Вот и я к пойму, чего тут боятся - никасила, вроде как, нет.100матолог писал(а):Так у наших с вами дизелей вроде блоки тоже алюминиевые.
exiv писал(а):А с другой стороны, о чем Киа говорит когда громогласно заявляет о блоке который на десяток кг легче.
Все верно, но блок, а голова и подавно, уже итак были алюминиевые.ДмитрийА писал(а):exiv писал(а):А с другой стороны, о чем Киа говорит когда громогласно заявляет о блоке который на десяток кг легче.
Ну кроме приличной разницы в весе, у алюминиевого двигателя совсем другая "термокартина" - все же знают что алюмелевая батарея и чугунная ведут себя по разному, чугун гораздо инерционнее.
Алюминий быстрее выходит на рабочие температуры(прогревается), легче терморегулируется(аля печка должна лучше работать).
Ну и, в связи с этим, небольшая экономия топлива тоже должна присутствовать.
С точки зрения "стоит ли бояться алюминиевого дизеля" - при прочих равных, наверно нет, но всё зависит насколько правильно его спроектировали/провели испытания и это почти всегда относится ко всему новому...
boris19 писал(а):а как поведет себя чугунная гильза в алюминиевом блоке можно представить!
Основная проблема при гильзовке алюминиевого блока цилиндров чугунными гильзами – разный коэффициент расширения алюминия и чугуна.
ДмитрийА писал(а):boris19 писал(а):Да и слабое место там не алюминий, а типа более трудная расточка и гильзовка, которую также сейчас делают.
У нас с 2017 года роботы на КИА.Проблем нет.byblos писал(а):ДмитрийА писал(а):boris19 писал(а):Да и слабое место там не алюминий, а типа более трудная расточка и гильзовка, которую также сейчас делают.
пока единственное слабое место это робот.
ВАГ выпустил первую ДСГ в 2003 и практически все это время борется за ее работоспособность. Не хочется чтобы Корейцы так же долго этим занимались.
KAZAK писал(а):роботы на КИА.Проблем нет.
KAZAK писал(а):У нас с 2017 года роботы на КИА.Проблем нет.
DenKa писал(а):Робот - есть дитя современного маркетинга,
DenKa писал(а):Кстати, у нового Соренто еще пропала кнопка принудительного включения полного привода.. Это точно кроссовер?
Некоторые подробности приостановки продаж дизельных Sorento в России:
ДмитрийА писал(а):Если конкретнее, то это дитя экологии/экономии и зелёного движения
Андрей_66 писал(а):... И за планшет, торчащий из панели. Фанаты Ауди, млять. Не, такого Соренто у меня не будет.
Вернуться в Автомобильные новости и не только
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7