ilyagry писал(а):А можно пруф, что щас наш D4HB чугунный?
https://otoba.ru/dvigatel/hyundai/d4hb.html
Наверное, блогеры на тестах поломали :)joy писал(а):Сегодня в МСК
Дофига.Их и сейчас практически за 50 не покупают.boris19 писал(а):KAZAK 54000 не дофига?
по курсу 81,2 = 4 384 800 деревянных (корейцы собак объелись похоже)
У КИА давно такой интервал и полная гарантия 7 лет или 150 тыщ.У хюндай с прошлого года 7 лет без ограничения пробега.dimarik7510 писал(а):Друзья, а вы обратили внимание на интервалы технического обслуживания - 30 000 км или 24 месяца https://kia.vikingmotors.ee/ru/modeli/s ... index.html Как вам такой расклад!?? А самое интересное - 7 лет гарантии, особенно при таких интервалах. Ценник меня шокировал, совсем корейцы совесть потеряли....
KAZAK писал(а):У КИА давно такой интервал
boris19 писал(а):KAZAK 54000 не дофига?
по курсу 81,2 = 4 384 800 деревянных (корейцы собак объелись похоже)
Пока да.Будут ещё гибриды,но позже и дороже.exiv писал(а):Я так понял это стартовая конфигурация, она же единственная и последняя?
Отправлено с моего MI 8 SE через Tapatalk
Значит примерно на 3т евро дороже, по сравнению с уходящей моделью, стал - как и ожидалось. На старте продаж всегда так.KAZAK писал(а):Пока да.Будут ещё гибриды,но позже и дороже.exiv писал(а):Я так понял это стартовая конфигурация, она же единственная и последняя?
Отправлено с моего MI 8 SE через Tapatalk
Отправлено с моего SM-G973F через Tapatalk
boris19 писал(а):на авито уже пытаются продавать! цена вкусная
Sergkill писал(а):Робот же, вроде...
DenKa писал(а):Если он с вариатором, да еще и корейским, ну на кой он хотя бы поэтому такой нужен? Мое мнение: этот рестайл усилиями маркетологов загоняет в гроб линейку. Напоминает, например, ситуацию с Пасфайндером от Ниссана, когда брутальный надежный джип за те же деньги превратили в одноразовую пластиковую погремушку, после чего его продажи упали в разы. У производителей главная цель каждого очередного обновления - сделать дешевле и максимально вписать срок эксплуатации в период гарантии. Итог - одноразовые поделки. Хорошую надежную машину сейчас не купить! И продать потом за нормальные деньги это нынешнее добро уже никак нельзя. Тьфу на всех них!
Обзоры эти американские,поэтому и автомат классический.У нас наверняка будет робот.ДмитрийА писал(а):DenKa писал(а):Если он с вариатором, да еще и корейским, ну на кой он хотя бы поэтому такой нужен? Мое мнение: этот рестайл усилиями маркетологов загоняет в гроб линейку. Напоминает, например, ситуацию с Пасфайндером от Ниссана, когда брутальный надежный джип за те же деньги превратили в одноразовую пластиковую погремушку, после чего его продажи упали в разы. У производителей главная цель каждого очередного обновления - сделать дешевле и максимально вписать срок эксплуатации в период гарантии. Итог - одноразовые поделки. Хорошую надежную машину сейчас не купить! И продать потом за нормальные деньги это нынешнее добро уже никак нельзя. Тьфу на всех них!
Согласен.
Я вот уже больше смотрю на новый Карнавал, который, как уже подтвердили, у нас будет продаваться. Тем более в каком-то из обзоров сказали, что он будет на классическом автомате(может конечно и ошибка) - если и его локализуют и он будет стоить примерно в те же деньги, что и Соренто, то возьму его..))
Вернуться в Автомобильные новости и не только
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5