Страница 1 из 1

Краш-тест Sorento PRIME

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015 20:54
Dim13
Это безопасно.

phpBB [video]

Re: Краш-тест Sorento PRIME

СообщениеДобавлено: 04 июн 2016 21:57
Руслан
:sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:

Re: Краш-тест Sorento PRIME

СообщениеДобавлено: 05 июн 2016 09:09
Михаил
На +5 :zvez_ochki: :cool_cool: :wo)(ll:

Re: Краш-тест Sorento PRIME

СообщениеДобавлено: 05 июн 2016 09:10
Wfred
Мне кажется все просто замечательно!!! Кабина и водитель не пострадали, а то что все так хорошо сминается это плюс!!! Гасится удар!

Re: Краш-тест Sorento PRIME

СообщениеДобавлено: 05 июн 2016 09:33
KAZAK
Меня настораживает то обстоятельство,что краш-тест не делают на авто с панорамной крышей,думаю там не всё так радужно.

Re: Краш-тест Sorento PRIME

СообщениеДобавлено: 05 июн 2016 10:16
evgeny0002
KAZAK писал(а):Меня настораживает то обстоятельство,что краш-тест не делают на авто с панорамной крышей,думаю там не всё так радужно.

На 51 -53 секунде видно что происходит с крышей, панорама в аналогичных условиях теста однозначно будет повреждена, если не сказать больше....

Re: Краш-тест Sorento PRIME

СообщениеДобавлено: 05 июн 2016 15:02
KrylovSerg
Люк вылетит, вторая часть останется.

Я думаю, что технология панорамных крыш во всем мире одинакова: бутерброд из нескольких слоев стекла, полимера, пленки и клея. (Например, тут можно почитать: http://www.likepeugeot.ru/index.php/106/359-peugeot-3008-qcieloq. Думаю, что у нас так же).

У меня когда был 308 с таким потолком порывом ветра подняло и опустило на машину "арбузятник" (в Мск власти одно время продавали такие клеточки для установки под домом по 10-15штук в ряд). Тк рядом был х5, то основная масса ряда этих клеточек легла на его рейлинги (кстати, крепкие: до его крыши не прогнулись! А масса всего ряда была за 2 с лишним тонны). Моя клетка была рядом с ним и мне просто легло все на потолок, попутно поцарапав лобовое 308. Пошла трещина, не более того и я еще месяц ездил пока решал со страховой сей интересный страховой случай. Ни протечек, ни осыпания стекол в салон - не было! Замена была очень простой: вклеили новые стекла и все! Весь этот опыт говорит только о том, что панорам не надо бояться - они вполне ремонтопригодны и не нарушают целостности кузова, а где то даже может и прочнее стали на потолке!!! А салон с ними воздушнее и приятнее, IMHO!

Re: Краш-тест Sorento PRIME

СообщениеДобавлено: 05 июн 2016 16:39
Руслан
:co_ol: :co_ol: :co_ol:

Re: Краш-тест Sorento PRIME

СообщениеДобавлено: 05 июн 2016 19:20
KAZAK
KrylovSerg писал(а):Я думаю, что технология панорамных крыш во всем мире одинакова: бутерброд из нескольких слоев стекла, полимера, пленки и клея.

На Спортажах бывали случаи разбивания оных в дребезги,от попадания камней .А ведь крыши одинаковые. :mi_ga_et:Да и при ударе в морду,это не то,что косвенное падение сверху.

Re: Краш-тест Sorento PRIME

СообщениеДобавлено: 05 июн 2016 21:18
KrylovSerg
В пежо тоже мне рассказывали про ЕДИНСТВЕННЫЙ случай: дама в порыве страсти каблучком-шпильнкой расколола потолок вдребезги..... :-)

Re: Краш-тест Sorento PRIME

СообщениеДобавлено: 05 июн 2016 22:34
KAZAK
KrylovSerg писал(а):про ЕДИНСТВЕННЫЙ случай

Блажен кто верует.

Re: Краш-тест Sorento PRIME

СообщениеДобавлено: 06 июн 2016 00:06
KrylovSerg
KAZAK ха! Более 8лет эксплуатации панорамок на 308-3008 не хотите?! Ноль проблем! :men:
Панормаки не колотят - думаю, что сама машина дороже, вот и не тратятся! А для омолгации им и железного потолка хватает!
Правда мы уже ушли в обсуждение панорамок, а не видео краштеста! ;) по нему, кстати, хорошо видно, что инженеры неплохо поработали! Клетка салона практически не деформируется!
Ссылка выше на американский краш-тест, а вот европейский от NCAP по всем Sorento списочно: http://www.euroncap.com/ru/search-results/?query=Sorento&x=0&y=0
По Prime видео на закладке ролики: http://www.euroncap.com/ru/results/kia/sorento/7870 или тут видео: https://m.youtube.com/watch?v=g_KW2yFea98
Фронтальный удар: https://m.youtube.com/watch?v=kVAX-5JWPeM
Боковой: https://m.youtube.com/watch?v=Djx0cjQeOvg

Ну и на закуску Kia vs Hyundai: https://m.youtube.com/watch?v=TdNAj9jxAJI

Re: Краш-тест Sorento PRIME

СообщениеДобавлено: 06 июн 2016 20:53
KAZAK
KrylovSerg писал(а):KAZAK ха! Более 8лет эксплуатации панорамок на 308-3008 не хотите?! Ноль проблем!

И каждый год 31 декабря передом об стенку?
KrylovSerg писал(а):Панормаки не колотят - думаю, что сама машина дороже, вот и не тратятся!

Оригинальный ответ!Мильёнов не жалко,а 2 копейки пожалели.
KrylovSerg писал(а): Клетка салона практически не деформируется!

Естественно!Там железо и рёбра жёсткости.Считаю что со стеклянной крышей не получит она 5 звёзд,кто б как себя не уговаривал в обратном.Каждый заблуждается как хочет. ::yaz-yk:

Re: Краш-тест Sorento PRIME

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2018 17:23
Pifkus
Столкновение Прайма с грузовиком https://fishki.net/auto/2775029-avarija ... lasti.html

Re: Краш-тест Sorento PRIME

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2018 18:42
Димка
Фигасе разорвало как...(

Re: Краш-тест Sorento PRIME

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2018 19:32
Kazhen
Дибил и на пустой дороге найдет одиноко едущий грузовик
Специально что ли ждал его на второстепенной?

Прайм рестайл, наверняка еще и 146% правильный поцанский - 3.3 GT

Re: Краш-тест Sorento PRIME

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2018 19:35
_Денис_
На виде сверху заметно как по инерции оторвался и улетел бампер....как бумага

Re: Краш-тест Sorento PRIME

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2018 20:26
Oleg810
Тяжелая авария. Явно было намерение водителя проскочить. Прайм очень комфортен чем явно провоцирует на пренебрежение элементарным. Хочется сказать "сочувствую", но судя по всему некому.
P.S. Когда пишите дебил" и подобное, представьте зеркало. Не уверен что просто "дебил" может купить прайм. Явно ошибка.
Упокой их души грешные, Господи.

Re: Краш-тест Sorento PRIME

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2018 21:16
SerTol
PS лежит тело, какой то м-к снимает смартфоном.. скоро будут руку покойника класть на плечо и делать селфи..

Re: Краш-тест Sorento PRIME

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2018 22:18
ДмитрийА
там, налицо, что водитель прайма просто не видел грузовик и, как обычно, скорее всего это стечение ряда обстоятельств:
Солнце было со стороны грузовика, что делает его незаметным(или менее заметным), возможно грузовик ехал с выключенными фарами или ДХО, возможно стекло у прайма было грязновато, что тоже способствовало.. ну и водителя могли отвлечь пассажиры или телефон. Про нс я как бы молчу, но тоже не исключено: в глубинке нередко ездят многие пьяными по разным причинам..
Казалось бы нелепые ошибки, но как часто они приводят к непоправимым трагедиям... :-(

Re: Краш-тест Sorento PRIME

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2018 23:15
Vlad_Ka
Нелепо.. Выезжать со второстепенки, на трассу, на полном ходу, неглядя... это фатальная ошибка, за которую расплата зачастую именно такая...
Водитель лишь в последний момент увидел, что происходит, и усугубил ситуацию, подставив слабую бочину... Бил бы в лоб - вышли бы с удивлением, но сами, почти наверняка. Но кто ж об этом думает в те самые критичные 1 сек.

Re: Краш-тест Sorento PRIME

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2018 13:12
Moxop
Кстати, что скажете поворотник на фуре левый надо было включать?

Re: Краш-тест Sorento PRIME

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2018 14:54
tommy76
Moxop писал(а):Кстати, что скажете поворотник на фуре левый надо было включать?

Должен. Ибо , независимо от того , где он движется - ОН МЕНЯЕТ НАПРАВЛЕНИЕ...
кстати : подробное рассмотрение этой ситуации
https://instructor53.ru/road_turn_indicators/

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

Несмотря на это :
Особенности проезда перекрестка по главной дороге
При подъезде к неравнозначному перекрестку всегда нужно помнить о том, что водитель автомобиля на второстепенной дороге может не знать правил дорожного движения и попытается проехать перекресток первым.

Естественно, в случае столкновения его виновником окажется именно нарушитель, однако второму водителю от этого легче не будет. Оформление ДТП и ремонт машины отнимают довольно много времени. Поэтому лучше притормозить и пропустить автомобиль на второстепенной дороге, чем оказаться участником ДТП.

Так что при подъезде к перекрестку по главной дороге в первую очередь убедитесь, что Вам действительно уступают.

Re: Краш-тест Sorento PRIME

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2018 18:54
Oleg810
Банальное правило: " думай за дурака" и "дай дорогу дураку" никто не отменял. Пока молоды не думаешь, как становишься старше начинаешь понимать всю сложность и длительность, сначала оформления, потом восстановления. От этого и приходит понимание что лучше предупредить, чем потом бродить по судам в поисках правды.
Тут деятель писал что после лобового вышел и пошел. Не знаю, может у кого и так, но сам недавно с пассажирского места и лобового столкновения 3 месяца восстанавливался. Переломов не было, был пристегнут, по этому не было переломов и выжил. Но было очень тяжело и больно.
Уважаемые диванные воины, давайте воздерживаться от необдуманных комментов.