

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016 11:30
leshiy2k
Димыч Прайм писал(а):Тигуан маловат будет после Прайма.

Мне размер будет не настолько критичен через год - надеюсь, к тому времени от одной коляски откажемся, останется одна "трость" - она и в старый Тигуан влезает спокойно.
PapaTramp писал(а):У Крузака попогрей и вентиляция - в топовых моделях. И то на заднем сидении вроде нет попогрея.

Ну я поковыряю ещё конфигуратор. Крузак в принципе дорогой и большой, он мне такой не особо нужен, так как в дебри я не езжу (не охотник и не рыбак), а по городу и по трассе он избыточен.
Vlad_Ka писал(а):Х5 не рассматриваете? Он с дизелем в базе от 4 идет, правда там по опциям еще столько же накрутить можно. Ну и это уже будет другой уровень во всем, конечно.

Дорого. И по обслуге дорого, и по стартовой цене. Добавляем интересные опции - и вот он уже 6 получается. А так вариант, да. Друг на таком катается - в восторге.
Vlad_Ka писал(а):Менять на кодиаг/тигуан - шило на мыло...

Для меня не совсем шило на мыло: там более предсказуемая работа климата, датчика дождя, да и всё остальное в принципе соответствует списку (естественно, пока сужу только по обзорам, так как живьём ещё пока не видел).
URS-Tuning писал(а):Муки выбора авто за 4 - 4.5 ляма, серьезно? Это не муки это радость

Я не большой любитель менять машины. Но с Праймом у меня как-то совсем уж не сложилось. Так что особой радости не испытываю, если честно. Я надеялся, что Прайм лет на 5 задержится.
URS-Tuning писал(а):А по сабжу - тигуан и шкода маленькие, туарег с 3х литровым дизелем - самое то будет!

Кодиак вроде заявлен чуть ли не больше Туарега и Прайма. Но в любом случае надо смотреть живьём. На Туарега бывают классные акции в конце года - например сейчас при сдаче своего авто в трейд-ин на Туарег R-Line Executive 2015 года дают скидку 650 тысяч. Взять за 3.5 миллиона топовую комплектацию (где уже и вебасто штатно, и климат 4-зонный, и прочие прелести) - по-моему, за это можно и год потерять :-):

Re: Муки выбора. На что поменять Прайм?

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016 11:38
URS-Tuning
leshiy2k писал(а): Туарег R-Line Executive 2015 года дают скидку 650 тысяч

Ну вот и все, муки закончились, надо брать :-):

Re: Муки выбора. На что поменять Прайм?

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016 11:43
Димыч Прайм
Vlad_Ka писал(а):Менять на кодиаг/тигуан - шило на мыло...

Почему?Европейцы по иному воспринимаются,чем азиаты.

Re: Муки выбора. На что поменять Прайм?

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016 11:45
maximp1978
Кодиак чуть меньше по размерам с праймом: та же база, но на 8см короче. и чуть уже, сантиметров на 5.
посмотрите характеристики его, уже объявлены.

Re: Муки выбора. На что поменять Прайм?

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016 12:00
Димыч Прайм
Беглое сравнение Кадьяка с Туарегом.Конечно Туарег выглядит чуть побогаче,но и на 1 млн. дороже.Если Туарег нравится больше(а у него клиренс выше,хоть и багажник меньше на 20-30л.,то однозначно его.Нужно еще посмотреть стоимость обслуживания.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

*** Сообщение запрещено. Сообщение похоже на спам. ***

Re: Муки выбора. На что поменять Прайм?

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016 12:09
a20
Посмотрите еще дизельную Гранд Чероки. Знакомые катаются на такой - хвалят.

Re: Муки выбора. На что поменять Прайм?

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016 12:30
Audi$t
Кодиак с роботом - прохожу мимо )

Re: Муки выбора. На что поменять Прайм?

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016 12:38
Димыч Прайм
Audi$t писал(а):Кодиак с роботом - прохожу мимо )

Чем плох робот по Вашему?Тем более,у них сейчас мокрое сцепление,как говорят,гораздо лучше стало.

Re: Муки выбора. На что поменять Прайм?

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016 12:41
Димыч Прайм
Леонид,если не пугает стоимость обслуживания,присмотритесь к Вольво ХС60,либо ХС90.

Re: Муки выбора. На что поменять Прайм?

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016 12:47
leshiy2k
Димыч Прайм писал(а):либо ХС90

Не тяну, с моими хотелками (а их в конфигураторе как-то много получается) очень-очень далеко за бюджет выбиваюсь.
Димыч Прайм писал(а): Вольво ХС60

Эту смотрел на Т5. Может вернусь ещё к ней. Проблема в том, что её обслуживать вообще негде - что-то ни в Омске нет нормального ОД, ни в Челябе. В Новосиб и Барнаул ездить не вариант - у нас в том направлении дороги убитые.
maximp1978 писал(а):Кодиак чуть меньше по размерам с праймом: та же база, но на 8см короче. и чуть уже, сантиметров на 5.

Но при этом больше Туарега. Да и объявить можно что угодно, а что дойдёт до дилеров - надо вживую смотреть.
URS-Tuning писал(а):Ну вот и все, муки закончились, надо брать

Не закончились ещё. Возможно через год таких вкусных условий уже не будет.

Re: Муки выбора. На что поменять Прайм?

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016 12:53
Димыч Прайм
leshiy2k писал(а):Эту смотрел на Т5. Может вернусь ещё к ней. Проблема в том, что её обслуживать вообще негде - что-то ни в Омске нет нормального ОД, ни в Челябе.

Т5-бензин,D5-дизель. У вас в стране совсем нет ОД Вольво?

На счет скидок на Туарег,они их сейчас потихоньку начали сливать,т.к. через год,а может и раньше планируется обновление модели.Судя по упертости немцев,дизайн будет такой же,как в Тиге,но стоить уже будет дороже и без скидок.Так что если нравится Туарег нынешний и не пугает,что через год это будет прошлая модель,берите,пока есть скидки.Но я бы ХС60 взял на полляма дешевле,если бы нравилась внешне и внутренне.

Дискавери спорт не предлагаю.)

Re: Муки выбора. На что поменять Прайм?

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016 13:02
maximp1978
Димыч Прайм писал(а):Но при этом больше Туарега. Да и объявить можно что угодно, а что дойдёт до дилеров - надо вживую смотреть.


габариты:
кодиак 4.70/1.88/1.67, база 2.79
прайм 4.78/1.89/1.69, база 2.78
туарег 4.80/1.94/1.71, база 2.89

Re: Муки выбора. На что поменять Прайм?

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016 13:22
leshiy2k
Димыч Прайм писал(а):Т5-бензин,D5-дизель. У вас в стране совсем нет ОД Вольво?

Ну да, D5, апшыпсо.
Дилеры где-то есть, наверное. Но они как тот суслик - их не видно, но они есть. А зная качество выполнения работ в Казахстане - упаси меня Бог к ним сунуться.
Димыч Прайм писал(а):Так что если нравится Туарег нынешний и не пугает,что через год это будет прошлая модель,берите,пока есть скидки.

Сейчас нет возможности по 2 причинам:
1. До весны выезд в Россию невозможен в принципе.
2. До лета-осени мне важен большой багажник. У Туарега, несмотря на цифры сообщением выше, багажник не выглядит таким вместительным, как у Прайма. Такое ощущение, что у него моторный отсек сожрал неслабо по сравнению с Праймом.
Димыч Прайм писал(а):Но я бы ХС60 взял на полляма дешевле,если бы нравилась внешне и внутренне.

Внешне нравится (хотя по сравнению с Праймом все перечисленные проигрывают внешне), внутренне - не особо.
Димыч Прайм писал(а):Дискавери спорт не предлагаю.)

Ещё одна машина, которую здесь обслуживать нереально. На них тут ездят до первой поломки, потом сливают и берут новую.
maximp1978 писал(а):габариты:
кодиак 4.70/1.88/1.67, база 2.79
прайм 4.78/1.89/1.69, база 2.78
туарег 4.80/1.94/1.71, база 2.89

Получается, Туарег самый длинный, а открываешь багажник - нет ощущения, что он больше Праймовского. Кодиак в обзорах смотрю на фото и видео - багажник на уровне Прайма, больше Туареговского. В общем, придут живые - буду с рулеткой измерять :-):

Re: Муки выбора. На что поменять Прайм?

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016 13:22
Pazhgan
Из всех вариантов - я за туарег! Но мне нужна эта неладная семиместность, так что остается либо Audi Q7, либо Мерс GL... там и там есть бооольшие вопросы в плане надежности агрегатов, так что пока катаю корейца, дальше - посмотрим...

Re: Муки выбора. На что поменять Прайм?

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016 13:26
Димыч Прайм
leshiy2k писал(а):Кодиак в обзорах смотрю на фото и видео - багажник на уровне Прайма, больше Туареговского. В общем, придут живые - буду с рулеткой измерять

Так говорили ,что большой багажник через год не актуален.
Модератор выложил мое сообщение выше с фото.Лично мне у Кадьяка приборка вызывает определенные негативные чувства и эмоции,даже если с его внешностью смирится мой вкус.Впрочем,у Туарега не на много лучше,на мой вкус.

Re: Муки выбора. На что поменять Прайм?

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016 13:27
leshiy2k
a20 писал(а):Посмотрите еще дизельную Гранд Чероки. Знакомые катаются на такой - хвалят.

Спасибо, посмотрю! Вроде тоже немаленький автомобиль!

Re: Муки выбора. На что поменять Прайм?

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016 13:31
evgenych33
За 4.5 можно взять хорошо упакованный XC90 D5. Там с этим двиглом, если выбрать вообще все, что есть в конфигураторе, получается 5.3. А база стоит дешевле 4. Так что поковыряйте еще Вольвовский сайт. А засада с ОД у Вас компенсируется периодичностью ТО раз в 20 т.км.

Re: Муки выбора. На что поменять Прайм?

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016 13:31
Димыч Прайм
Если к вам привезут,посмотрите Рено Калеос.Правда там вариантор и не факт,что будет дизель.Но если будет,то вполне возможно с гидриком.

Re: Муки выбора. На что поменять Прайм?

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016 13:34
leshiy2k
Pazhgan писал(а):Из всех вариантов - я за туарег!

Да вот и я как-то к нему склоняюсь... Причём мог ведь не самую богатую комплектацию взять за 2 665 000 вместо прайма - как раз скидка 350 тысяч была при сдаче своего автомобиля в утиль трейд-ин. Но я решил повыделываться рискнуть и взять Прайма...
Pazhgan писал(а):Audi Q7, либо Мерс GL

У них цена "4-4.5 миллиона" даже рядом не стояла, только если базу брать. Но хочется как-то повкуснее, а это уже тянет очень много за собой.
Димыч Прайм писал(а):Так говорили ,что большой багажник через год не актуален.

Ну это я так надеюсь, а жена может много чего придумать. Но пока вроде она и выступает инициатором смены машины и склоняет к Туарегу.

Re: Муки выбора. На что поменять Прайм?

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016 13:35
leshiy2k
evgenych33 писал(а):За 4.5 можно взять хорошо упакованный XC90 D5. Там с этим двиглом, если выбрать вообще все, что есть в конфигураторе, получается 5.3. А база стоит дешевле 4. Так что поковыряйте еще Вольвовский сайт. А засада с ОД у Вас компенсируется периодичностью ТО раз в 20 т.км.

Спасибо, поковыряю ещё!
Димыч Прайм писал(а):Если к вам привезут,посмотрите Рено Калеос.Правда там вариантор и не факт,что будет дизель.Но если будет,то вполне возможно с гидриком.

Маленький же он вроде? По крайней мере прошлый Колеос я смотрел - никакущий был. Типа Тигуана по размерам (тогда и смотрел, собственно). Ну и дизеля не было совсем.

Re: Муки выбора. На что поменять Прайм?

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016 13:36
Димыч Прайм
leshiy2k писал(а):Но пока вроде она и выступает инициатором смены машины


А ей чем Прайм не понравился?Мерзнет сзади?

Re: Муки выбора. На что поменять Прайм?

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016 13:43
leshiy2k
Димыч Прайм писал(а):А ей чем Прайм не понравился?Мерзнет сзади?

Именно. Они с дочкой всё никак выздороветь не могут.

Re: Муки выбора. На что поменять Прайм?

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016 13:45
Димыч Прайм
leshiy2k писал(а):Маленький же он вроде?

Поболе Тига нового.4670х1843х1725 мм, клиренс 213 мм.

Re: Муки выбора. На что поменять Прайм?

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016 13:46
Димыч Прайм
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение