Чип-тюнинг от ADACT

Чип-тюнинг от ADACT

Сообщение:#151  Сообщение p-taurus » 16 апр 2017 21:04

Добрый день, уважаемые участники клуба!
Меня зовут Павел, и я хочу предложить Вашему форуму услуги по Чип-Тюнингу от компании ADACT Performance Center. Для вашего форума думаю наиболее востребовано будет предложение по чиповке Kia Sorento Prime, как дизельного, так и бензинового.

Автор прошивок для дизельных моторов, Алексей Соколов, более известный как Kstovchanin, автор бензиновых версий Александр Бразговский (BAV).

На дизельных моторах прирост после чипа составляет порядка 18-20% мощности и крутящего момента, при этом увеличение расхода топлива не отмечалось. Возможно программное отключение клапана EGR. Программирование осуществляется со снятием блока управления и подключением непосредственно к разъёму ЭБУ без его физического вскрытия.

На бензиновых моторах на фоне улучшения динамики удалось добиться снижения расхода топлива. Также возможны версии программ под нормы Евро-2, позволяющие отключение контроля работы катализаторов и «задних» лямбда зондов. Программирование возможно через диагностический разъём OBDII.

Цены на чип-тюнинг KIA Sorento Prime для участников клуба:
Дизель 2.2 – 16000 рублей
Бензин 3.3 – 15000 рублей

Также при желании и необходимости можно уточнять стоимость чиптюнинга для других моделей Kia\Hyundai и многих других автомобилей.

Задать интересующие вас вопросы можно тут, в личке или по телефону +7-916-175-6469
С Уважением, Павел.
Последний раз редактировалось p-taurus 21 фев 2019 14:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Чип-тюнинг всего что движется.
Диагностика дилерского уровня KIA\Hyundai - GDS, G-Scan2
Аватар пользователя
p-taurus
Партнёр клуба
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 09 апр 2017 15:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Павел
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Hyundai ix55
Двигатель: Бензин
Комплектация: Lux
производство: Корея
год: 2012
Цвет: Серебро
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Чип-тюнинг от ADACT

 

Re: Чип-тюнинг от ADACT

Сообщение:#152  Сообщение p-taurus » 24 фев 2019 18:45

ZgAN писал(а):А где вы территориально шьете? Как и раньше в Немчиновке?

Лично я никогда не шил в Немчиновке ) Место и время обычно обговаривается на взаимовыгодных условиях.

DenKa писал(а):Отключение ЕГР прошивкой означает только программное отключение клапана с подавлением ошибок или еще изменение карты воздушной смеси?

Корректное отключение клапана EGR подразумевает некоторое изменение карт.
Чип-тюнинг всего что движется.
Диагностика дилерского уровня KIA\Hyundai - GDS, G-Scan2
Аватар пользователя
p-taurus
Партнёр клуба
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 09 апр 2017 15:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Павел
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Hyundai ix55
Двигатель: Бензин
Комплектация: Lux
производство: Корея
год: 2012
Цвет: Серебро
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Чип-тюнинг от ADACT

Сообщение:#153  Сообщение SemenovBA » 24 фев 2019 22:07

Ну, вот и я чипанулся у нас в Питере у "Андрея 13". Хотел это сделать сразу после покупки машины в мае 2018, но решил подождать немного, т.к. по словам Андрея в то время прошивка еще не обкатывалась с 8-ми ступенчатой коробкой и приезжать несколько раз на возможную "подгонку" мне не хотелось. Но мысль о чипе меня не покидала и с получением известия, что теперь блок прошивается без разборки, решил - время пришло.
Что можно сказать - едет по городу довольно приятно. Реакции на нажатия педали без всяких задержек, машин буквально"ходит" за педалью. Коробка отрабатывает то же достойно, пинков нет. Расход похоже не изменился, по нашим пробкам получил те же 13-14л. Пробег для статистики совсем небольшой и выводы делать пока рано, но то, как ведет себя машина теперь, мне нравится больше. Еще не было возможности попробовать динамику на 120+ км/ч и разгон до 100, все это случится в следующие выходные. По результатам отпишусь.
SemenovBA
Интересующийся
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 15 фев 2017 14:05
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Борис
Откуда: Санкт_Петербург
Регион: Санкт_Петербург
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Престиж
производство: Калининград
год: 2018
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Чип-тюнинг от ADACT

Сообщение:#154  Сообщение Гульс » 25 фев 2019 09:41

почем цена адреналина?
В жизни у тебя есть только ДВА искренних друга и ДВА закоренелых врага:
Это ТЫ и еще раз ТЫ.
Гульс
Форумчанин
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 02 июн 2018 21:17
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель: New Sorento Prime
Двигатель: бензин
Комплектация: Престиж
производство: Калиниград
год: 2018
Цвет: серый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 5

Re: Чип-тюнинг от ADACT

Сообщение:#155  Сообщение SemenovBA » 25 фев 2019 11:29

почем цена адреналина?

Налицо картельный сговор :-): цена как и в Москве, 16т.р.
SemenovBA
Интересующийся
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 15 фев 2017 14:05
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Борис
Откуда: Санкт_Петербург
Регион: Санкт_Петербург
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Престиж
производство: Калининград
год: 2018
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Чип-тюнинг от ADACT

Сообщение:#156  Сообщение ZgAN » 25 фев 2019 15:07

p-taurus писал(а):Лично я никогда не шил в Немчиновке )


С Паульсом перепутал )

Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Аватар пользователя
ZgAN
Главный модератор
 
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: 21 сен 2015 12:52
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: 2,2 трактор
Двигатель: Дизель
Комплектация: Премиум
производство: Россия
год: 2018
Цвет: Графит
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 29
Начальный

Re: Чип-тюнинг от ADACT

Сообщение:#157  Сообщение boris19 » 25 фев 2019 15:39

SemenovBA

Налицо картельный сговор :-): цена как и в Москве, 16т.р.


я при помощи VK нашел в МО за 10000 и так как видимо заказов не так много они готовы были скидку дать! (я пока думаю нужно мне это или нет)
Аватар пользователя
boris19
Форумчанин
 
Сообщений: 891
Зарегистрирован: 16 ноя 2017 23:47
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Имя: я
Откуда: мАсква
Регион: россия
марка,модель: прайм
Двигатель: экономичный дизель
Комплектация: ух
производство: незнаю
год: 16
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 16

Re: Чип-тюнинг от ADACT

Сообщение:#158  Сообщение Андрей 13 » 26 фев 2019 21:21

boris19 писал(а):я нашел в МО за 10000

Будьте очень осторожны, дешево, не значит тоже самое, я не исключаю, что можно найти дополнительную скидку, тем более когда работы немного, но, погуглите, сколько стоит новый блок управления....мне кажется, в данном случае, результат важнее.
И, при разговоре с специалистом, уточняйте методы программирования и гарантии, возможно Вас не правильно поняли, либо не договаривают...
Аватар пользователя
Андрей 13
Новичок
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 21 фев 2019 17:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель: КИА
Двигатель: бензин
Комплектация: актив
производство: Словак
год: 2010
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Чип-тюнинг от ADACT

Сообщение:#159  Сообщение BubaAvstraliskiy » 06 мар 2019 13:22

Ну расскажите кто-нибудь, кто рестайл прошил. Как ощущения?
Аватар пользователя
BubaAvstraliskiy
Интересующийся
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 12 дек 2017 12:53
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Самара
Регион: Россия
марка,модель: КИА
Двигатель: Дизель
Комплектация: ЖэТэ Лайн
производство: Россия
год: 2018
Цвет: Перламутр
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 10

Re: Чип-тюнинг от ADACT

Сообщение:#160  Сообщение SerTol » 06 мар 2019 13:37

BubaAvstraliskiy писал(а):кто рестайл прошил.

а чем движки до рестайла и после отличаются?
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 2589
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 33
Начальный

Re: Чип-тюнинг от ADACT

Сообщение:#161  Сообщение Командор » 06 мар 2019 13:42

SerTol
Коробкой передач
Аватар пользователя
Командор
Форумчанин
 
Сообщений: 115
Фото: 0
Зарегистрирован: 30 мар 2018 11:45
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Роман
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Россия
марка,модель: Киа Соренто Прайм
Двигатель: 2,2 дизель
Комплектация: GT Line
производство: Корея
год: 2018
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Чип-тюнинг от ADACT

Сообщение:#162  Сообщение Priest » 06 мар 2019 21:34

SemenovBA писал(а):. Пробег для статистики совсем небольшой и выводы делать пока рано, но то, как ведет себя машина теперь, мне нравится больше. Еще не было возможности попробовать динамику на 120+ км/ч и разгон до 100, все это случится в следующие выходные. По результатам отпишусь.


Так и не отписался ;)

Договорился у нас зашиться. На после 8 марта. . Я все ждал, когда без разборки сиогут.
За 10 тыр.

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
Аватар пользователя
Priest
Форумчанин
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован: 15 сен 2017 17:30
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Александр
Откуда: Саров
Регион: нижегородская
марка,модель: Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: premium
производство: РФ
год: 2017
Цвет: белый белый :)
Гос.номер: 392
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Чип-тюнинг от ADACT

Сообщение:#163  Сообщение SemenovBA » 06 мар 2019 23:59

Отписываюсь. Подхват после 120+ прямо ощутимый такой. Собственно ради этого я и затевал чиповку. Разгон до 100 пока не мерил, опять зима у нас началась, особо не погоняешь. Иногда на холостых при остановке ощущается легкий толчок коробки. Даже не могу толком объяснить (как та собака, которая все понимает, а сказать не может :) . В общем так: если после нормальной езды плавно останавливаешься, то практически на грани остановки ощущается легкий пинок. Если крадешься в пробке практически на холостых и так же останавливаешься - пинка нет. Особо не напрягает. В целом я более чем доволен.
SemenovBA
Интересующийся
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 15 фев 2017 14:05
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Борис
Откуда: Санкт_Петербург
Регион: Санкт_Петербург
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Престиж
производство: Калининград
год: 2018
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Чип-тюнинг от ADACT

Сообщение:#164  Сообщение ang » 07 мар 2019 09:19

SemenovBA писал(а): если после нормальной езды плавно останавливаешься, то практически на грани остановки ощущается легкий пинок

коробка не успевает переключится на нижних оборотах. Если так происходит иногда то ничего страшного, но если постоянно то...... все может быть :-):
ang
Форумчанин
 
Сообщений: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2018 23:59
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Имя: Александр
Откуда: М
Регион: Московский
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: GT-Line
производство: РФ
год: 2018
Цвет: Platinum Graphite
Гос.номер: EхххMO799
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 10

Re: Чип-тюнинг от ADACT

Сообщение:#165  Сообщение anig819 » 07 мар 2019 12:35

Давайте я отпишусь по субъективным впечатлениям после прошивки.
Машины жены. Дизель. Пробег 1800. После редкой выездки по Симферопольке мне показалось , что на скорости больше 100- 110 км слабый подхват. К тому же на малых скоростях автомобиль разгоняется нехотя, без азарта, с задумчивостью. Сам езже на дизельном Спортадж 4, автомобиль более легковой в повадках и в субъективных ощущений более динамичный.
После прошивки у Павла 10 дней назад проехали около 120 км, ничего существенного в улучшениях динамики я не заметил на скорости до 80-100 км. Больше не было возможности пока разогнаться. Задумчивость в переключениях передач, на мой взгляд, осталась. По словам Павла, адаптация коробки и двигателя после прошивки должна пройти после 500-600 км использования автомобиля на разных скростях.Возможно, после этого что-то изменится.
anig819
Гость
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 07 мар 2019 12:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Регион: Russia
марка,модель: Прайм
Двигатель: Дизель
Комплектация: Престиж
производство: Эллада
год: 2018
Цвет: Белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Чип-тюнинг от ADACT

Сообщение:#166  Сообщение p-taurus » 07 мар 2019 14:38

Игорь, добрый день!
На рестайловых праймах с 8-ст коробкой по словам владельцев которые ранее чиповались эффект легкости и улучшения динамики действительно наступает после 200-300км, за это время двигатель и АКПП набирают адаптации.
Давайте подождем более длительных пробегов вашей машины.
Чип-тюнинг всего что движется.
Диагностика дилерского уровня KIA\Hyundai - GDS, G-Scan2
Аватар пользователя
p-taurus
Партнёр клуба
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 09 апр 2017 15:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Павел
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Hyundai ix55
Двигатель: Бензин
Комплектация: Lux
производство: Корея
год: 2012
Цвет: Серебро
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Чип-тюнинг от ADACT

Сообщение:#167  Сообщение sergun55 » 07 мар 2019 20:20

SemenovBA писал(а):В общем так: если после нормальной езды плавно останавливаешься, то практически на грани остановки ощущается легкий пинок.

У меня с самого начала так. И без чипа.
sergun55
Форумчанин
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 28 май 2018 23:36
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Регион: город Москва
марка,модель: Соренто
Двигатель: Дизель
Комплектация: Престиж
производство: KGD
год: 2018
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 6

Re: Чип-тюнинг от ADACT

Сообщение:#168  Сообщение Андрей 13 » 08 мар 2019 22:56

SemenovBA писал(а):практически на грани остановки ощущается легкий пинок.

Так и на стоке подобное частенько наблюдается
To sergun55 опередил :smu:sche_nie:
Аватар пользователя
Андрей 13
Новичок
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 21 фев 2019 17:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель: КИА
Двигатель: бензин
Комплектация: актив
производство: Словак
год: 2010
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Чип-тюнинг от ADACT

Сообщение:#169  Сообщение Priest » 11 мар 2019 23:39

Ну чтож, чипанул сегодня вечерком.
Потестироватььтолком было некогда.
Пока ощущение "удлинившейся передачи" - как полка момента продлилась.
Может плацебо ;)
Буду наблюдать.

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
Аватар пользователя
Priest
Форумчанин
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован: 15 сен 2017 17:30
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Александр
Откуда: Саров
Регион: нижегородская
марка,модель: Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: premium
производство: РФ
год: 2017
Цвет: белый белый :)
Гос.номер: 392
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Чип-тюнинг от ADACT

Сообщение:#170  Сообщение Priest » 14 апр 2019 22:41

Priest писал(а):Ну чтож, чипанул сегодня вечерком.
Потестироватььтолком было некогда.
Пока ощущение "удлинившейся передачи" - как полка момента продлилась.
Может плацебо ;)
Буду наблюдать.

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
Переобулся, разок попробовал с места с обд адаптером.

Изображение
Можно чуть быстрее, но даже в 8.0 не аерю на своем.

В Москву тут мотался в УрсТюнинг сдаваться - по трассе как надо по динамике- т.е. что хотел. Расход, пожалуй, чуть вырос. В пределах 0.5 литра, но есть.
Более точно пойму через пару недель, когда на якаспий сгоняю ,)

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
Аватар пользователя
Priest
Форумчанин
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован: 15 сен 2017 17:30
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Александр
Откуда: Саров
Регион: нижегородская
марка,модель: Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: premium
производство: РФ
год: 2017
Цвет: белый белый :)
Гос.номер: 392
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Чип-тюнинг от ADACT

Сообщение:#171  Сообщение _Денис_ » 14 апр 2019 23:04

Сотня за 8,6... недурно для сарая. А до чипа сколько было?
_Денис_
Форумчанин
 
Сообщений: 401
Зарегистрирован: 30 окт 2017 13:05
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Денис
Откуда: Москва
Регион: РФ
марка,модель: Sorento prime
Двигатель: 2.2D
Комплектация: Prestige
производство: РФ
год: 2017
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 9

Re: Чип-тюнинг от ADACT

Сообщение:#172  Сообщение Priest » 15 апр 2019 06:36

_Денис_ писал(а):Сотня за 8,6... недурно для сарая. А до чипа сколько было?
Ближе к 10 сек.


Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
Аватар пользователя
Priest
Форумчанин
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован: 15 сен 2017 17:30
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Александр
Откуда: Саров
Регион: нижегородская
марка,модель: Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: premium
производство: РФ
год: 2017
Цвет: белый белый :)
Гос.номер: 392
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Чип-тюнинг от ADACT

Сообщение:#173  Сообщение exiv » 15 апр 2019 10:09

_Денис_ писал(а):Сотня за 8,6... недурно для сарая. А до чипа сколько было?
Ну это не совсем сотня.

Это как тесла 2,9с... Не совсем с 0 и не совсем до 100.


Отправлено с моего MI 8 SE через Tapatalk
2.2 Diesel, Autom, AWD
Аватар пользователя
exiv
Живу тут
 
Сообщений: 1092
Фото: 4
Зарегистрирован: 04 авг 2016 00:20
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Имя: Ренат
Откуда: Берлин
Регион: Германия
марка,модель: KIA Sorento (UM)
Двигатель:
Комплектация: Platinum (EU)
производство: ROK
год: 2016
Цвет: Белый
Гос.номер: BRG-9990
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 10

Re: Чип-тюнинг от ADACT

Сообщение:#174  Сообщение о.Виталий » 15 апр 2019 19:05

_Денис_ писал(а):Сотня за 8,6...
Эт не 100.....
о.Виталий
Форумчанин
 
Сообщений: 485
Зарегистрирован: 26 авг 2017 14:29
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Виталий
Откуда: Орск
Регион: Оренбургская
марка,модель: Киа Сорренто прайм
Двигатель: Дизель
Комплектация: Премиум
производство: Россия
год: 2018
Цвет: Белый металлик
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 7

Re: Чип-тюнинг от ADACT

Сообщение:#175  Сообщение Priest » 15 апр 2019 20:49

Мужики, ну вы зануды, конечно. Хуже меня ;))
Всего лишь выложил факт.
Ппедоставьте и свои цифры, давайте обсудим.

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
Последний раз редактировалось Priest 15 апр 2019 22:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Priest
Форумчанин
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован: 15 сен 2017 17:30
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Александр
Откуда: Саров
Регион: нижегородская
марка,модель: Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: premium
производство: РФ
год: 2017
Цвет: белый белый :)
Гос.номер: 392
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Чип-тюнинг от ADACT

Сообщение:#176  Сообщение SerTol » 15 апр 2019 21:35

Priest писал(а):Ппедоставьтеисвои цифры

о чем эти цифры.. важно ощущение, что машина следует за педалью газа..
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 2589
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 33
Начальный

Re: Чип-тюнинг от ADACT

Сообщение:#177  Сообщение bammbook » 17 апр 2019 14:40

Добрый день!
Господа, а кто что скажет об отключении EGR при чиповке? Надо или нет?
Отложение гадости на впускном коллекторе сподвигает к отключению клапана EGR, безусловно.
Однако, существует мнение, что при отключении EGR повышается температура работы двигателя (в режимах когда клапан должен был быть открыт), что может привести к локальным перегревам (и повреждению/ведению головки блока цилиндров, якобы были прецеденты).
Также утверждается, что зимой двигатель хрен прогреешь, так как следствием процесса охлаждения выхлопных газов (перед тем как запихнуть их во впускной коллектор) является нагрев охлаждающей жидкости (что, собственно, и ускоряет прогрев двигателя).
Если с прогревом двигателя можно мириться (или можно победить догревателями/подогревателями, либо колхозить отвод газов в выпуск после их охлаждения), то влияние на повышение температуры и локальный перегрев как-то напрягает.

В качестве контраргумента локальным перегревам можно привести тот факт, что в режимах нагрузки и высоких оборотов (разгон, езда по трассе) двигатель имеет более высокую температуру (чем при открытом EGR) и он при этом рассчитан/спроектирован на работу в этих режимах, это нормально. Так на столько ли критично повышение температуры при отключении клапана?
Также и с прогревом двигателя: зачастую утверждается, что на ХХ клапан закрыт (выходит, что через охладитель газы не проходят, ОЖ газами не нагревается), тогда как это снижает/ухудшает прогрев?

Так же существует мнение, что нагар на впускном патрубке образуется, в том числе, благодаря картерным газам, а именно наличию в них паров масла. Пары масла связывают выхлопные газы и вызывают отложение на впускном коллекторе. Если это так, то может более оптимальным вариантом будет не отключение клапана EGR, а установка дополнительного маслоуловителя? Тогда и клапан выполняет свою функцию, и коллекторы чисты, не?

Кто что думает по этому поводу, товарищи!? Копал ли кто эту тему более детально?
Может, топик-стартер свою точку зрения выскажет?

Да, и ещё вопрос к Павлу.
Сколько для Santa Fe Premium 2.2 CRDi (старый кузов) стоит прошивка (с включенным и отключенным EGR, я из неопределившихся)? Сейчас же без разбора блока шьёте, снимать блок не надо? Можно в личку. Спасибо.
bammbook
Гость
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 15 авг 2017 15:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: РФ
Регион: РФ
марка,модель: Hyundai Santa Fe
Двигатель: 2.2 CRDi
Комплектация: Hi-Tech
производство: РФ
год: 18
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Чип-тюнинг от ADACT

Сообщение:#178  Сообщение _Денис_ » 17 апр 2019 14:49

exiv, о.Виталий: Это действительно не 100, а 96,54! Да ну и что! чтобы измерить точно нужен еще не самый простой рейслоджик да еще договориться по какой методике мерить и какие задержки учитывать а какие нет...мы же НЕ на самом деле в гонках участвуем :)
_Денис_
Форумчанин
 
Сообщений: 401
Зарегистрирован: 30 окт 2017 13:05
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Денис
Откуда: Москва
Регион: РФ
марка,модель: Sorento prime
Двигатель: 2.2D
Комплектация: Prestige
производство: РФ
год: 2017
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 9

Re: Чип-тюнинг от ADACT

Сообщение:#179  Сообщение Командор » 17 апр 2019 15:28

bammbook писал(а):Господа, а кто что скажет об отключении EGR при чиповке? Надо или нет?

Самого очень интересует.
Аватар пользователя
Командор
Форумчанин
 
Сообщений: 115
Фото: 0
Зарегистрирован: 30 мар 2018 11:45
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Роман
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Россия
марка,модель: Киа Соренто Прайм
Двигатель: 2,2 дизель
Комплектация: GT Line
производство: Корея
год: 2018
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Чип-тюнинг от ADACT

Сообщение:#180  Сообщение SerTol » 17 апр 2019 16:41

bammbook писал(а):Однако, существует мнение, что при отключении EGR повышается температура работы двигателя (в режимах когда клапан должен был быть открыт), что может привести к локальным перегревам (и повреждению/ведению головки блока цилиндров, якобы были прецеденты).

Также утверждается, что зимой двигатель хрен прогреешь

Так на столько ли критично повышение температуры при отключении клапана?

Так же существует мнение, что нагар на впускном патрубке образуется, в том числе, благодаря картерным газам, а именно наличию в них паров масла. Пары масла связывают выхлопные газы и вызывают отложение на впускном коллекторе


Градиенты температуры всегда есть, вопрос насколько фатальны.. Кандидатских типа «О влиянии глушения клапана ЕГР на ресурс дизельного ДВС» вряд ли писали, скорее вопрос практики. По любому дизель менее теплонагружен - как то на оллроуде после очередного ремонта забыли одеть хомут на верхний патрубок радиатора, проехал с минимум ОЖ довольно много..
О повреждениях после глушения – не слышал, тема была активная на LR форуме, разве что прокладки для глушения прогорали.. Про слабый прогрев – это к северянам, может они чувствуют «горошину»
Пары масла – на М407 делал барботер – вентиляция проходила через водяной затвор, но там был расход масла 0,5 л на 100км, нужно было что-то делать ) Здесь же из вентиляции только следы масла – их уже сложно подчищать. Но кто мешает проверить – поставить маслоуловитель и отследить динамику загрязнения датчика давления?
И как понял, чип-мастера не любят глушить – типа официалы с легкостью диагностируют вмешательство..
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 2589
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 33
Начальный

Re: Чип-тюнинг от ADACT

Сообщение:#181  Сообщение odin1973 » 17 апр 2019 17:24

Егр на сорике глушил. Грелся так же. Температура у дизеля маленькая совсем от Егр хуже точно не будет,а если переживать из за егр то и чиповать не стоит тогда). Если ездить до продажи до 100000.я бы не заморачивался. Только деньги тратить. Если в планах кататься долго то к 50-70000 я бы заглушил.
odin1973
Форумчанин
 
Сообщений: 294
Зарегистрирован: 01 сен 2018 22:36
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: odin1973
Откуда: КОРОЛЕВ
Регион: МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
марка,модель: киа прайм
Двигатель: бензин
Комплектация: престиж
производство: Россия
год: 2018
Цвет: серый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 6

Пред.След.

Вернуться в Партнёры

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7