Страница 17 из 23

Re: Kia Sorento 2021 (MQ4)

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2020 12:06
DenKa
Да и было бы чего ждать. Если сейчас и брать, то третье поколение, пока в продаже есть, а не эту новую одноразовую пузотерку из фольги с нулевой ликвидностью.

Re: Kia Sorento 2021 (MQ4)

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2020 14:40
sergun55
:-): На форуме любой модели при смене поколений можно найти такие призывы покупать старую модель, потому что она хорошая, а новая - говно (со всеми эпитетами).
Но через полгодика о такой дичи никто не думает уже. Владельцы новой начинают обсуждать динамику и расход, а владельцы предыдущей - сколько литров масла в АКПП влазит :-):

Re: Kia Sorento 2021 (MQ4)

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2020 17:31
100матолог
Когда Ваг стал делать машины с ДСГ ,все обсуждения на форумах были с точностью наоборот. Все жалели что нет возможности купить машину со старым добрым автоматом.

Re: Kia Sorento 2021 (MQ4)

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2020 17:38
boris19
вообще покупать старую модель при наличии новой это бред!
давайте тогда Sorento XM все купим(она ведь лучше)

сдается мне что владельцы нового соренто будут обсуждать не динамику и расход а где найти запчасти и починить авто, так как дилер отказал в гарантийном ремонте!!! :ti_pa: :ti_pa: :ti_pa:

Re: Kia Sorento 2021 (MQ4)

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2020 18:00
DenKa
"MQ4" - тот случай, когда новое - это хорошо испорченное старое.
Хотя.. если фантик важнее, то - да, надо брать!

Re: Kia Sorento 2021 (MQ4)

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2020 20:27
boris19
может все не так плохо? :nez-nayu:
вдруг у корейцев получилось сделать вечный алюминевый мотор и супер надежный робот :-) :-) :-)

Re: Kia Sorento 2021 (MQ4)

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2020 21:16
Андрей_66
У любого производителя были более и менее удачные новые генерации той или иной модели. Пока новая генерация Соренто не вызывает особого желания поменять на неё предыдущую. Поживем - увидим.

Re: Kia Sorento 2021 (MQ4)

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2020 09:28
exiv
Так в этом "новом" алюминиевом блоке гильзы чугунные стоят или напыление, типа, никасил?

А что с роботом, мы узнаем в ближайшие пол года.

Отправлено с моего MI 8 SE через Tapatalk

Re: Kia Sorento 2021 (MQ4)

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2020 10:50
100матолог
Так у наших с вами дизелей вроде блоки тоже алюминиевые.

Re: Kia Sorento 2021 (MQ4)

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2020 11:09
exiv
100матолог писал(а):Так у наших с вами дизелей вроде блоки тоже алюминиевые.
Вот и я к пойму, чего тут боятся - никасила, вроде как, нет.
А с другой стороны, о чем Киа говорит когда громогласно заявляет о блоке который на десяток кг легче.


Отправлено с моего MI 8 SE через Tapatalk

Re: Kia Sorento 2021 (MQ4)

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2020 11:48
ДмитрийА
exiv писал(а):А с другой стороны, о чем Киа говорит когда громогласно заявляет о блоке который на десяток кг легче.

Ну кроме приличной разницы в весе, у алюминиевого двигателя совсем другая "термокартина" - все же знают что алюмелевая батарея и чугунная ведут себя по разному, чугун гораздо инерционнее.
Алюминий быстрее выходит на рабочие температуры(прогревается), легче терморегулируется(аля печка должна лучше работать).
Ну и, в связи с этим, небольшая экономия топлива тоже должна присутствовать.

С точки зрения "стоит ли бояться алюминиевого дизеля" - при прочих равных, наверно нет, но всё зависит насколько правильно его спроектировали/провели испытания и это почти всегда относится ко всему новому...

Re: Kia Sorento 2021 (MQ4)

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2020 11:53
exiv
ДмитрийА писал(а):
exiv писал(а):А с другой стороны, о чем Киа говорит когда громогласно заявляет о блоке который на десяток кг легче.

Ну кроме приличной разницы в весе, у алюминиевого двигателя совсем другая "термокартина" - все же знают что алюмелевая батарея и чугунная ведут себя по разному, чугун гораздо инерционнее.
Алюминий быстрее выходит на рабочие температуры(прогревается), легче терморегулируется(аля печка должна лучше работать).
Ну и, в связи с этим, небольшая экономия топлива тоже должна присутствовать.

С точки зрения "стоит ли бояться алюминиевого дизеля" - при прочих равных, наверно нет, но всё зависит насколько правильно его спроектировали/провели испытания и это почти всегда относится ко всему новому...
Все верно, но блок, а голова и подавно, уже итак были алюминиевые.

Если бы они перешли на никасил и ему подобные технологии (отказались от чугунных гильз), то расход ожидаемо был бы в районе 5 литров.

Отправлено с моего MI 8 SE через Tapatalk

Re: Kia Sorento 2021 (MQ4)

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2020 13:39
DenKa
Чугунная ГБЦ на D4HB. Чугунная!

Re: Kia Sorento 2021 (MQ4)

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2020 15:35
boris19
сейчас чугун!

а как поведет себя чугунная гильза в алюминиевом блоке можно представить!
Основная проблема при гильзовке алюминиевого блока цилиндров чугунными гильзами – разный коэффициент расширения алюминия и чугуна.


а понятно что свои 100т.км оно проедет
но многие ведь ездят больше 150-200-250т.км на одном авто и нехотят раз в 100т.км переборку делать :a_g_a:

а примеры того что мотор до 100т,км не доживает есть и много! (правда бензин,но что мешает сделать и дизель таким надежным?) :ps_ih:

Re: Kia Sorento 2021 (MQ4)

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2020 18:06
ДмитрийА
boris19 писал(а):а как поведет себя чугунная гильза в алюминиевом блоке можно представить!
Основная проблема при гильзовке алюминиевого блока цилиндров чугунными гильзами – разный коэффициент расширения алюминия и чугуна.

Ну хватит паникёрством на пустом месте заниматься - нет там никаких проблем уже лет 30, уже в 90-х было достаточно алюминиевых двигателей с впрессованными гильзами, которые ходят под 500 тыс. Да и слабое место там не алюминий, а типа более трудная расточка и гильзовка, которую также сейчас делают.

Re: Kia Sorento 2021 (MQ4)

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2020 09:15
byblos
ДмитрийА писал(а):
boris19 писал(а):Да и слабое место там не алюминий, а типа более трудная расточка и гильзовка, которую также сейчас делают.

пока единственное слабое место это робот.
ВАГ выпустил первую ДСГ в 2003 и практически все это время борется за ее работоспособность. Не хочется чтобы Корейцы так же долго этим занимались.

Re: Kia Sorento 2021 (MQ4)

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2020 10:17
KAZAK
byblos писал(а):
ДмитрийА писал(а):
boris19 писал(а):Да и слабое место там не алюминий, а типа более трудная расточка и гильзовка, которую также сейчас делают.

пока единственное слабое место это робот.
ВАГ выпустил первую ДСГ в 2003 и практически все это время борется за ее работоспособность. Не хочется чтобы Корейцы так же долго этим занимались.
У нас с 2017 года роботы на КИА.Проблем нет.

Re: Kia Sorento 2021 (MQ4)

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2020 11:22
DenKa
KAZAK писал(а):роботы на КИА.Проблем нет.

Одно дело - робот на Kia Ceed, другое - на двухтонном Sorento с крутящим моментом дизеля 440 Н*м... который уже сломался прямо с завода :hi_hi_hi: :men:

Re: Kia Sorento 2021 (MQ4)

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2020 14:26
KAZAK
Спортажи в том числе дизельные,у нас на роботах.

Re: Kia Sorento 2021 (MQ4)

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2020 15:41
byblos
KAZAK писал(а):У нас с 2017 года роботы на КИА.Проблем нет.


роботы во многом зависят от их непосредственной эксплуатации и мокрые роботы в принципе надежны. НО пробки и городские циклы убивают все роботы. толчки присущи практически всем. адаптация коробки должна делать регулярно. к 40-60 т.км. как правило замена сцепления. у дилеров киа это стоит около 120 т.р. что совсем не гуманно.
пока гарантия все это не так проблемно. однако второй покупатель может попасть, поэтому есть некое недоверие к машинам с роботами. отсюда цена на вторичке вероятно будет ниже.

Re: Kia Sorento 2021 (MQ4)

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2020 16:31
100матолог
Я с дсг хапнул горя в своё время,теперь при одной мысли о роботе у меня давление повышается.

Re: Kia Sorento 2021 (MQ4)

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2020 17:38
boris19
сегодня наконец-то заехал к дилеру и примерил новый соненто!

передок красивый а зад в живую не понравился. :nez-nayu:
понравилось много юсб зарядок (но это нужно только тем кто путешествует на авто)
понравились стеклянные уголки в передних дверях (обзор лучше)
не понравились кнопки климата и обогрева сидений (по-дешёвому)
удивили дефлекторы обдува (большие а внизу маленькие) но на практике оно нафиг ненужно) :bra_vo:
а так внутри достаточно приятно,но небогато! посадка как на прайме с большим ростом вполне комфортно

вместе со мной смотрел человек и ему не понравилась посадка (сказал правая нога упирается) вышел из салона вместе со мной ,сел в кодиак и уехал!

Re: Kia Sorento 2021 (MQ4)

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2020 19:40
DenKa
"Относительно надежная" коробка - это та, что ломается к 40 тысячам?! Вы это серьезно?
Робот - есть дитя современного маркетинга, рожденное в муках борьбы за более частое обращение покупателя за новым авто. К тому же и гораздо более дешевое, чем АКПП, которые пробегают по полмиллиона километров. Пока робот не научат без поломок ходить столько же - он будет интересен в первую очередь тем, кто сует его на место "классического" автомата.

Кстати, у нового Соренто еще пропала кнопка принудительного включения полного привода.. Это точно кроссовер? :du_ma_et:

Re: Kia Sorento 2021 (MQ4)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2020 10:16
ДмитрийА
DenKa писал(а):Робот - есть дитя современного маркетинга,

Если конкретнее, то это дитя экологии/экономии и зелёного движения, в нём потери энергии меньше, чем в автомате на приличные 10-15%. Правда и автоматы сейчас шагнули дальше и стали замыкать передачи полностью, сокращая тем самым потери..
DenKa писал(а):Кстати, у нового Соренто еще пропала кнопка принудительного включения полного привода.. Это точно кроссовер?

это, по сути, и была бутафория, а не кнопка... никому не помогала, а, по ряду отзывов, скорее вредила..

Re: Kia Sorento 2021 (MQ4)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2020 13:34
DenKa
Некоторые подробности приостановки продаж дизельных Sorento в России:
phpBB [video]

Re: Kia Sorento 2021 (MQ4)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2020 17:33
Eric_Lindros
Некоторые подробности приостановки продаж дизельных Sorento в России:

этот ...плёт ничего нового не сказал, и так всё известно было. тупо хайпанул...

Re: Kia Sorento 2021 (MQ4)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2020 18:22
DenKa
ДмитрийА писал(а):Если конкретнее, то это дитя экологии/экономии и зелёного движения

Да вот не сказал бы. Экономия пусть 10%, но снижение ресурса и срока службы товара = еще больше мусора в природу.

Re: Kia Sorento 2021 (MQ4)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2020 20:15
Андрей_66
Посмотрел сегодня в живую новый Соренто... Да за один звук закрываемых дверей я бы его никогда не купил. И за планшет, торчащий из панели. Фанаты Ауди, млять. Не, такого Соренто у меня не будет.

Re: Kia Sorento 2021 (MQ4)

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2020 12:13
ДмитрийА
Андрей_66 писал(а):... И за планшет, торчащий из панели. Фанаты Ауди, млять. Не, такого Соренто у меня не будет.

Андрей, а на БМВ что нет торчащего планшета? :mi_ga_et: Правда корейцы на том же сантафе, стингере и пр. почему-то сделали это как-то по-уродски, а так идея-то не нова.. На Соренто ещё не самый худший вариант имхо. :-)

Re: Kia Sorento 2021 (MQ4)

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2020 20:04
Андрей_66
Вариант у БМВ мне кажется более симпатичным, но это субъективное, конечно. А уж то, как они едут... Соренто рядом не стоял.