По курсу евро на сегодняouubp писал(а):joy писал(а):А вот это уже больно...
3 559 900 ₽ в топе. Не очень больно?
Меньше 39000
Очень даже дёшево :)
Отправлено с моего Qin 2 Pro через Tapatalk
По курсу евро на сегодняouubp писал(а):joy писал(а):А вот это уже больно...
3 559 900 ₽ в топе. Не очень больно?
ouubp писал(а):3 559 900 ₽ в топе. Не очень больно?
joy писал(а):ouubp ну это всяко лучше, чем 3.7 для минималки, хотя тоже выше ожиданий на 2-3 сотни
boris19 писал(а):tommy76 а после галогена (на рестаил) поставят керосиновые фонари)))
boris19 писал(а):AFLS блин
Фары как надо,только автокорректора нет.tommy76 писал(а):boris19 писал(а):AFLS блин
Без него ниннадда
Просто фонарики пусть на Жогулях будут.
Короче, пока замены прайму нет...одно расстройство: робот, фарки детские, а прайс как у Мохава нового.
Рамный катафалк просто не нужен никак, а так бы - Мохавчик (3л дизель с акпп+ куча плюшек в базе) интереснее выходит Сорика.
Я тоже на плаг ин гибрид смотрю.Хочу пробную поездку сделать на чём-нибудь,чтоб знать что это.boris19 писал(а):а я гибрид хочу! вон загнивающий запад давно гибриды юзает (а у нас из необычного только уаз патриот на метане)
Аналогично, сказали в январе будет PHEV Sorento.KAZAK писал(а):Я тоже на плаг ин гибрид смотрю.Хочу пробную поездку сделать на чём-нибудь,чтоб знать что это.
exiv писал(а):сказали в январе будет PHEV Sorento.
Так они и не в России ;)ouubp писал(а):Вас обманули. В России не будет гибридов.
Не обманули, я не в России.ouubp писал(а):Вас обманули. В России не будет гибридов.
KAZAK писал(а):Фары как надо,только автокорректора нет
Я на Соренто даже не замахиваюсь.Во-первых нам пока не светит,а во-вторых очень дорого,нет у меня алмазных копей.exiv писал(а):Аналогично, сказали в январе будет PHEV Sorento.
Я в принципе и не собирался на дизеле тест-драйв делать, просто предложили, пока плагин-гибрид не завезли.
Отправлено с моего MI 8 SE через Tapatalk
tommy76 писал(а):даже автокорректора нет... про afls можно и не думать? блин, странно, как так? Следующее поколение будет с галогеном..
С того что уже с момента установки лед фар,автокорректоров нет практически ни у кого и наклон сам не регулируется как на ксеноне.gordian писал(а):Что вы панику развели с автокорректором, с чего вы решили, что его не будет? Возможно, это крутилка для выставления из салона удобного угла наклона светового пучка. При этом эта крутилка не означает отсутствие автокорректора. Просто сейчас наклон фары можно изменить лишь механически, а на новом добавили удобную опцию. Причем, не удивлюсь, если на более простых версиях этой крутилки нет. Так как в богатой комплектации добавили возможность включать автоматические внедорожные режимы, то и крутилку добавили, чтобы, например, была возможность опустить пучок при езде в туман, или при движении по грязи или камням, когда нужно осветить лучше ближайший радиус, да еще и с дальним светом.
KAZAK писал(а):С того что уже с момента установки лед фар,автокорректоров нет практически ни у кого и наклон сам не регулируется как на ксеноне.
На Спортаж уже так и есть,как только лед фары начали ставить.В Европе на леды не нужно автокорректор,может и у вас так же.gordian писал(а):Вы хотите сказать, что на наш рынок сертифицировали авто с нарушением технических требований?
1.3.7. Адаптивные системы переднего освещения, выполняющие функцию ближнего света, независимо от используемого источника света, фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары ближнего света и противотуманные с источниками света любого класса, имеющими номинальный световой поток более 2000 люмен, должны быть оснащены автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона фар.
Фары ближнего света, имеющие источники света с номинальным световым потоком более 2000 люмен, должны быть оснащены работоспособным устройством фароочистки.
Примечание: Сменные газоразрядные источники света категорий D1R, D2R, D3R, D4R, D1S, D2S, D3S, D4S и галогенные лампы накаливания категорий H9, H9B, HIR1 имеют номинальный световой поток более 2000 люмен.
ouubp писал(а):Кто там ждёт 3.5 литра?
http://santa4.ru/post8027.html#p8027
У кого тут есть 3.5, он также задушен до 249л.с. из-за налогов?
KAZAK писал(а):В Европе на леды не нужно автокорректор
gordian писал(а):При этом эта крутилка не означает отсутствие автокорректора.
KAZAK писал(а): что уже с момента установки лед фар,автокорректоров нет практически ни у кого и наклон сам не регулируется как на ксеноне.
gordian писал(а):1.3.7. Адаптивные системы переднего освещения, выполняющие функцию ближнего света, независимо от используемого источника света, ф
А как можно омыватель с корректором спутать?Зайдите в салон КИА,посмотрите на Спортаж и спросите у дилера,почему нет ни автокорректора,ни омывателя.gordian писал(а):Вы автокорректор не путаете с устройством фароочистки? Что-то я сильно сомневаюсь что в европе не требуют автокорректор, т.к. это влияет на безопасность движения, а к этому там очень строго подходят. У матричных фар, возможно, как такового автокорректора и нет, там каждая матрица управляется независимо
ouubp писал(а):На всех комплектациях Сантам Фе ТМ с ледом (а это пять кроме одной есть автокоректор. А адаптив - на трёх топовых.
ouubp писал(а):Ну и где Вы увидели у Соренто адаптивный свет? )))
Вернуться в Автомобильные новости и не только
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3