Major на Новой Риге

Major на Новой Риге

Сообщение:#1  Сообщение Andrey » 04 авг 2017 08:25

Добрый день, друзья.
Вот хочу поделиться посещением сервиса Major на Новой Риге.
Обратился к ним для замены лобового стекла.
Имея негативный опыт, когда мне в процессе замена стекла поцарапали пороги испачкали передние стойки, я специально обратил внимание мастера приемщика на то, что автомобиль идеально чистый без царапин и повреждений (было снято даже видео при приемке авто) и попросил при замене стекла не вставать на пороги или если процесс замены стекла по другому не провести, то хотя бы укрыть их мягкой тканью.
При получении авто после замены стекла, я обнаружил, что пороги грязные от следов ботинок, козырек испачкан следами грязных рук, на ковровое покрытие сильно загрязнено, передняя панель в следах грязных рук. В общем разве что на сидении не стояли ногами.
Обратился с претензией. Мне было предложено провести уборку передней части авто и провести профилактику механизма люка (ранее я говорил что люк плохо закрывается). Я согласился с условием, что все мои замечания будут устранены (то есть автомобиль мне вернут в том же состоянии что я и сдавал). После получения авто я обнаружил что пороги имеют затертости которых ранее не было. То есть проста уборка не помогла, пороги испорчены сотрудниками сервиса которые меняли стекло.
Я сообщил мастеру приемщику, что недоволен результатом и попросил поменять пластиковые накладки порогов. (для справки, пластиковые накладки порогов стоят около 1 500 руб., в Major, это с их наценками)
Мне было отказано, мастер сослался на то, что я уже получил компенсацию, мне сделали профилактику люка.
Я попытался объяснить, что после замены стекла, салон авто был настолько грязный, что не было понятно что там под грязью и я рассчитывал, что никаких повреждений нет.
В ответ получил ответ, что вам проведена профилактика люка, это все что они могут.
Вот такая история.
Andrey
Новичок
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 25 июл 2016 14:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: TOP
производство:
год:
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Major на Новой Риге

 

Re: Major на Новой Риге

Сообщение:#2  Сообщение Димыч Прайм » 04 авг 2017 09:35

Andrey писал(а):Вот такая история.

Не устану в очередной раз повторять,обходите стороной сервис в ОД,если это не вредит гарантии.Подобные работы всегда делайте в специализированных центрах и проверенных сервисах.В ОД в большинстве случаев работают птушники безрукие,которые гробят машину.
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Major на Новой Риге

Сообщение:#3  Сообщение SancheS » 04 авг 2017 09:36

письменная претензия и ответ в течение 10 дней должны их пробудить..... пишите
Аватар пользователя
SancheS
Форумчанин
 
Сообщений: 868
Фото: 19
Зарегистрирован: 01 фев 2016 15:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Имя: Саня
Откуда: Москва
Регион: РФ
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: фарш
производство:
год:
Цвет: Платина
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Major на Новой Риге

Сообщение:#4  Сообщение aaalexxx » 04 авг 2017 10:14

Димыч Прайм писал(а):В ОД в большинстве случаев работают птушники безрукие,которые гробят машину.

это в ОД ситроена все такие ;;-)))
Изображение
Аватар пользователя
aaalexxx
Живу тут
 
Сообщений: 1290
Зарегистрирован: 20 окт 2014 13:06
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Мытищи
Регион: Моск.обл.
марка,модель: XM FL
Двигатель: Бензин
Комплектация: Luxe
производство: РФ
год: 2016
Цвет: Черный
Гос.номер: 748
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 14

Re: Major на Новой Риге

Сообщение:#5  Сообщение URS-Tuning » 04 авг 2017 10:18

Димыч Прайм писал(а):Не устану в очередной раз повторять,обходите стороной сервис в ОД,если это не вредит гарантии.Подобные работы всегда делайте в специализированных центрах и проверенных сервисах.В ОД в большинстве случаев работают птушники безрукие,которые гробят машину.

В ДЦ в большинстве случаев стекольщики на аутсорсе, а им до лампочки на такие вещи, т.к. ответ держать будет приемщик, а не они перед клиентом.
Аватар пользователя
URS-Tuning
Партнёр клуба
 
Сообщений: 1608
Зарегистрирован: 09 июл 2015 12:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 600 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: VW
производство:
год:
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 78
Начальный

Re: Major на Новой Риге

Сообщение:#6  Сообщение Димыч Прайм » 04 авг 2017 11:24

aaalexxx писал(а):это в ОД ситроена все такие

Ну да,а в ОД КИА только машину изнутри и снаружи всю обосрут ногами и грязными руками,пороги поцарапают,и все.
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Major на Новой Риге

Сообщение:#7  Сообщение Димыч Прайм » 04 авг 2017 11:27

URS-Tuning писал(а):В ДЦ в большинстве случаев стекольщики на аутсорсе, а им до лампочки на такие вещи, т.к. ответ держать будет приемщик, а не они перед клиентом.

Во первых,это уже касается воспитания и степени быдлизма самого мастера.
Во вторых,я и говорю,лучший вариант-обратиться в специализированный центр или сервис,где знаешь,что твою машину оближут,а не вытрут об нее ноги в салоне.
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Major на Новой Риге

Сообщение:#8  Сообщение Andrey » 04 авг 2017 14:28

SancheS писал(а):письменная претензия и ответ в течение 10 дней должны их пробудить..... пишите


Я написал письмо в приемную президента Major. Это можно сделать на сайте Major.
Прошло 2 недели… Молчат **ки.
Andrey
Новичок
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 25 июл 2016 14:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: TOP
производство:
год:
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Major на Новой Риге

Сообщение:#9  Сообщение Dim13 » 04 авг 2017 15:23

У меня при замене датчика топлива при сдачи мне авто ,слетел топливный шланг . Так при выезде залил им весь пол солярой. Но и это еще не все,не закрутили крышку бакак где датчик. И у меня постоянно был запах соляры в салоне и при полной заправке все текло. Вот такой Мэйджер Сити)))Вообщей сложности даже потерял литров 20,а они даже не извинились
Аватар пользователя
Dim13
Форумчанин
 
Сообщений: 370
Фото: 1
Зарегистрирован: 21 окт 2015 23:19
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Имя:
Откуда: Москва
Регион: РФ
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: премиум
производство:
год:
Цвет: Серый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Major на Новой Риге

Сообщение:#10  Сообщение SancheS » 04 авг 2017 16:46

Andrey писал(а):Прошло 2 недели… Молчат **ки.

письмо жалобу в роспотребнадзор, в общество по защите потребителей и в суд. ну и копию всего этого в мэйджер с пометкой, что все это отправлено по инстанциям выше.
Аватар пользователя
SancheS
Форумчанин
 
Сообщений: 868
Фото: 19
Зарегистрирован: 01 фев 2016 15:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Имя: Саня
Откуда: Москва
Регион: РФ
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: фарш
производство:
год:
Цвет: Платина
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Major на Новой Риге

Сообщение:#11  Сообщение ROBERT » 04 авг 2017 17:40

Вообще ОД обнаглели себя вот так вести и некачественно выполнять свои работы и обязанности.Постоянно на них жалобы и не качественно выполненные работы.Это говорит о том что, у них тикучка большая и не кто не несёт ответственность за проделанные работы....вот так можно о характеризовать не добросовестных ОД.Конечно не все ОД так относятся к своим клиентам.Ведь идя к ним, и неся им денюжку за проделанную работу, они должны относиться добросовестно к своей работе, но увы не всегда так получается. Ведь за счёт клиента они и живут и получают зарплату. Так и получается что не кто, и не за что не хочет отвечать...одним словом бардак полнейший. :wo_ol: :sh_ok:
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]

Люблю все красивое :-):
И только равный по духу меня победит!!!
Аватар пользователя
ROBERT
Живу тут
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 15 апр 2017 11:35
Благодарил (а): 382 раз.
Поблагодарили: 870 раз.
Имя: РОБЕРТ
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: KIA SORENTO PRIME
Двигатель: БЕНЗИН
Комплектация: PRESTIGE 3,3
производство: KOREA
год: 2016
Цвет: IMPERIAL BRONZE
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 74
Начальный

Re: Major на Новой Риге

Сообщение:#12  Сообщение Мегионец » 04 авг 2017 20:14

Больше всего напрягает сервис, точнее его отсутствие. Я когда машину отдавал, по причине неработающего кондиционера, ждал более 5 ч. Спустя 4 с половиной часа я спросил мастера приёмщика, что там делают, оно ответило что льют фреон. Я обалдел. Он гад даже не в курсе что там делают. Мне знакомый в этом же салоне говорил что там да как. И что фреон залили давным давно и это не помогло. Они типа ищут причину. Мастер приёмщик клиентов за дебилов держит что-ли. Я когда предъявил ему, то он предложил мне пройти в рем-зону. Там он обращаясь к сидящему говорит мол "ты сначала машину сделай, потом я тебе дам". Честно сказать я еле стерпел чтоб им челюсти не повыбивать скотам за то что 5 часов сижу голодный и они меня дурят. после этого был разговор с инженером по гарантии, который обещал заказать компрессор на замену. Жду третью неделю!
Аватар пользователя
Мегионец
Форумчанин
 
Сообщений: 382
Зарегистрирован: 14 июн 2016 18:20
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Назим
Откуда: Мегион
Регион: Хмао
марка,модель: Sorento prime
Двигатель: Бензин
Комплектация: Premium 3,3
производство: Корея-Автотор
год: 2016
Цвет: black
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 9


Вернуться в Дилеры

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3