Страница 1 из 1

Замена масел в дифференциале, раздатке, в муфте полного при

СообщениеДобавлено: 03 окт 2021 09:57
DenKa
phpBB [video]


Канал на YouTube galapagos Moscow - очень рекомендую - много еще всего полезного для нас там есть.

Re: Замена масел в дифференциале, раздатке, в муфте полного

СообщениеДобавлено: 03 окт 2021 12:06
EVO
Плоховато слили с муфты ПП шелловскую заводскую минералку перед заливом равеноловской синтетики.
Более продвинутые мастера приотпускают насос, дают стечь 230-240 миллилитрам, притягивают насос, подключают диагностический планшет и в разделе 4WD Transmission запускают моторчик насоса, после чего ещё около 200 мл сливается.

Время 1:10
phpBB [video]



Если планшета и софта нет, его можно изобразить кнопкой LOCK,заведя машину и покрутив колёсами в воздухе. Моторчик насоса снова приотпускается, в заливную 150-200 мл синтетики льётся для промывки, сливается через пуск моторчика одним из способов - и наконец, 430-450 мл Равенола заливается. Как альтернативный вариант выгона масла через выдвинутый из копуса муфты моторчик - шланг с конической резиновой пробкой втыкают в заливное отверстие и 2 Атм. воздуха туда подают (да хоть с запаски). КМК, если лезть к муфте - то минералку надо полностью менять на синтетику, чем ездить на коктейле из 300+140 чистой синтетики с минеральной отработкой.

KIA упоминается Равенолом, как заводская заливка TF-0870/DTF-1, но только в отношении Genesis 5.0 GDI AWD (c 2016) KIA Stinger 2.2 CRDI KIA Stinger 3.3 T-GDI AWD (c 2017):
https://ravenol.su/produkt-ravenol/375- ... f-0870/375
Полностью синтетическое трансмиссионное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО) для новейшего поколения электронных раздаточных коробок со специальным пакетом присадок.


Заводской же наш Shell TF-0870 - исторически на 5 лет старше и это классическая американская минералка:
Изображение

Re: Замена масел в дифференциале, раздатке, в муфте полного

СообщениеДобавлено: 04 окт 2021 10:54
EVO
Тема замены минералки Shell TF 0870 в муфте ПП раскрыта не до конца (в муфте останется коктейль):

Заводская заливка:
Изображение

Замена чаще всего предлагается на синтетику DTF-1 со спецификацией именно TF 0870, а не доливка одного равенола в другой шеллл:
Полностью синтетическое трансмиссионное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО)

https://ravenol.su/produkt-ravenol/tran ... -dtf-1/375

Как полностью слить старое масло - c отметки времени 1:02:

phpBB [video]


Если нет планшета и софта то,после слива самотёком только 220-230 мл из 440-450 мл - помощник может запускать двигатель, переводить селектор в D и нажимать кнопку LOCK при слегка притянутом болтиками к муфте насосом. Насос выкинет в нижнюю часть ещё почти столько же минеральной отработки. Для полного фэншуя можно миллилитров 150-200 Равенола использовать на промывку. А некоторые просто воздух при 2 атм. (да хоть из запаски) вдувают в заливное отверстие через подобранную коническую пробку.

А то, что показано в ролике - это половинная доливка Ravenol AWD-H Fluid не имеющего спецификации TF 0870 - тоже, наверное, можно 2 минералки так смешать. Но уж больно операция сложная, лить - так более качественную синтетику, и менять TF 0870 на TF 0870 надолго.

Re: Замена масел в дифференциале, раздатке, в муфте полного

СообщениеДобавлено: 04 окт 2021 15:26
ang
А снятие муфты и замена с разбором - это полная замена масла?

Re: Замена масел в дифференциале, раздатке, в муфте полного

СообщениеДобавлено: 04 окт 2021 15:38
EVO
А снятие муфты и замена с разбором - это полная замена масла?

Конечно :-):
Замена без разбора, просто на подъёмнике, с полным или неполным сливом - это как раз мера по возможному предотвращению необходимости снятия.
Ну, тут уж как повезёт с прочностью приваренного фланца. При резком изменении вида дорожного покрытия под задней осью - может сорвать фланец и на свежайшей синтетике.

Re: Замена масел в дифференциале, раздатке, в муфте полного

СообщениеДобавлено: 04 окт 2021 15:43
EVO
А снятие муфты и замена с разбором - это полная замена масла?

Конечно, полная.
Замена без разборки - это попытка отложить необходимость снятия и переборки. Тут уж как повезёт - некачественно приваренный изготовителем фланец может оборвать и на свежайшей синтетике, при резкой смене дорожного покрытия под задней осью. Но если масло будет почище - рывочков мелких, раскачиваний точек сварки фланца, возможно, удастся избежать.