Страница 1 из 2

Мифы – прочь. «Автотор» своими глазами.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2017 10:02
URS-Tuning
Калининградская сборка – много мифов и легенд сложено о ней. Что же там происходит на самом деле?
Многие уверены, что там «просто прикрутили колеса», другие же, напротив, считают «отечественную сборку» причиной всех проблем с автомобилем. Эти мифы и послужили причиной нашего визита на завод «АВТОТОР», приуроченной к двадцатилетию выпуска первого автомобиля – киа кларус, а также другим знаменательным событиям. Реновация некоторых цехов завода и запуск полного цикла производства некоторых моделей (Sorento XM FL и Cerato) по принципу SKD – где к привычному сборочному циклу добавляются еще сварка кузовных элементов и окрас будущего автомобиля. Штамповочного цеха на данный момент не предусмотрено – заготовки будущих кузовных элементов приходят напрямую из Кореи морским путем. Непосредственно на месте нам оказал помощь и провел экскурсию по заводу лично исполнительный директор «Автотор Холдинг Менеджент» Владимир Чапля. Несмотря на высокую занимаемую должность, чувствовалось, что человек непосредственно участвует в организации процесса на производстве.
Первое, что бросилось в глаза – чистота и порядок, причем везде, от склада до цеха сварки. Ну совсем чисто, даже не верится, что мы на заводе. В голове все представлялось совсем иначе. А ведь чистота и порядок – это один из ключевых залогов качества продукции.
А как же борьба с раздолбайством? Халатность работников со временем никуда не делась и не денется, основная задача – свести эту цифру к минимуму, уложиться в рамки допуска по браку. Тут помогает автоматизация и многоуровневый контроль. Современное оборудование Atlas Copco (установлено на всех заводах Автотор) позволяет моментально менять момент затяжки при сборке узла: то есть оператор сканирует штрих- код детали, а оборудование автоматически выставляет нужный момент затяжки. Все «логи» хранятся в базе данных 15 лет и включают в себя вин модели, номера деталей, моменты затяжки и персональные данные исполнителей. Которые несут полную ответственность, вплоть до уголовной (если возникнет вопрос о халатности на производстве при монтаже систем, которые влияют на безопасность движения) Все люди осведомлены об этом – не знаю действует на них данный факт или нет. На рабочих местах также присутствуют механические динамометрические ключи – на редкий случай выхода из строя пневмолинии или других элементов автоматизации. Система также имеет многоуровневый контроль (прямо как на военном заводе), а именно: в операции следующего оператора входит повторная проверка момента затяжки «жизненно важных» элементов авто.
В виду того что на заводе KIA ведется сварка кузова – есть отдельная комната где компьютером проверяется геометрия - то есть выборочно выдергивают кузов с конвейера на аудит, также присутствуют эталонные формы для деталей.
После изготовления авто идет проверку углов установки колес – именно тут автоторовцы постелили две «лестницы» перед стендом – именно они помогают протрясти всю подвеску перед регулировкой. В противном случае могут быть проблемы с уводом автомобиля. Далее авто идет на мощностной и тормозной стенды. И потом перегоняется в камеру, где проливают водой под давлением с целью обнаружить протеки лобового стекла или панелей кузова. После всех проверок авто попадает в руки «сторонней организации» которая не имеет никакого отношения к Автотору, а подчиняется напрямую руководству бренда. Эта организация должна проверить авто на соответствие нормам по множеству пунктам. При наличии дефектов – начисляются штрафные баллы – допуск 50 баллов в противном случае автомобиль возвращается на доработку обратно на завод. Далее идут испытательные тесты на треке и уже потом авто попадает в железнодорожный вагон и отправляется в один из многочисленных городов России. Исключение составляет только Калининград – местным дилерам разрешено забирать авто прямо с завода.
Далее был посещен автомобильный кластер – огромная территория в 1 млн га в калининградской области. На данный момент завершаются работы по инженерно-техническим направлениям, дороги, коммуникации, ЛЭП и тд. В виду того, что некоторые участки достигали перепада высот прядка 14 метров – площадка была выровнена. Далее тут будет размещаться автозавод – какой именно? Пока загадка и для самих автоторовцев – ясно лишь одно – желающих много, сейчас ведутся переговоры – ну и победит тот, кто предложит самые сладкие условия контракта. Это очень масштабный проект с огромным количеством рабочих мест в перспективе.

Резюмируя, колеса, конечно, там прикручивают, впрочем как и все остальное :-) Главное, что делают это качественно и добросовестно :co_ol:

ФОТО ПОД СПОЙЛЕРОМ


Re: Мифы – прочь. «Автотор» своими глазами.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2017 11:54
SancheS
чья статья? что за делегация там была?)

Re: Мифы – прочь. «Автотор» своими глазами.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2017 12:22
KAZAK
SancheS писал(а):чья статья? что за делегация там была?)
Это он сам написал и ездил сам и фото его.

Re: Мифы – прочь. «Автотор» своими глазами.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2017 12:27
URS-Tuning
KAZAK писал(а):Это он сам написал и ездил сам и фото его.

Ну часть тезисов сгенерирована общим умом, а в общем и целом ты прав :-)

Re: Мифы – прочь. «Автотор» своими глазами.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2017 13:10
Димыч Прайм
URS-Tuning писал(а):Ну часть тезисов сгенерирована общим умом, а в общем и целом ты прав

Сделали им втык за низкоопущенные фары,за не защелкнутые фишки обогрева сидений?)

Re: Мифы – прочь. «Автотор» своими глазами.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2017 13:47
URS-Tuning
Димыч Прайм писал(а):Сделали им втык за низкоопущенные фары,за не защелкнутые фишки обогрева сидений?)

А то! :-)

Re: Мифы – прочь. «Автотор» своими глазами.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2017 13:54
aaalexxx
URS-Tuning писал(а):
Димыч Прайм писал(а):
Сделали им втык за низкоопущенные фары,за не защелкнутые фишки обогрева сидений?)


А то!

Ну и потом отметили это дело на банкете? :hi_hi_hi:

Re: Мифы – прочь. «Автотор» своими глазами.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2017 13:55
URS-Tuning
aaalexxx писал(а):Ну и потом отметили это дело на банкете?

Я бы сказал неоднократно :-):

Re: Мифы – прочь. «Автотор» своими глазами.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2017 14:15
DenKa
URS-Tuning
В глаза тому, кто клеет датчики дождя, заглянул?

Re: Мифы – прочь. «Автотор» своими глазами.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2017 14:17
URS-Tuning
DenKa писал(а):В глаза тому, кто клеет датчики дождя, заглянул?

:-) :-) :-) все о наболевшем.
Вообще стекла уже вклеены в авто, так что велика вероятность, что датчик уже тоже стоит....Тут я не знаю.

Re: Мифы – прочь. «Автотор» своими глазами.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2017 14:24
DenKa
URS-Tuning
А они там вообще мониторят отзывы реальных пользователей на предмет типовых косяков, в том числе своей сборки, на специализированных Интернет-ресурсах? Или только руководствуются тем, что получают от ОД?

P.S. Жаль меня там не было.. :dra_chun:

Re: Мифы – прочь. «Автотор» своими глазами.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2017 14:28
URS-Tuning
DenKa писал(а):А они там вообще мониторят отзывы реальных пользователей на предмет типовых косяков, в том числе своей сборки, на специализированных Интернет-ресурсах? Или только руководствуются тем, что получают от ОД?

Цепочка немного длиннее, Клиент-ОД-КМР-Завод. Да им приходят замечания и они устраняются.

Re: Мифы – прочь. «Автотор» своими глазами.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2017 14:39
SancheS
DenKa писал(а):В глаза тому, кто клеет датчики дождя, заглянул?

если не ошибаюсь, ориг стекла идут уже с вклеенными датчиками прям из Кореи

Re: Мифы – прочь. «Автотор» своими глазами.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2017 14:42
URS-Tuning
SancheS писал(а):если не ошибаюсь, ориг стекла идут уже с вклеенными датчиками прям из Кореи

ошибаешься, в продажу идут с крепежом под ДД, но без самого ДД.

Re: Мифы – прочь. «Автотор» своими глазами.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2017 15:02
DenKa
URS-Tuning писал(а):Клиент-ОД-КМР-Завод

КМР - это что?
Нахожу только: "КМР - косилка моторизованная с ручным управлением" С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с.

Re: Мифы – прочь. «Автотор» своими глазами.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2017 15:06
aaalexxx
DenKa писал(а):КМР - это что?

КИА Мотор Рус

Re: Мифы – прочь. «Автотор» своими глазами.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2017 15:08
DenKa
aaalexxx писал(а):КИА Мотор Рус

жесть

Re: Мифы – прочь. «Автотор» своими глазами.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2017 15:09
aaalexxx
DenKa писал(а):жесть

Почему?

Компания KIA Motors Rus (www.KIA.ru) является официальным импортером автомобилей KIA в России и выполняет дистрибьюторские и маркетинговые функции на территории Российской Федерации.

Re: Мифы – прочь. «Автотор» своими глазами.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2017 15:24
ВладК
URS-Tuning писал(а):...послужили причиной нашего визита на завод «АВТОТОР», приуроченной к ... другим знаменательным событиям ... запуск полного цикла производства некоторых моделей (Sorento XM FL...

:ya_hoo_oo:
Михаил, пора снова ехать, твоего втыка за фишки-фары-датчики хватило только на этот самый Sorento XM FL ;;-)))

Re: Мифы – прочь. «Автотор» своими глазами.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2017 15:34
DenKa
aaalexxx писал(а): жесть
Почему?

Я про аббревиатуру.

По теме: на последней фотке Хенде с Праймом в полуокрасе. Так надо? Или спецзаказ?

Re: Мифы – прочь. «Автотор» своими глазами.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2017 15:43
URS-Tuning
DenKa писал(а):на последней фотке Хенде с Праймом в полуокрасе. Так надо? Или спецзаказ?

Это транспортировочная пленка.

Re: Мифы – прочь. «Автотор» своими глазами.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2017 16:22
BobCl
URS-Tuning писал(а):SancheS писал(а):
если не ошибаюсь, ориг стекла идут уже с вклеенными датчиками прям из Кореи

ошибаешься, в продажу идут с крепежом под ДД, но без самого ДД.

Крепление наклеено. Датчик просто на них нащелкивается.

И чуть из прошлого, примерно такое же впечатление было у меня от завода и 20 лет назад (когда краска ещё липла), поэтому через год Кларус купил. И совсем фантастическое впечатление от сборки БМВ.

Re: Мифы – прочь. «Автотор» своими глазами.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2017 16:27
Герман
Спасибо за рассказ.

Re: Мифы – прочь. «Автотор» своими глазами.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2017 20:53
Saraich
А вишенка на торте такова, что появляясь скажем в европе на "калине", при возникновении каких либо проблем официальный дилер по гарантийному ремонту удивленно поднимет брови и заявит, что ваш авто сделан непонятно где, вина вашего нет в системе и вообще езжайте к себе домой и обслуживаете свое изделие по месту покупки :ps_ih:
Касается не только КМР, другие тоже - фольксваген, хундай и т.п.

Re: Мифы – прочь. «Автотор» своими глазами.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2017 21:47
KAZAK
Saraich писал(а):А вишенка на торте такова, что появляясь скажем в европе на "калине", при возникновении каких либо проблем официальный дилер по гарантийному ремонту удивленно поднимет брови и заявит, что ваш авто сделан непонятно где, вина вашего нет в системе и вообще езжайте к себе домой и обслуживаете свое изделие по месту покупки :ps_ih:
Касается не только КМР, другие тоже - фольксваген, хундай и т.п.
Ну так и европейцев в России так же отошьют.

Re: Мифы – прочь. «Автотор» своими глазами.

СообщениеДобавлено: 18 авг 2017 11:42
sss777
ну вот все равно же - ну вот криворукие как не крути. У меня на новой машине не было пистона в подкрылке, заглушки снизу на лонжероне в водостоке, трубочка для омывайки под капотом не до конца вставлена. Вот мелочи эти будут всегда присущи даже если сотрудников бить периодически.

Re: Мифы – прочь. «Автотор» своими глазами.

СообщениеДобавлено: 18 авг 2017 12:45
BobCl
Saraich писал(а):вина вашего нет в системе и вообще езжайте к себе домой и обслуживаете свое изделие по месту покупки

В Латвии делал ТО 1. Без проблем. Информация о нем - в дилерской программе в России - присутствует. ПО крайней мере мне об этом мастер - приемщик в Москве сказал.

Re: Мифы – прочь. «Автотор» своими глазами.

СообщениеДобавлено: 18 авг 2017 13:04
KAZAK
BobCl ТО и гарантийный ремонт,это разное.

Re: Мифы – прочь. «Автотор» своими глазами.

СообщениеДобавлено: 18 авг 2017 13:38
BobCl
KAZAK писал(а): ТО и гарантийный ремонт

Ссогласен пополам. Если "бъется прохождение ТО" то ВИНы стыкуются. а без ТО вовремя и гарантия слетит.

Re: Мифы – прочь. «Автотор» своими глазами.

СообщениеДобавлено: 18 авг 2017 14:00
KAZAK
BobCl писал(а):Ссогласен пополам. Если "бъется прохождение ТО" то ВИНы стыкуются. а без ТО вовремя и гарантия слетит.


Вин то словацкий,поэтому с ТО всё ,а гарантия нет-иной регион.Хотя все допы поставленные в России у оф.дилера,у нас акцептируются.