Alex47 писал(а):Виталий, добрый день! Я бы хотел поинтересоваться, наблюдается ли при установке Автолиса следующая особенность функционирования штатных функций Прайма.
В комплектации Премиум (а может и в остальных :) имеются штатные функции, которые активируются при приближении к авто со штатным брелоком, такие как - раскладывание зеркал, включение подсветки ручек передних дверей, открытие двери багажника (если подошел к авто сзади). Так вот, у меня установлена охранная системе иного российского бренда, при функционировании которой наблюдаются следующие не совсем удобные особенности.
Если автомобиль, ставится на охрану НЕ на заведенном двигателе (остановились, заглушили, поставили на охрану), то при последующем приближении к авто со штатным брелоком, вышеописанные функции в авто не активируются. При этом способ постановки в охрану не имеет значения, будь то кнопка на ручке двери, штатный брелок авто либо сигнализации, приложение на телефоне или метка. Итог один.
Если же постановка в охрану произошла на заведенном двигателе (после активной езды активировался турботаймер например, или авто было заведено дистанционно и после чего двигатель был остановлен по истечении установленного времени работы), то при подходе к авто, штатные функции отрабатывают как и положено.
Как с подобными алгоритмами обстоят дела в Автолисе, наблюдаются ли аналогичные проблемы? Пытаюсь разобраться, это особенность функционирования сигнализации конкретного производителя, особенность реализации установки, особенность работы функций авто. Ну и конечно же пытаюсь определится с маркой сигнализации для будущего авто )
Добрый день.
Давайте поиграем в игру "Я угадаю эту мелодию с трех нот"(С)
Итак, я предположу, что речь про продукцию калужан, установщики реализовывали защиту радиоканала ключа (Вы об этом не указали явно) и пытаются заверить Вас в том, что "по-другому вообще никак работать не будет".
На Прайме (дорестай и рестайл) есть где-то около 2,5 вариантов реализации блокировки радиоканала ключа с улицы и 1,5 из них работают примерно так, как Вы описывали выше, причем, если почитать более ранние сообщения в этой теме, то вопрос здесь даже больше не в самой "железке", силами которой строится противоугонный комплекс, а в исполнителях, т.е. в "руках", способных корректно реализовать задачу и сохранить штатный функционал машины.
Если посмотрите ветку, то в ней представлено два видео с примерами наших решений на базе Автолиса Мобайл для рестайла и дорестайла - в обоих случаях я лично, зная машину, специально указываю и наглядно показываю тот факт, что после наших подключений машина "раскрывает уши", "светит ручки дверей" и сохраняет комфортный подход по багажнику при выполнении двух условий: штатный ключ и метка Автолиса рядом с машиной.
ps: дело конечно не мое, но "проходя мимо" замечу: если у Вас машина "видит" ключ после отработки турботаймера или цикла автозапуска, то попробуйте подойти и открыть машину в такой ситуации без метки - предположу, что автомобиль откроется не смотря на подключения, направленные на защиту от ретрансляции сигналов именно штатного ключа, и там в полный рост зреет вопрос к исполнителям как минимум по настройке событий и условий.... и тут для сохранения интриги и эффекта недосказанности звук приглушается и пропадает целиком..