Квориса у нас нет,но я по Соренто вижу,их за 45000€ не особо покупают.В Таллине штук 6 всего.Кто в состоянии купить авто за такие деньги,они покупают более престижные марки.zabava писал(а):Ну тут как с Кворисом)
Владимир1976 писал(а):отличным авто за вменяемые деньги
У нас мало кто может себе позволить авто за такие деньги,а у зажиточных имидж всё!Они лучше будут раз в неделю ездить в сервис,но на Лексусе,чем просто ездить,но на КИА.Мне проще,мне марка не важна,если авто мне нравится.Владимир1976 писал(а):Вслед за престижностью подтянется и цена... так что можно только радоваться за тех кому "понты побоку", и кто владеет праймом - отличным авто за вменяемые деньги. По сравнению с конкурентами - более чем за вменяемые... Я бы очень возможно и взял стингер за 50 000 кстати, если бы был заинтересован в авто "для души"...
leshiy2k писал(а):Touareg Volfsburg Edition предлагают со скидкой за 3200. Разница с Праймом - 600 тысяч. За эти деньги - 3.0TDI 245, постоянный полный привод с блокировками, полная пневма, адаптивный круиз, адаптивный свет и ещё куча плюшек. На его фоне цена за Прайм перестаёт казаться такой уж вменяемой.
Добряк писал(а):Как раз бешенные скидки у Туарега и говорят о том, что у них цена, в отличии от Прайма, невменяемая. И чтобы конкурировать, приходится ее сильно занижать.
При этом, в целом, я понимаю, что у VW еще это не так сильно выражено, как у Тойоты, например.
У нас в Таллине у фв есть целая площадка,где все модели рядами стоят.exiv писал(а):Какие склады?
Автопроизводители, особенно немецкие, производят только под заказ.
Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk
Все верно.zabava писал(а):Вот их как раз и сделали по предзаказу, а ждут - или оформления или внедрения Глонасс, или разрешения ещё каких-то бумажных волокит.
У нас Глонасс нет.zabava писал(а):Вот их как раз и сделали по предзаказу, а ждут - или оформления или внедрения Глонасс, или разрешения ещё каких-то бумажных волокит.
aaalexxx писал(а):Что ж как лохи
exiv писал(а):Автопроизводители, особенно немецкие, производят только под заказ.
KAZAK писал(а):У нас в Таллине у фв есть целая площадка,где все модели рядами стоят.
leshiy2k писал(а):В России тоже такая площадка есть. Там и заказные стоят, и просто выпущенные "на всякий случай".
leshiy2k писал(а):Вывод неправильный. У Туарега-2 - конец жизненного цикла модели. Склады освобождают от нераспроданных остатков, чтобы было куда Т-3 ставить.
leshiy2k писал(а):перестаёт казаться такой уж вменяемой.
Мегионец писал(а):В -35 долго она проживет ?
KAZAK писал(а):На машине за 50000€ нет задних автостеклоподъёмников
admin писал(а):И правильно.
Там сзади ездить некому
KAZAK писал(а):За такие деньги с претензией на премиальность,там всё должно быть на высшем уровне.
Вернуться в Автомобильные новости и не только
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1