DenKa писал(а):При чем тут алюминиевый двигатель? Для экологии прилеплен второй ЕГР - теперь на впуск дерьма в два раза больше полетит.
Двигатель и так у нас алюминиевый. Я говорю, например, про новые технологии для Smartstream типа CVVD, который корейцы анонсировали в 17 году. Новая система управления клапанами = новая ГБЦ. CVVD обещает увеличенную отдачу, улучшенную топливную эффективность и уменьшение вредной эмиссии, т.е. заявлено что новые Smartstream будут экономичнее и экологичнее бла-бла-бла.
Да, плюс всякие новые фильтры GPF, двойной EGR (Dual loop EGR - LP+HP) и т.д. это тоже все к экологии относится, но не к конструктиву БЦ/ГБЦ. Вот такая у меня логическая цепочка была в предыдущем посте про двигатель.
Конечно, корейцы и новую 8DCT называют частью Smartstream, и она типа тоже эффективнее и экономичнее старых 6/8АТ, и обосновать ее установку на новый Соренто также можно борьбой за экологию, но тогда почему на 2.5 и на гибридах 8DCT нет?) В Корее предлагают вообще только 2 варианта - дизель с роботом и гибрид с АТ. Наверное, оттуда ноги растут у РФ-варианта дизеля, а 2.5 для РФ слепили уже из того что было. Посмотрим, что будет с 3.5, если он появится.
Я не против нормального робота, есть в семье Audi с S-tronic (DSG7 сухая), правда, на бензине - проблем нет при правильной эксплуатации даже в диких пробках. Если 8DCT будет не хуже, то я буду только рад, но имею мнение, что нашему трактору робот не нужен. Поэтому смотрю на Мохав со Smartstream D3.0+8AT