Сообщение:#7 jbeam » 03 окт 2016 07:59
В том же журнале появилось интересное сравнение "Самые тихие машины по версии ЗР"
В нем упоминаются и данные обсуждаемого теста: "В тесте полноразмерных кроссоверов, который собрали вокруг еще одной ожидаемой новинки — Honda Pilot, результаты оказались практически идентичными. Пилот на 80 км/ч самый тихий — 58,4 дБА, но конкуренты не отстали. Ford Explorer и Kia Sorento Prime показали абсолютно одинаковые цифры — 58,7 дБа. ... Honda Pilot оказалась самой тихой, но конкуренты не отстали. Разницу в 0,3 дБА заметит только прибор."
На первый взгляд - как бы ничего необычного, практически вровень с конкурентами. Но если сравнить с данными замеров уровня шума в других тестах (у других тестируемых машин самых разных ценовых категорий), то получается что у нашего сорика уровень шума в салоне находится на уровне премиальных седанов (!). Т.е. хуже, чем у Mercedes-Benz S500L, но лучше, чем, например, у BMW 750Li. Ниже таблица из того же источника:
Вот абсолютный зачет десяти самых тихих машин независимо от класса.
------------------------------------------------------
Модель Уровень шума, дБА
------------------------------------------------------
1. Mercedes-Benz S500L......................56,6
2. Honda Pilot.................................58,4
3. Audi A8L....................................58,6
4. Ford Explorer и Kia Sorento Prime.......58,7
5. BMW X4.....................................59.2
6. BMW 750Li и Haval H2.....................59,8
7. Renault Kaptur.............................60,6
8. Porsche Macan GTC........................60,8
9. Zotye T600.................................60,9
10. Volkswagen Passat и Volvo XC90........61,9
------------------------------------------------------
Правда, немного настораживает присутствие в десятке автомобилей, которые вроде бы не должны иметь хорошей звукоизоляции в принципе по причине своей бюджетности (например Renault Kaptur).