Добрый день.
sgtmak1 писал(а):Виталий, напишите пожалуйста, сколько стоит установить такую систему, как на видео выше.
Ценник все-таки правильнее озвучивать понимая полностью итоговый объем работ - нужен/не нужен GPS к Автолису (трекинг и геозоны), нужен/не нужен пляжный режим и тд и тп.
Предложу связаться с коллегами по офисному телефону +7 (495) 120-75-05 - оповещения в почту с данного форума о новых ответах все также не приходят и я никак не могу победить этот вопрос (к админу обращался тоже), поэтому не могу быть уверенным в том, что буду оперативно видеть Ваши ответы или вопросы. Пообщавшись с коллегами можно будет обменяться контактами в WhatsUpp/Viber, где максимально оперативно обсудим варианты, цены и сроки.
sgtmak1 писал(а):То есть:
Нужно:
1. Автозапуск (в т.ч. со штатного ключа, очень понравилось на видео) Как, кстати, реализована охрана в этот момент?
Обращу еще раз внимание на то, что если реализована защита штатного ключа от ретрансляции, то сигналы штатного ключа (в том числе и на автозапуск) ограничены дальностью метки Автолиса - это в среднем не более нескольких метров от машины. Для всех остальных случаев есть телефон и приложение.
Охрана на время работы запуска организована следующим образом: нарушение охраняемых системой зон в режиме автозапуска приводит к переходу систему в режим "тревога", что автоматом прекращает цикл работы автозапуска.
sgtmak1 писал(а):2. Блокировка штатного р/канала, но с сохранением заводских настроек (мягкая посадка) доступа к машине.
На видео специально сделал акцент на полном сохранении штатного функционала ключа при реализации защиты от ретрансляции - я ориентировался в том числе и на
это сообщение одноклубника, показывая что у нас не так, как у него.
Кстати, возможно немного путаете термины - "мягкая посадка" больше относится к автозапуску, и, кстати, традиционно у нас и для рестайла этого нет.
sgtmak1 писал(а):3. Пара цифровых блокировок. У меня дизель, т.е., как я помню, блокируют в основном ТНВД и датчик какой-нибудь. Коленвала, например. Или мозги целиком.
Выбор блокировок - прерогатива мастера, работающего с авто. Под капотом на данном авто есть выбор что блокировать.
В комплекте любого Автолиса есть цифровое реле CBI (500 или 450), т.е. есть одна цифровая блокировка. Дополнительный миниатюрный CBI Ultralock можно и вполне логично добавить для максимально скрытой блокировки.
sgtmak1 писал(а):4. Сигнализация о попытке проникновения с использованием свертки.
Доп.подключения к личинке - сделаем.
sgtmak1 писал(а):5. Блокировка диагностического разьема.
В рамках "пакетного решения" по усилению штатки закрывается в том числе и доступ по OBD, снимающийся только через режим ТО. Если очень надо (могу привести пример такой задачи), то можно и в сервисном режиме не открывать ОБД, а только по отдельной СМС его открывать/закрывать.
sgtmak1 писал(а):6. Турботаймер? Или он сейчас не актуален?
По-большому счету турботаймер - это брелок, а зачем он нужен на авто с комфортным доступом? Скажу больше: турботаймер актуален только на старых автомобилях, и на моей памяти сейчас только что-то из Ссанг-Йонгов в сервисной книге имеет прямым текстом озвученную фразу о необходимости стоять на холостых после поездки.
sgtmak1 писал(а):Не нужно:
1. Замок капота (возможно передумаю в дальнейшем:-)
А блокировки под капотом тогда сами по-себе жить будут без доп.защиты?
sgtmak1 писал(а):2. Управление люком (его просто нет), управление стеклоподъемниками.
Доводчик стекол организуем - показывал на видео.
sgtmak1 писал(а):3. Снятие блокировки при помощи кнопок в салоне.
Тоже организуемо.
sgtmak1 писал(а):Проясните вариант с антихайджеком. В какой момент на заправке сработает блокировка при отсутствии меня с меткой, при заведенной/не заведенной машине?
Пример с парковкой во дворе и меткой с/без пин-кода:
1. машина в охране, метка без пин-кода, ключ от авто в руках угонщика, штатка не усилена по метке: открыл дверь, пережил все тревоги, завел двигатель и заглох при начале движения.
2. машина снята с охраны, двигатель заведен, метка без пин-кода но при водителе, чистящем снег с багажника: машина поедет и потеряв метку через какое-то время перейдет в режим антиразбой, после чего по выбранному при установке алгоритму заглохнет.
3. машина снята с охраны и заведена, метка с пин-кодом (пин не введен) и в карманах одежды водителя, чистящего снег - без ввода пин-кода машина глохнет по началу движения.
4. есть вариант настройки пин-кода под "водителя-женщину" - там не важно где лежит метка, т.к. каждое открытие двери водителя "добровольно-принудительно" заставляет авторизовываться пин-кодом.
sgtmak1 писал(а):Кстати, у вас симки какого оператора ставят? В Пандоре МТС корпоративный, слышал в Старлайте Мегафон. Или надо самому приносить?
Мы, как производитель, не в праве угадывать за клиента то, какой именно регион оператора ему удобнее и какой вообще оператор оптимальнее, равно как даже не можем угадать в какой стране будет эксплуатироваться машина, поэтому выбор сим-карты - зона ответственности клиента. Если нет предубеждений против МТС, то рекомендую на свой паспорт (если потом потребуется общение с оператором, то Вы - владелец сим-карты, а в любом другом случае достучаться проблематично) оформить тариф "умное устройство" - емнип, рублей 800 за первый год и забываете на год вперед про оплату симки в Автолисе.
sgtmak1 писал(а):Сколько по времени такая установка займет? Сутки? Двое?
Машина Прайм, 2018, дизель, автомат, комплектация престиж.
Можно в личку.
Зависит от объема работ, но я бы вел речь о том, что начинаем беседу ОТ двух суток и где-то до недели. В особо "сложных случаях" работы с машиной и 1,5-2 недели могут занять - это нормально..