KAZAK » 22 окт 2017 11:09
Скорее на шипах,они асфальт портят.
Извините, немного пришлось учиться по Строительству дорог и Аэродромов, и практика на строительстве Автобанов Германии.
- Шип может портить ВНЕШНЕЕ покрытие и только при интенсивных нагрузках, экстренное торможение и интенсивный старт.
Скандинавские страны (Фины, Шведы, Нордманы и т.п.) вообще используют только шип - это доказано экономически и
безопасностью. Наши условия эксплуатации полностью соответствуют их (Скандинавским) критериям, а никак не Европейским/Японским.
Люди живут 2/3 года в снегах и уж идиоты у них не участвуют в производстве/разработке шин.
Липы только для города и минимальным нагрузкам.
Говно из канализации и текущий поток из теплотрассы (ЗИМОЙ) по центральной улице уж не даст возможность работе липов,
А тем более боковое смешение при СПИРАЛЬНОМ подъёме на 5-й этаж паркинга в Москве, когда бетонка обмерзает
и течёт маленький ручеек талой воды. А также спуск на стадион Торпедо г.Владимир, когда лип вообще не держит
тяжёлую машину, она просто ползёт/сносит к обочине.
Вот после этого всю резину на липах продали от 4 машин и больше не покупаем это ....
У всех своё мнение, а таксисты вообще на летней резине гоняют, кругом асфальт в городе
Frost1969 » 22 окт 2017 11:24
Приговорили делать по гарантии, т.е за свой счет, стали мы бороться - мы плотно работали с институтом МАДИ - попросили их сделать экспертизу .Так вот результат - асфальт не выдерживает несколько факторов - шипы, противогололедные реагенты и слишком большую интенсивность движения.]
- Делать нужно в соответствии со СНИПами и ГОСТами, а воруют все (якобы в других странах нагрузка меньше, смешно).
За бугром эти вопросы не возникают, а уж если есть проблема, то заплатки ставят в течении 4-5 дней.
Только шипованная резина (ещё дополнительно цепи) позволяет эксплуатировать авто на наших безграничных просторах, где нет
дорог, асфальта и вообще только одни направления.
ЛИПУ просто негде присосаться, нужно грызть и цепляться за эту ЗЕМЛЮ.
Мнение субъективное.