Страница 1 из 1

Major на Новой Риге

СообщениеДобавлено: 04 авг 2017 08:25
Andrey
Добрый день, друзья.
Вот хочу поделиться посещением сервиса Major на Новой Риге.
Обратился к ним для замены лобового стекла.
Имея негативный опыт, когда мне в процессе замена стекла поцарапали пороги испачкали передние стойки, я специально обратил внимание мастера приемщика на то, что автомобиль идеально чистый без царапин и повреждений (было снято даже видео при приемке авто) и попросил при замене стекла не вставать на пороги или если процесс замены стекла по другому не провести, то хотя бы укрыть их мягкой тканью.
При получении авто после замены стекла, я обнаружил, что пороги грязные от следов ботинок, козырек испачкан следами грязных рук, на ковровое покрытие сильно загрязнено, передняя панель в следах грязных рук. В общем разве что на сидении не стояли ногами.
Обратился с претензией. Мне было предложено провести уборку передней части авто и провести профилактику механизма люка (ранее я говорил что люк плохо закрывается). Я согласился с условием, что все мои замечания будут устранены (то есть автомобиль мне вернут в том же состоянии что я и сдавал). После получения авто я обнаружил что пороги имеют затертости которых ранее не было. То есть проста уборка не помогла, пороги испорчены сотрудниками сервиса которые меняли стекло.
Я сообщил мастеру приемщику, что недоволен результатом и попросил поменять пластиковые накладки порогов. (для справки, пластиковые накладки порогов стоят около 1 500 руб., в Major, это с их наценками)
Мне было отказано, мастер сослался на то, что я уже получил компенсацию, мне сделали профилактику люка.
Я попытался объяснить, что после замены стекла, салон авто был настолько грязный, что не было понятно что там под грязью и я рассчитывал, что никаких повреждений нет.
В ответ получил ответ, что вам проведена профилактика люка, это все что они могут.
Вот такая история.

Re: Major на Новой Риге

СообщениеДобавлено: 04 авг 2017 09:35
Димыч Прайм
Andrey писал(а):Вот такая история.

Не устану в очередной раз повторять,обходите стороной сервис в ОД,если это не вредит гарантии.Подобные работы всегда делайте в специализированных центрах и проверенных сервисах.В ОД в большинстве случаев работают птушники безрукие,которые гробят машину.

Re: Major на Новой Риге

СообщениеДобавлено: 04 авг 2017 09:36
SancheS
письменная претензия и ответ в течение 10 дней должны их пробудить..... пишите

Re: Major на Новой Риге

СообщениеДобавлено: 04 авг 2017 10:14
aaalexxx
Димыч Прайм писал(а):В ОД в большинстве случаев работают птушники безрукие,которые гробят машину.

это в ОД ситроена все такие ;;-)))

Re: Major на Новой Риге

СообщениеДобавлено: 04 авг 2017 10:18
URS-Tuning
Димыч Прайм писал(а):Не устану в очередной раз повторять,обходите стороной сервис в ОД,если это не вредит гарантии.Подобные работы всегда делайте в специализированных центрах и проверенных сервисах.В ОД в большинстве случаев работают птушники безрукие,которые гробят машину.

В ДЦ в большинстве случаев стекольщики на аутсорсе, а им до лампочки на такие вещи, т.к. ответ держать будет приемщик, а не они перед клиентом.

Re: Major на Новой Риге

СообщениеДобавлено: 04 авг 2017 11:24
Димыч Прайм
aaalexxx писал(а):это в ОД ситроена все такие

Ну да,а в ОД КИА только машину изнутри и снаружи всю обосрут ногами и грязными руками,пороги поцарапают,и все.

Re: Major на Новой Риге

СообщениеДобавлено: 04 авг 2017 11:27
Димыч Прайм
URS-Tuning писал(а):В ДЦ в большинстве случаев стекольщики на аутсорсе, а им до лампочки на такие вещи, т.к. ответ держать будет приемщик, а не они перед клиентом.

Во первых,это уже касается воспитания и степени быдлизма самого мастера.
Во вторых,я и говорю,лучший вариант-обратиться в специализированный центр или сервис,где знаешь,что твою машину оближут,а не вытрут об нее ноги в салоне.

Re: Major на Новой Риге

СообщениеДобавлено: 04 авг 2017 14:28
Andrey
SancheS писал(а):письменная претензия и ответ в течение 10 дней должны их пробудить..... пишите


Я написал письмо в приемную президента Major. Это можно сделать на сайте Major.
Прошло 2 недели… Молчат **ки.

Re: Major на Новой Риге

СообщениеДобавлено: 04 авг 2017 15:23
Dim13
У меня при замене датчика топлива при сдачи мне авто ,слетел топливный шланг . Так при выезде залил им весь пол солярой. Но и это еще не все,не закрутили крышку бакак где датчик. И у меня постоянно был запах соляры в салоне и при полной заправке все текло. Вот такой Мэйджер Сити)))Вообщей сложности даже потерял литров 20,а они даже не извинились

Re: Major на Новой Риге

СообщениеДобавлено: 04 авг 2017 16:46
SancheS
Andrey писал(а):Прошло 2 недели… Молчат **ки.

письмо жалобу в роспотребнадзор, в общество по защите потребителей и в суд. ну и копию всего этого в мэйджер с пометкой, что все это отправлено по инстанциям выше.

Re: Major на Новой Риге

СообщениеДобавлено: 04 авг 2017 17:40
ROBERT
Вообще ОД обнаглели себя вот так вести и некачественно выполнять свои работы и обязанности.Постоянно на них жалобы и не качественно выполненные работы.Это говорит о том что, у них тикучка большая и не кто не несёт ответственность за проделанные работы....вот так можно о характеризовать не добросовестных ОД.Конечно не все ОД так относятся к своим клиентам.Ведь идя к ним, и неся им денюжку за проделанную работу, они должны относиться добросовестно к своей работе, но увы не всегда так получается. Ведь за счёт клиента они и живут и получают зарплату. Так и получается что не кто, и не за что не хочет отвечать...одним словом бардак полнейший. :wo_ol: :sh_ok:

Re: Major на Новой Риге

СообщениеДобавлено: 04 авг 2017 20:14
Мегионец
Больше всего напрягает сервис, точнее его отсутствие. Я когда машину отдавал, по причине неработающего кондиционера, ждал более 5 ч. Спустя 4 с половиной часа я спросил мастера приёмщика, что там делают, оно ответило что льют фреон. Я обалдел. Он гад даже не в курсе что там делают. Мне знакомый в этом же салоне говорил что там да как. И что фреон залили давным давно и это не помогло. Они типа ищут причину. Мастер приёмщик клиентов за дебилов держит что-ли. Я когда предъявил ему, то он предложил мне пройти в рем-зону. Там он обращаясь к сидящему говорит мол "ты сначала машину сделай, потом я тебе дам". Честно сказать я еле стерпел чтоб им челюсти не повыбивать скотам за то что 5 часов сижу голодный и они меня дурят. после этого был разговор с инженером по гарантии, который обещал заказать компрессор на замену. Жду третью неделю!