Димыч Прайм писал(а):Но через смартфон он может снять с охраны одноименной кнопкой приложения.Или сняв с охраны и даже запустив двигатель тем же приложением,он не тронется с места без метки или точнее,заглохнет спустя несколько сот метров?
Попробую пояснить свою мысль таким образом: наша система называется СИГНАЛАЙЗЕР ( SIGNALIZER ) - этот термин является зарегистрированным товарным знаком (знак обслуживания). Зарегистрирован в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации 9 апреля 2013 года.Свидетельство № 484679. Это название является своего рода гибридом от слов "сигнализация" и "иммобилайзер", означая сочленение двух функционалов в одной системе. Если говорить проще, то в одном из возможных вариантов настройки Автолиса функционал полного снятия системы с режима "охрана" может состоять из двух этапов авторизации водителя: первый этап - это открытие двери и первичный опрос метки для снятия части системы, отвечающей за функционал сигнализации. Второй этап - это включили зажигание, ввели пин-код и открылись замки капота с подкапотной блокировкой двигателя.
Если угонщик получил в руки ключ от машины, метку и телефон с документами, то без пин-кода кнопками на руле он только сможет завести двигатель, а при попытке тронуться с места без авторизации водителя кнопками авто сразу глохнет переходя в тревогу - вот по этой ссылке есть несколько примеров работ, где в том числе и лично я показываю этот момент.
Вариант с "заглохнет спустя несколько сот метров" актуален больше для режима "антиразбой", но есть и вполне бытовой пример, где будет видна разница между системами и их возможностями: итак, машина стоит во дворе, ночью шел снегопад и авто - сугроб. Любой(ну, почти любой ) водитель придя к машине откроет её с меткой, заведет включив все обогревы и пойдет с меткой в кармане чистить снег - если в этот момент злоумышленник прыгает за руль, то машина поедет как раз эти самые сотни метров до глушения двигателя по антихайджеку, а вот у Автолиса при активации кнопочной авторизации водителя в данном случае машина не поедет с места парковки.
Димыч Прайм писал(а):Про бассейн Вы ловко с одной меткой придумали!
Тут не только для бассейна актуальна кнопочная авторизация - тут можно вести речь и о том, что водителей у машины может быть больше одного, и далеко не факт, что у второго водителя метка будет всегда эксплуатироваться правильно. Например, если на улице +35, а на втором водителе-женщине сарафан, в котором физически нет карманов, в которые можно было бы поместить метку, то с приличной долей вероятности эта метка окажется в сумочке, лежащей на сидениях машины. В таком случае водитель с сумочкой и меткой в ней "добровольно-принудительно" пользуется кнопочной авторизацией (причем можно и "антиразбой" на кнопки продублировать в особо циничных случаях), а основной водитель пользуется обычной меткой понимая важность нюансов её эксплуатации.
Димыч Прайм писал(а):Кстати,скажите только честно,как на духу,батарейки метки как на долго хватает?Знаю,что с этим у Пандоры была проблема.У Лиса как?
Есть нюансы по установке системы и блока, а также по подключаемому функционалу - к примеру, с нашим подходом к установки при "базовом"(минимальном) варианте изначально нормального элемента питания может хватает до двух лет, а при варианте установки, включающем в себя защиту радиоканала ключа от ретрансляции, где-то на год хватает нормальной батарейки..