Страница 2 из 2

Re: Мифы – прочь. «Автотор» своими глазами.

СообщениеДобавлено: 18 авг 2017 14:08
BobCl
Винов - два. Российский и Корейский. Не словацкий. На Автотор не евро-, а корейские SKD и CKD комплекты идут.

Re: Мифы – прочь. «Автотор» своими глазами.

СообщениеДобавлено: 18 авг 2017 14:20
URS-Tuning
BobCl писал(а):инов - два. Российский и Корейский. Не словацкий. На Автотор не евро-, а корейские SKD и CKD комплекты идут.

В случае с сорентой - да, в случае со спортажем - словакия + автотор. У него спортаж вот друг друга и не понимаете)))

Вообще, как мне кажется, вопрос глобальной гарантии не в том, что чего-то не видно по вин номеру, все видно, хотлайн и ddms работают повсемирно. Тут, кмк, вопрос кому ты отвалил денег при покупке авто, в цену которого заложено чуть-чуть гарантии. Дебиты с кредитами не могут или не хотят сводить, когда государства разные.

Re: Мифы – прочь. «Автотор» своими глазами.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2017 22:41
KrylovSerg
а не спросили там - почему капоты гниют изнутри?

Re: Мифы – прочь. «Автотор» своими глазами.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2017 17:04
ДмитрийА
Миш, ну а Праймы-то там как собирают? Сколько операций? СКД? :mi_ga_et:
Они приходят крашеные и почти в сборе? или...?

Re: Мифы – прочь. «Автотор» своими глазами.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2017 15:21
URS-Tuning
KrylovSerg писал(а):а не спросили там - почему капоты гниют изнутри?

Прям гнитют? Или вспучиватеся лкп местами? Был разговор про санта фе, в частности коррозию около лобового. Корейский окрас не выдерживает суровой нашей эксплуатации, когда корейцы об этом узнают, усиливают эти места.
ДмитрийА писал(а):Миш, ну а Праймы-то там как собирают? Сколько операций? СКД?
Они приходят крашеные и почти в сборе? или...?

Интересовался конкретно про праймы, приходит окрашенный кузов с остеклением и торпедой, остальное тут.