Страница 1 из 1

За рулем о КИА Соренто Прайм

СообщениеДобавлено: 31 авг 2018 10:32
admin
5 плюсов и один минус Kia Sorento Prime
Большой кроссовер по определению не сможет стать бестселлером: солидные размеры, приличное базовое оснащение, полный привод — все это стоит недешево.
Но всегда найдутся модели, которые очень неплохо расходятся на фоне конкурентов.
Одним из таких стал Kia Sorento Prime.

https://www.zr.ru/content/articles/913609-5-plyusov-i-odin-minus-kia-sorento-prime/

Re: За рулем о КИА Соренто Прайм

СообщениеДобавлено: 31 авг 2018 11:32
BobCl
в августовском номере того-же журнала есть статейка о сравнении Кодьяка и Прайма. Называется "Медведь и Балалайка". Ну начиная от хамского названия статьи, когда сразу понимаешь кто платил автору - Александру Виноградову (сами понимаете, что Кодьяк - это собственно Медведь (Перевод с французского языка kodiak на русский - бурый медведь), в статье есть фишки - у Кодька отмечены шторки на задних окнах, у Сорика - нет, наличие удлинителя переднего сиденья -у Сорика не замечено. И самое замечательное, берется версия 2.4 Соренто и 2,0 турбомотр у Шкоды (верхний в линейке) и сравнивается динамика. Мне понравился перл, что "дорогих опций вроде электронного парковщика и камер кругового обзора,которых в принципе нет у Sorento Prime". Интересно, что там курят, или если уже продаешься, то делай это умнее. Поэтому, конечно, интересно, что "Насяльника" привел ссылку на "Зарублем", но сравнения в этом журнале кроме раздражения, ввиду неряшливости ознакомления с предметом, не вызывают ничего.

Re: За рулем о КИА Соренто Прайм

СообщениеДобавлено: 31 авг 2018 12:08
aaalexxx
не За рулём, а За рублём теперь журнал :-)

Re: За рулем о КИА Соренто Прайм

СообщениеДобавлено: 31 авг 2018 12:32
Moxop
Да, так себе статейка :-) Видимо после нее, КИА и проплатила вторую.

https://www.zr.ru/content/articles/9133 ... est-drajv/

Re: За рулем о КИА Соренто Прайм

СообщениеДобавлено: 31 авг 2018 13:31
LOZ
Давно перестал выписывать из за неадекватных статей , название журнала в точку :-):

Re: За рулем о КИА Соренто Прайм

СообщениеДобавлено: 31 авг 2018 14:03
Гульс
иногда у них проскакивают интересные статейки, особенно если им не проплатили как договаривались :ya_hoo_oo:
сравнения бывают ничего себе нормальные, правда если не читать их проплаченные выводы, а брать только сухую инфу,
а так все в интернете, журналы давно не беру в бумаге, если только в отпуск на пляже поваляться

Re: За рулем о КИА Соренто Прайм

СообщениеДобавлено: 31 авг 2018 14:07
Гульс
Moxop писал(а):Да, так себе статейка Видимо после нее, КИА и проплатила вторую.

эту статью давно читал, там за уши и бессовестно пытаются сравнить квадратное и зеленое, лишь бы вытащит из помойки Кодиак
версии не вяжутся по комплектухе, замер багажника от лукавого проведен, в Прайме не учтен объем под полом не указано что у Прайма пол ровный а у Шкоды занижен, что при погрузке не удобно, про тонель на втором ряду "скромно" умолчали вообще, то что 1,4 двигло там ничего не тянет не пишут, а то что 2,0 тянет только на 98-м тоже забыли, просто утырку дали на пиво вот он и расстарался чмо

Re: За рулем о КИА Соренто Прайм

СообщениеДобавлено: 31 авг 2018 14:19
admin
Все хотят кушать не только бутерброд с маслом, но и с икрой :hi_hi_hi:

Re: За рулем о КИА Соренто Прайм

СообщениеДобавлено: 31 авг 2018 14:30
SancheS
aaalexxx писал(а):не За рулём, а За рублём теперь журнал

лет 20 как его только так и называют)))))))

Re: За рулем о КИА Соренто Прайм

СообщениеДобавлено: 31 авг 2018 15:04
BobCl
admin писал(а):Все хотят кушать не только бутерброд с маслом, но и с икрой

Очень понятное желание. При желании, можно просто найти столько недостатков в Соренте и так их раздуть, что будет и на масло и икру. Я не буду перечислять, что меня раздражает и не нравится в Прайме. Но, если ты профи - объективность в фактических данных должна быть.
Вот например "Как можно сравнивать Соренто, машину дешевле и меньше с Маздой СХ-9 за три миллиона? И если ни в одной из машин нет омывателя задней камеры, но в Мазде нет даже вентиляции передних сидений и камер кругового обзора! ::yaz-yk: ". И всё, клиент буде биться в сомнениях....

Re: За рулем о КИА Соренто Прайм

СообщениеДобавлено: 31 авг 2018 15:20
SancheS
BobCl писал(а): Но, если ты профи - объективность в фактических данных должна быть.
Вот например "Как можно сравнивать Соренто, машину дешевле и меньше с Маздой СХ-9 за три миллиона? И если ни в одной из машин нет омывателя задней камеры, но в Мазде нет даже вентиляции передних сидений и камер кругового обзора! ". И всё, клиент буде биться в сомнениях....

поэтому, лучший тест, это индивидуальный тест конкретного авто, а не сравниловка! а то как-будто письками меряются :)-(:

Re: За рулем о КИА Соренто Прайм

СообщениеДобавлено: 31 авг 2018 16:45
SerTol
SancheS писал(а):лет 20 как его только так и называют

тогда был еще норм.. аккурат в 1998 опубликовали мой опус про М2141.. наивняк, но искренне и без коммерческого бэкграунда.. В те времена в коллективе скидывались на подписку и по графику читали ))
А последние лет 10 если ЗР и покупаю, валяются непрочитанными..

Re: За рулем о КИА Соренто Прайм

СообщениеДобавлено: 31 авг 2018 17:43
MVG-V70
Я уже год перестал За Рулем покупать или два :-):

Re: За рулем о КИА Соренто Прайм

СообщениеДобавлено: 03 сен 2018 13:14
Скорпиён
Справедливости ради, в этой статье обсуждаются машины в одну цену - 2млн. Просто Прайм с нее только начинается и поэтому пустой, а Кодиак уже заканчивается, с самым мощным мотором и жирной комплектацией. После локализации сборки в России Кодиаки очень сильно упали в цене, примерно на 0,5млн. Я его в прошлом году очень пристально рассматривал к покупке, тогда они с Праймом у меня получались в одни деньги - примерно 2,5млн, примерно в одинаковой комплектации. Но опять же у Шкоды есть то, чего нет у Прайма - типа активного круиза и автоторможения, это я бы хотел иметь. Если бы купил Кодиак в том году, сейчас было бы очень обидно потерять 0,5млн на ровном месте )

Re: За рулем о КИА Соренто Прайм

СообщениеДобавлено: 03 сен 2018 13:19
tommy76
Скорпиён писал(а):Но опять же у Шкоды есть то, чего нет у Прайма - типа активного круиза и автоторможения, это я бы хотел иметь.

:du_ma_et: почему это нет??? Все у Прайма есть. см. тему URS тюнинг

Re: За рулем о КИА Соренто Прайм

СообщениеДобавлено: 03 сен 2018 14:01
Mumix
tommy76 И тогда разница в цене будет под лям, если не больше. Все-таки хочется купить машину и на ней ездить, а не доплачивать еще по 200+ т.р. за установку дополнительных опций. Очень жаль, что Киа данные опции для РФ зажала, можно было как в новой санте сделать доппакетом. Без этих опций и с заведомо устаревшей магнитолой на рестайлинге Прайм очень сильно проигрывает даже более свежим дешевым конкурентам в плане оснащения.

Re: За рулем о КИА Соренто Прайм

СообщениеДобавлено: 03 сен 2018 14:40
Гульс
Mumix писал(а):Прайм очень сильно проигрывает даже более свежим дешевым конкурентам в плане оснащения.

можно тут поподробнее? я что-то таких конкурентов не нашел когда машину подбирал, научите нерадивого?
только не надо сравнивать не сравнимое.
кстати в том же "За рулем" намедни вышла более адекватная статья про Прайм чем в том опус с Шкодиаком, видимо тоже кому-то на пиво дали сцылка ниже
https://www.zr.ru/content/articles/9136 ... nto-prime/

Re: За рулем о КИА Соренто Прайм

СообщениеДобавлено: 03 сен 2018 14:59
byblos
А я вот пока точно бы воздержался от авторможения и активного круиза пару лет точно. Системы не доведены до нормальной работы. Могжет реагировать на помехи, неадекватно резко тормозить не по ситуации , странно реагирует на влезающие резко машины. Это как с автопарковкой. По началу был просто атракцион с самовращеющимся рулём и абсолютно нелепой парковкой в десятках см. от машин и бордюров. Прошли годы и на том же Прайме эта система уже работает на 5+.

Re: За рулем о КИА Соренто Прайм

СообщениеДобавлено: 03 сен 2018 15:10
Mumix
Гульс Видимо я не совсем полно и корректно выразился. Под словом оснащение я данном случае имел ввиду только электронную начинку такую как: функциональная магнитола с навигацией, системы слежения за разметкой, адаптивный круиз, автоматическое торможение перед препятствием и т.д.. У тех же Кодиака, Тигуана, Куги многие плюшки есть, а это машины дешевле и классом пониже. В Прайме они в принцие тоже есть, но почему-то на российский рынок не поставляются и именно поэтому Прайм по электронной начинке в России проигрывает. Что касается допустановки этих опций, то они автомтаически приблизят машину по стоимости к конкурентам классом выше, где эти опции уже будут. Тот же Форд в плане доустановки подобных вещей обходится существенно дешевле. Во всем остальном Прайм рулит однозначно :ti_pa:

Re: За рулем о КИА Соренто Прайм

СообщениеДобавлено: 03 сен 2018 16:10
Гульс
Mumix писал(а):У тех же Кодиака, Тигуана, Куги многие плюшки есть, а это машины дешевле и классом пониже.

Шкодиак с Праймом в одном классе позиционируется хотя и выполнен на платформе Тигуана, Тига да классом ниже но увы не ценой для такого класса ей бы со Спортажем тягаться
вот ссылка по сравнению максималок для бензиновых моторов на эти три авто, у Шкодиака предтоповая дополненная опциями, т.к. на топовой нет указанных опций, у Тиги выровнял допопциями до оснащения но цена ппц
https://quto.ru/compare/#28863::diff:17571:48118
что видим?
1. Шкодиак по цене даже повыше, Тига дешевле но меньше и % оснащения гораздо меньше
2. мощность движка 250-Прайм честных атмосферных кобыл, 180-Шкода и 220-Тига оба турбо понятно что Тига на турбо и 220 при меньшей массе порезвее будет чем Прайм, но семье важнее объем чем скорость. Крутяга у них примерно вровень.
3. Размер ну Тига тут не в срую, Шкода в рамках с Праймом
4. расход у турбинки поменьше, но ремонт подороже будет и ресурс поменьше, зато масла будет жрать больше
5. в плане гибкости Тига и Шкодиак конечно гибче настроить под себя но выйдет не дешево и срок ожидания своей комплектации как минимум 3-4 месяца, у Прайма фиксированные комплектации, но все нужное обычно присутствует.
Согласен с предыдущим автором
цитата "А я вот пока точно бы воздержался от авторможения и активного круиза пару лет точно. Системы не доведены до нормальной работы. Могжет реагировать на помехи, неадекватно резко тормозить не по ситуации , странно реагирует на влезающие резко машины." в случае аварии свалить на эти системы не получится а вот поймать расслабон они дадут, сам помню день поездил на АВТОХОЛДЕ на машине, а потом на своей чуть два раза не накернил впереди стоящих, а тут, ХЗ как вся эта электроника сработает, я пока не готов ей дать думать за себя.
Если КИА сделает как немцы индивидуальный подбор комплектаций то цена вырастет и срок поставки возрастет, она тогда потеряет конкурентное преимущество, а нафига оно им надо, понятно что по качеству с немцами им тягаться тяжело, а вот в комплексе всего уже вполне удачно получается.

Re: За рулем о КИА Соренто Прайм

СообщениеДобавлено: 03 сен 2018 21:24
Wall
Буквально две недели назад купил Соренто Прайм бензин 2,4 самый дешевый. Финальная цена с допами получилась чуть меньше 1,8 млн. Кодьяк рассматривал, но он меньше и дороже! Дешево продают на механике со слабыми движками пустые барабаны! Чтобы он ехал надо лить 98 бензин. Народ уже и сотый льет в них. Жесть! Мне обязательно была нужна помощь при трогании на подъеме — за эти деньги в Кодьяке ее нет. Эта опция там устанавливается в более дорогих комплектациях. О чем тут говорить вообще?

Re: За рулем о КИА Соренто Прайм

СообщениеДобавлено: 04 сен 2018 10:17
Гульс
брал на тест-драйв Шкодиака 1,4-турбо в салоне я, менагер и жена, так он его по городу еле тягает, загрузить так и в городе только как овощ поедешь, а на трассе он и пустой задолбается расталкивать, на 1,4 постоянно приходится держать повышенные обороты чтоб турбина отрабатывала иначе ппц, а на оборотах нужен хороший бензин, менагер честно и сказал что 80-90% льют 98-й, грит на 2,0-турбо повеселее, ну так он денег других стоит и кушает лучше, но по мне честные атмосферные 188 кобыл лучше чем надувные пони, опять же на втором ряду тоннель по сути одно место минус либо садить ездока на жердочку, робот? да ну его..., хотя в плане электроники и ПО там допилено лучше.