admin писал(а):Боюсь КИА официально не даст гарантию.
Это чисто на себя возьмет ОД, а не КИА
mamon писал(а):Но случись что нибудь сразу же умоет руки.
byblos писал(а):стоимость ТО под 20 т.р. кому ж охота такие денежки терять
boris19 писал(а):SancheS это чего за то такое? где?
mamon писал(а):Любой дилер зазывает с радостью. Позвонил знакомому юристу - приговор - официально я слетел с гарантии. И при наступлении гарантийного случая меня легко пошлют лесом.
Вижу написал вам человек а вы не хотите видеть , ну есть же у нас наш партнер Михаил, поговорите с ним, позвоните, вроде как были у него варианты если я не ошибаюсь )))URS-Tuning писал(а):Нууу там есть варианты :) Гарантия официальная будет.
Внимание!
При выполнении планового ТО требуйте от Дилера внесения отметок о состоянии лакокрасочного покрытия кузова в соответствующий раздел Сервисной книжки, так как при отсутствии отметок Владелец лишается Антикоррозионной Гарантии на кузов и лакокрасочное покрытие. Проведение работ по обслуживанию и ремонту автомобиля не у официального Дилера ООО «Киа Моторс РУС», а также несвоевременное проведение ТО (перепробег более 1000 км или более 30 дней, в зависимости от того,что наступит ранее), может служить причиной ограничения гарантийных обязательств на автомобиль.
Год или 15000 считается после ТО, а не замены масла.
Замена масла это не ТО.
Про гарантию конечно не скажу, но если что то гагнется, то с ОД придется усердно бодаться
Техническое обслуживание в жестких условиях эксплуатации (кроме Европы, включая Россию)
НЕБЛАГОПРИЯТНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
A: Многократные поездки на короткие расстояния менее 8 км при нормальной температуре или менее 16 км при мо‐
розе.
B: Длительная работа двигателя на холостом ходу или езда на низкой скорости на большие расстояния.
C: Езда по ухабистым, пыльным, грязным, грунтовым, покрытым гравием или посыпанным солью дорогам.
D: Езда по дорогам, которые в холодную погоду обрабатываются солью или другими коррозионными веществами
E: Езда в условиях сильной запыленности воздуха.
F: Движение в плотном транспортном потоке.
G: Систематическая езда по крутым спускам и подъемам или горным дорогам.
H: Буксировка прицепа или использование багажника на крыше.
I: Использование автомобиля в патрульно-постовой службе, в службе такси, в коммерческих целях или для буксиров‐
ки транспортных средств.
J: Езда на скорости свыше 170 км/ч.
K: Езда с частыми остановками и троганием.
skvorec писал(а):Может по каско прокатит?
FlyExt писал(а):НЕБЛАГОПРИЯТНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
A: Многократные поездки на короткие расстояния менее 8 км при нормальной температуре или менее 16 км при мо‐
розе.
B: Длительная работа двигателя на холостом ходу или езда на низкой скорости на большие расстояния.
C: Езда по ухабистым, пыльным, грязным, грунтовым, покрытым гравием или посыпанным солью дорогам.
D: Езда по дорогам, которые в холодную погоду обрабатываются солью или другими коррозионными веществами
E: Езда в условиях сильной запыленности воздуха.
F: Движение в плотном транспортном потоке.
G: Систематическая езда по крутым спускам и подъемам или горным дорогам.
H: Буксировка прицепа или использование багажника на крыше.
I: Использование автомобиля в патрульно-постовой службе, в службе такси, в коммерческих целях или для буксиров‐
ки транспортных средств.
J: Езда на скорости свыше 170 км/ч.
K: Езда с частыми остановками и троганием.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1