CHERSI писал(а):Мохавы ещё официально не сняты с продажи
BOSS писал(а):рано судить, флагман это или нет
Мнение на сей раз на чем основывается? С самого начала сомневался в вашей компетентности, теперь определился. Самые солидные производители бьются за именно за американский рынок с помощью специально разработанных для этого "сараев" ; Лексус LX, Мерседес GL, БМВ Х6, Хонда-Акура, Ауди серии Q, многие имеют там свои названия. Это загнивающая Европа экономищая даже на туалетной бумаге довольствуется а и б классом. Удивляюсь как вы будете крутиться на Прайме по узким Эстонским улицам, по мне так вам больше подошёл бы какой нибудь если КИА то Пиканто на худой конец Венга. Кстати на Мохаве форуме с большим уважением относятся к сорентоводам и вместе проводят различные мероприятия. А вы мне кажется не тем свой форум заполняете, тем более что во многих подымаемых вами вопросах вы если мягко то некомпетентны. Приношу свои извинения если в моих словах вы увидели что-то для себя обидное. Не хотел.KAZAK писал(а):Флагман,это ведущий вперёд,как я это понимаю,а Мохав под это определение никак не подходит.Обычный сарай чисто американского дизайна,опять-же по моему личному мнению,да видно и не только по моему,раз его в флагманы не записали.
Можно полюбопытствовать чем именно V6 дизель 250 л.с 550 н.м крутящего момента с 8 миступенчатым автоматом 9 секунд до сотни технически устарел. Рестайлинга внешнего нет потому что он и сегодня очень актуален. Вспомните когда последний раз основательно рестайлили упомянутый вами Х90, всех тоже устраивал. Тестил и Мохава и Прайма, причём брал Прайма на длительный тест.расматриваю Прайма т.к Мохава надо менять, время пришло, нового Мохава взять не могу, нету, есть бензинки в Казахстане, бензин не хочу. Объективно Прайм технически и ходом уступает, исключение электронные, новомодные фишечки, и там непонятки(зачем отдельная регулировка кондиционером на 3 ем ряду при отсутствии оного для пассажиров 2 го где их чаще возишь. А так машина хороша, Корейцы заметно растут освобождая свою нишу Китайцам.ZgAN писал(а):Мохав классный сарай, но уже морально и технически устаревший. Пора уже его рестайлить. Правда цена будет сразу как у нового вольво х90
это чем же он актуален дизайном 5 летней давности?CHERSI писал(а):Рестайлинга внешнего нет потому что он и сегодня очень актуален.
CHERSI писал(а):ZgAN писал(а):это чем же он актуален дизайном 5 летней давности?[/ Шедевры они и через 100 лет шедевры выбираю машину в первую очередь по назначению + ходовые качества+ технические возможности потом все остальное.
CHERSI писал(а):Мнение на сей раз на чем основывается?
CHERSI писал(а):С самого начала сомневался в вашей компетентности, теперь определился.
CHERSI писал(а): Самые солидные производители бьются за именно за американский рынок с помощью специально разработанных для этого "сараев"
CHERSI писал(а): Удивляюсь как вы будете крутиться на Прайме по узким Эстонским улицам, по мне так вам больше подошёл бы какой нибудь если КИА то Пиканто на худой конец Венга.
Покажите хоть одно сообщение,где негативно отзываются о мохавоводах.Автомобили я и любой другой человек,имеет право обсуждать любые и высказывать своё личное мнение,даже отличное от вашего.И лично у меня складывается мнение,что вы или менеджер продвигающий мохавы в массы или провокатор,который вбросил,а теперь пытается других измазать.CHERSI писал(а):. Кстати на Мохаве форуме с большим уважением относятся к сорентоводам и вместе проводят различные мероприятия. А вы мне кажется не тем свой форум заполняете,
CHERSI писал(а): Приношу свои извинения если в моих словах вы увидели что-то для себя обидное. Не хотел.
Fedya05 писал(а):Может Мохав и устарел, но мне он все же нравится от этого не меньше. Так что у каждого свои вкусы и потребности.
Вернуться в Автомобильные новости и не только
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2