ZgAN писал(а):А где вы территориально шьете? Как и раньше в Немчиновке?
DenKa писал(а):Отключение ЕГР прошивкой означает только программное отключение клапана с подавлением ошибок или еще изменение карты воздушной смеси?
почем цена адреналина?
p-taurus писал(а):Лично я никогда не шил в Немчиновке )
Налицо картельный сговор цена как и в Москве, 16т.р.
boris19 писал(а):я нашел в МО за 10000
BubaAvstraliskiy писал(а):кто рестайл прошил.
SemenovBA писал(а):. Пробег для статистики совсем небольшой и выводы делать пока рано, но то, как ведет себя машина теперь, мне нравится больше. Еще не было возможности попробовать динамику на 120+ км/ч и разгон до 100, все это случится в следующие выходные. По результатам отпишусь.
SemenovBA писал(а): если после нормальной езды плавно останавливаешься, то практически на грани остановки ощущается легкий пинок
SemenovBA писал(а):В общем так: если после нормальной езды плавно останавливаешься, то практически на грани остановки ощущается легкий пинок.
SemenovBA писал(а):практически на грани остановки ощущается легкий пинок.
Переобулся, разок попробовал с места с обд адаптером.Priest писал(а):Ну чтож, чипанул сегодня вечерком.
Потестироватььтолком было некогда.
Пока ощущение "удлинившейся передачи" - как полка момента продлилась.
Может плацебо ;)
Буду наблюдать.
Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
Ближе к 10 сек._Денис_ писал(а):Сотня за 8,6... недурно для сарая. А до чипа сколько было?
Ну это не совсем сотня._Денис_ писал(а):Сотня за 8,6... недурно для сарая. А до чипа сколько было?
Эт не 100....._Денис_ писал(а):Сотня за 8,6...
Priest писал(а):Ппедоставьтеисвои цифры
bammbook писал(а):Господа, а кто что скажет об отключении EGR при чиповке? Надо или нет?
bammbook писал(а):Однако, существует мнение, что при отключении EGR повышается температура работы двигателя (в режимах когда клапан должен был быть открыт), что может привести к локальным перегревам (и повреждению/ведению головки блока цилиндров, якобы были прецеденты).
Также утверждается, что зимой двигатель хрен прогреешь
Так на столько ли критично повышение температуры при отключении клапана?
Так же существует мнение, что нагар на впускном патрубке образуется, в том числе, благодаря картерным газам, а именно наличию в них паров масла. Пары масла связывают выхлопные газы и вызывают отложение на впускном коллекторе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9