Страница 7 из 7

Чип-тюнинг от ADACT

СообщениеДобавлено: 16 апр 2017 21:04
p-taurus
Добрый день, уважаемые участники клуба!
Меня зовут Павел, и я хочу предложить Вашему форуму услуги по Чип-Тюнингу от компании ADACT Performance Center. Для вашего форума думаю наиболее востребовано будет предложение по чиповке Kia Sorento Prime, как дизельного, так и бензинового.

Автор прошивок для дизельных моторов, Алексей Соколов, более известный как Kstovchanin, автор бензиновых версий Александр Бразговский (BAV).

На дизельных моторах прирост после чипа составляет порядка 18-20% мощности и крутящего момента, при этом увеличение расхода топлива не отмечалось. Возможно программное отключение клапана EGR. Программирование осуществляется со снятием блока управления и подключением непосредственно к разъёму ЭБУ без его физического вскрытия.

На бензиновых моторах на фоне улучшения динамики удалось добиться снижения расхода топлива. Также возможны версии программ под нормы Евро-2, позволяющие отключение контроля работы катализаторов и «задних» лямбда зондов. Программирование возможно через диагностический разъём OBDII.

Цены на чип-тюнинг KIA Sorento Prime для участников клуба:
Дизель 2.2 – 16000 рублей
Бензин 3.3 – 15000 рублей

Также при желании и необходимости можно уточнять стоимость чиптюнинга для других моделей Kia\Hyundai и многих других автомобилей.

Задать интересующие вас вопросы можно тут, в личке или по телефону +7-916-175-6469
С Уважением, Павел.

Re: Чип-тюнинг от ADACT

СообщениеДобавлено: 18 апр 2019 12:01
bammbook
SerTol
odin1973
Командор
Да уж, у самого руки чешутся :), а в сети по этому вопросу знатный holy war.
Зачастую всё сводится на уровень устранения причины засирания впуска, но не сильно оцениваются последствия глушения :ne_vi_del:
При этом большинство испытывают когнитивный диссонанс когда слышат, что горячие (на самом деле нет) газы оказывается могут понижать температуру горения!. Также не учитывается, что глушение ведёт к изменению смесеобразования. А корректирует ли прошивка (программное глушение) изменение параметров смесеобразования и углы зажигания (моменты впрыска)? Или только дурит ЭБУ?
Что до теплонагруженности. С одной стороны всем известно, что дизель имеет более высокий термический КПД.
Однако в отношении современных двигателей - ХЗ. Например, если считать, что EGR понижает температуру в каких-то режимах
(критично или нет :ne_vi_del: ), то на чём-то можно и сэкономить при проектировании?!
Плюс к этому, мы все поставили сеточку перед радиатором, которая на высокой скорости выполняет функцию экрана и ухудшает обдув.
Потом мы чипанули, изменили немного давление надува, топливные карты, и ещё бог знает что там за параметры... :)
А потом заблокировали EGR и, тем самым, ещё немного повысили теплонагруженность.
И не такой уж и холодный теперь у нас дизель выходит?! :-)
Про пары масла. Согласен, в общем-то нет с этим у нас проблем.
Но вопрос... Вот таких следов масла для оседания газов может быть достаточно или нет? Иллюстрация: https://www.drive2.ru/l/7956417/
ХЗ. Может и стоит поставить сепаратор, если руки дойдут, по крайней мере в турбину масло лететь не будет.
Но чиповать полюбому буду! :) Вопрос только отключать или нет этот EGR. Понятно, что не особо полезен он, но смущает, что его отключение тянет за собой некую цепь последствий, как положительных, так и не очень. А вот для оценки этих последствий знаний не хватает :du_ma_et:
Такие мысли.
И p-taurus молчит

Re: Чип-тюнинг от ADACT

СообщениеДобавлено: 18 апр 2019 12:31
SerTol
_Денис_ писал(а):Это действительно не 100, а 96,54!

данные о скорости с БК - они обычно завышены при штатной резине- полезно калибрануть спидометр по GPS при равномерном движении на разных скоростях

Re: Чип-тюнинг от ADACT

СообщениеДобавлено: 18 апр 2019 12:53
Priest
SerTol писал(а):
_Денис_ писал(а):Это действительно не 100, а 96,54!

данные о скорости с БК - они обычно завышены при штатной резине- полезно калибрануть спидометр по GPS при равномерном движении на разных скоростях
А тут может и gps ланные. Надо как то проверить


Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk

Re: Чип-тюнинг от ADACT

СообщениеДобавлено: 18 апр 2019 13:18
SerTol
bammbook писал(а):Может и стоит поставить сепаратор

когда ездил на LR интересовала тема про маслоотделители http://lr-club.com/index.php?showtopic= ... 2%E5%EB%FC

потом как то "Гондурас интересовать" перестал, отсох.

Re: Чип-тюнинг от ADACT

СообщениеДобавлено: 22 апр 2019 09:42
Андрей 13
bammbook писал(а):Также не учитывается, что глушение ведёт к изменению смесеобразования. А корректирует ли прошивка (программное глушение) изменение параметров смесеобразования и углы зажигания (моменты впрыска)? Или только дурит ЭБУ?

Смесеобразование строится по многим параметрам, в т.ч. по расходу воздуха. При заглушенном ЕГР ЭБУ видит процент подачи отработанных газов во впуск равном 0%, и делает соответствующие данным параметрам выводы.
bammbook писал(а):Что до теплонагруженности. С одной стороны всем известно, что дизель имеет более высокий термический КПД.
Однако в отношении современных двигателей - ХЗ. Например, если считать, что EGR понижает температуру в каких-то режимах
(критично или нет ), то на чём-то можно и сэкономить при проектировании?!

Я не претендую на истину в последней инстанции, но, ЕГР не открывается в режиме разгона, а этот режим я бы оценил как самый термонагруженный.
Все-таки основное предназначение системы ЕГР - экология, ИМХО
bammbook писал(а):Про пары масла

Никакой сеточкой пары масла не удержишь. Сначала пары масла нужно перевести в жидкое состояние.
bammbook писал(а):И p-taurus молчит

Я за него! :-):

Re: Чип-тюнинг от ADACT

СообщениеДобавлено: 22 апр 2019 11:20
p-taurus
На самом деле в системах управления где используется прожигаемый сажевый фильтр, отключение EGR рано или поздно приведет к выходу сажевого из строя.
На мой взгляд если есть большое желание - то отключить EGR можно, но нужно быть потенциально готовым к тому что и сажевый через какое то время выйдет из строя.
сама по себе система EGR совсем не мешает мотору, а в интернете полно спекулятивной информации о вреде причём основной аргумент - сажа во впуске, хотя мало кто задумывается о том что это рассчитанный и в общем то нормальный режим работы ЛЮБОГО дизельного мотора.
О экономии при проектировании речи нет, тут разговор о том что нужно делать мотор (или переделывать уже существующий) в соответствии с текущими евро нормами.

Re: Чип-тюнинг от ADACT

СообщениеДобавлено: 22 апр 2019 11:33
SerTol
p-taurus писал(а):прожигаемый сажевый фильтр, отключение EGR рано или поздно приведет к выходу сажевого из строя

в чем причина?

Re: Чип-тюнинг от ADACT

СообщениеДобавлено: 22 апр 2019 12:47
p-taurus
в том что система EGR в том числе позволяет более точно управлять прожигом сажевого.

Re: Чип-тюнинг от ADACT

СообщениеДобавлено: 22 апр 2019 18:21
SerTol
p-taurus писал(а):система EGR в том числе позволяет более точно управлять прожигом сажевого

вопрос степени влияния.. чтоб не так - "все, пьющие воду, умирают"...

Это, кстати, и по вопросу сажи на впуске - выглядит поганенько, но может для работы движка - по барабану..

Re: Чип-тюнинг от ADACT

СообщениеДобавлено: 22 апр 2019 18:40
p-taurus
Воздух у нас тоже отравленный - примерно 70 лет (по статистике) дышим и все... Но я не об этом совсем.
Сергей, я говорю о фактах исходя из конструкции и влияния систем друг на друга.
Кстати похожая статистика была по XM кузову "корейских" - там часто отключение EGR приводило к кончине сажевика - но там было проще, была масса софтов разных комплектаций что позволяло калибровщикам искать варианты полноценного отключения (комплектация CPF+\CPF-, наличие EGR, варианты мощностого класса)

Re: Чип-тюнинг от ADACT

СообщениеДобавлено: 22 апр 2019 20:23
SerTol
p-taurus писал(а):варианты полноценного отключения

Т.е. на прайме программное отключение - по факту клапан закрыт + гасится СЕ, чтоб не смущать водителя?

Re: Чип-тюнинг от ADACT

СообщениеДобавлено: 22 апр 2019 20:51
p-taurus
Нет, корректировка происходит и по смесеобразованию.
Полноценное - отключение из комплектации. Например для других машин для какого то рынка есть ПО где EGR\ВЗА нет изначально.

Re: Чип-тюнинг от ADACT

СообщениеДобавлено: 23 апр 2019 09:34
Командор
Как я понял, с EGR лучше не замудряться, поставил прошивку, катайся и радуйся.

Re: Чип-тюнинг от ADACT

СообщениеДобавлено: 23 апр 2019 12:47
p-taurus
Ну так большинство так и делают )

Re: Чип-тюнинг от ADACT

СообщениеДобавлено: 23 апр 2019 19:33
DenKa
А если вместе с ЕГР физически и сажевый выкинуть, прошивка это учитывает?

Re: Чип-тюнинг от ADACT

СообщениеДобавлено: 24 апр 2019 13:29
p-taurus
Я выше писал что все это можно, если сильно хочется.

Re: Чип-тюнинг от ADACT

СообщениеДобавлено: 26 апр 2019 09:20
Андрей 13
p-taurus писал(а):все это можно

и если гарантия не нужна

Re: Чип-тюнинг от ADACT

СообщениеДобавлено: 26 апр 2019 15:24
SerTol
DenKa писал(а): сажевый выкинуть

а зачем? тыс. 100 пробежит, и если не ждать, пока забьется - снимают и промывают спецхимией еще на 100
на предыдущих дизелях раздражал в зеркале заднего вида шлейф черного дыма.. при педали в пол, понятно.. А у нас - красота )

Re: Чип-тюнинг от ADACT

СообщениеДобавлено: 29 апр 2019 21:06
boris19
phpBB [video]

Re: Чип-тюнинг от ADACT

СообщениеДобавлено: 30 апр 2019 10:29
SerTol
boris19 писал(а):Сообщение:#200   boris19 » 29 апр 2019 21:06

у него при заглушенном ЕГР движок быстрее перегревается, в стоке - быстрее прогревается
Пары масла на впуске есть и у нового обкатанного движка, и, как известно, капля масла может увазюкать целый агрегат ..
В общем, пока наукообразие аргументов не подкрепляется количественно - все остается в рамках веры, с какой стороны правильней разбивать яйцо..

Re: Чип-тюнинг от ADACT

СообщениеДобавлено: 05 май 2019 10:22
SerTol
SerTol писал(а):на предыдущих дизелях раздражал в зеркале заднего вида шлейф черного дыма.. при педали в пол, понятно.. А у нас - красота )

Покрасил глушитель термостойкой Цетра – после 2 ткм в выхлопной трубе ни намека на копоть.. без сажевого фильтра выхлопная труба внутри чумазая, как у печки
Изображение