Добрый день, друзья.
Вот хочу поделиться посещением сервиса Major на Новой Риге.
Обратился к ним для замены лобового стекла.
Имея негативный опыт, когда мне в процессе замена стекла поцарапали пороги испачкали передние стойки, я специально обратил внимание мастера приемщика на то, что автомобиль идеально чистый без царапин и повреждений (было снято даже видео при приемке авто) и попросил при замене стекла не вставать на пороги или если процесс замены стекла по другому не провести, то хотя бы укрыть их мягкой тканью.
При получении авто после замены стекла, я обнаружил, что пороги грязные от следов ботинок, козырек испачкан следами грязных рук, на ковровое покрытие сильно загрязнено, передняя панель в следах грязных рук. В общем разве что на сидении не стояли ногами.
Обратился с претензией. Мне было предложено провести уборку передней части авто и провести профилактику механизма люка (ранее я говорил что люк плохо закрывается). Я согласился с условием, что все мои замечания будут устранены (то есть автомобиль мне вернут в том же состоянии что я и сдавал). После получения авто я обнаружил что пороги имеют затертости которых ранее не было. То есть проста уборка не помогла, пороги испорчены сотрудниками сервиса которые меняли стекло.
Я сообщил мастеру приемщику, что недоволен результатом и попросил поменять пластиковые накладки порогов. (для справки, пластиковые накладки порогов стоят около 1 500 руб., в Major, это с их наценками)
Мне было отказано, мастер сослался на то, что я уже получил компенсацию, мне сделали профилактику люка.
Я попытался объяснить, что после замены стекла, салон авто был настолько грязный, что не было понятно что там под грязью и я рассчитывал, что никаких повреждений нет.
В ответ получил ответ, что вам проведена профилактика люка, это все что они могут.
Вот такая история.