Сообщение:#1 Erzurum » 06 май 2019 15:00
Хотел бы поделиться своим опытом общения с ОД Киа Major KIA МКАД 47 км.
У меня KIA Sоrento Prime 2016 года в комплектации Premium соответственно имеется панорамная крыша. Владельцем авто я стал недавно, но первый хозяин обслуживался регулярно и вовремя в другом Major (на Псковской улице) следовательно авто на гарантии.
6 августа у меня на даче не закрылась панорамная крыша. Самому закрыть не получалось, так что я поехал в ближайший дилерский центр (как раз Major KIA МКАД 47 км). Предварительной записи у меня не было, но и оставлять авто на улице с "дырой" в крыше я не мог.
Авто приняли, обещали как освободиться мастер, сделать все возможное.
Через 4 часа меня пригласили в ремонтную зону, где огласили приговор - в механизм открытия могли попасть посторонние предметы (грязь) поэтому всю панораму надо разбирать, чистить, смазывать и это не является гарантийным случаем. Записали на 10 апреля, при этом огласили стоимость это чистки-разборки около 12 тыс рублей. За первый визит мне предложили оплатить 3500 р. После того как я попросил уточнить перечень проведенных работ и за что собственно 3500 р, с меня взяли 1500 р за диагностику и отпустили.
10 апреля я приехать не смог и параллельно изучил вопрос с заеданием панорамной крыши у Праймов.
Оказалось, что это довольна распространенный случай и по этому поводу КИА даже выпустила tsb в соответствии с которым производится замена ряда деталей по гарантии.
Позвонил а Мэйджор попросил соединить с мастером по гарантии. Поинтересовался почему с меня пытались "содрать" 12 тыс. за чистку и смазку, если по этому вопросу существует предусмотренная заводом изготовителем процедура?
После долгих разговоров и перезвонов меня записали на 22 апреля, при этом оговорились, что для меня вся процедура будет бесплатной.
Приехал сдавать машину как и записывался в 8 утра 22-го апреля. Мастер-приемщик долго что-то заполнял в компьютере, созванивался узнавал как оформлять машину. В результате мне объявили, что запчастей по этому tsb нет, надо заказывать и ждать 4-5 рабочих дней. Почему это не могли сделать раньше и зачем мне было приезжать никто вразумительного ответа не дал.
25-го не дожидаясь когда позвонят, что пришли запчасти, позвонил сам и записался на 30-е на 15.30.
30-го цирк продолжился. Приехал к 3, в 3.30 начал сдавать. Приемщик явно был перегружен, на просьба реагировал грубо, все общение было на грани конфликта постоянно. Попросил не вставать на пороги и обшивку потолка светлую не заляпать (с прошлого раза осталось пару отпечатков). Сдал машину пошел гулять по салону. Прошло около часа - смотрю машина стоит в ремонтной зоне рядом с ней ни души и ничего не происходит. Задал вопрос приемщику - в ответ чуть не послали, типа чего пристал, если авто в ремонтной зоне значит ей занимаются. Я от такого чуть не упал. Но ладно думаю посмотрю, что будет дальше. Прошло минут 15, появились мастера, начали что-то делать, вставая на пороги. Сделал замечание приемщику, что просил так не делать. Опять чуть не послали, но ответили, что их чем-то там закрыли. (по факту когда получил авто были все грязные и в следах от обуви). В общем в 17.30 пригласили в ремонтную зону и заявили следующее - "работы очень много сегодня сделать не успеем, надо то снимать, это разбирать, оставляйте машину." Машину я оставить ясное дело перед праздниками не мог, перезаписали на 8-е число. При этом на 8 утра, но готова, по словам приемщика, будет только в 9 вечера! Хотя по тех бюллетеню там предусмотрено работы на 3 с чем-то часа.
Вот теперь думаю стоит ли туда вообще ехать. ТО точно буду делать в другом месте.