ttess.art

Эксплуатация в сибирские морозы.

Эксплуатация в сибирские морозы.

Сообщение:#1  Сообщение Матвей-05 » 05 сен 2017 16:13

Северяне! Давайте делиться информацией об эксплуатации машины в наши зимы. Всё-таки Россия большая и понятие "зима" у многих сильно отличается по температуре.
У меня машина (бензин) с июня нынешнего года. Почитав форум, о работе климат-контроля, стало грустно. Жалуются все.
Поэтому первый вопрос - зимой в машине холодно?
Матвей-05
Новичок
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 15 июн 2017 13:04
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Откуда: Когалым
Регион: Тюменская обл.
марка,модель: Соренто прайм 2.4
Двигатель:
Комплектация: Люкс
производство: Россия
год: 2017
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Эксплуатация в сибирские морозы.

 

Re: Эксплуатация в сибирские морозы.

Сообщение:#2  Сообщение ROBERT » 05 сен 2017 16:15

Матвей-05 писал(а): зимой в машине холодно?

Я думаю если у вас бензин то нет, не холодно будет.
Люблю все красивое :-):
И только равный по духу меня победит!!!
Аватар пользователя
ROBERT
Форумчанин
 
Сообщений: 506
Зарегистрирован: 15 апр 2017 11:35
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Имя: Роберт
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: KIA SORENTO PRIME
Двигатель:
Комплектация: PRESTIGE 3,3
производство: KOREA
год: 2016
Цвет: IMPERIAL BRONZE
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 19

Re: Эксплуатация в сибирские морозы.

Сообщение:#3  Сообщение Матвей-05 » 05 сен 2017 16:43

Беспокоит запотевание лобового стекла в сырую погоду. Приходится делать в машине очень тепло, но по краям и бокам остается запотевание. Клавишей "обдув лобового" постоянно пользоваться надоело. В Спортаже такого не наблюдалось. Буду экспериментировать с обдувом дальше.
Матвей-05
Новичок
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 15 июн 2017 13:04
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Откуда: Когалым
Регион: Тюменская обл.
марка,модель: Соренто прайм 2.4
Двигатель:
Комплектация: Люкс
производство: Россия
год: 2017
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Эксплуатация в сибирские морозы.

Сообщение:#4  Сообщение Димка » 05 сен 2017 17:54

Мерзли владельцы дизелей, я к слову этой проблемы не испытал в московском регионе. А что касается запотевания, включение кондея помогает. Или это с АС потеет?
Димка
Форумчанин
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 13 сен 2016 00:32
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва и МО
Регион: МО
марка,модель: Kia Sorento Prime
Двигатель:
Комплектация: Prestige 2.2
производство: Россия
год: 2016
Цвет: Белый
Гос.номер: 482
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 3

Re: Эксплуатация в сибирские морозы.

Сообщение:#5  Сообщение Sergofun » 05 сен 2017 18:39

после -25С почему-то затягивает лобовое стекло именно со стороны водителя .
в машине прохладно при морозах. в дизельном бмв х3 было намного теплее, но там об'ем салона меньше.
заводился в -44С в Великом Устюге в январе, сигналка с автозапуском стояла на -27, т.е. в течение ночи 2-3 раза заводилась. ехала тоже в -40С нормально, не глючила, хотя по пустой трассе страшновато было с ребенком.
думаю к зиме над бинаром или вебастой.
климат слабо реагирует на изменение температуры за бортом, при высокой скорости поддувает в салон в щели.
фен есть но не знаю есть ли эл. нагрев ОЖ. на немцах было и то и другое.
но зима была холодная, может эта теплее будет.
Sergofun
Форумчанин
 
Сообщений: 212
Фото: 2
Зарегистрирован: 25 ноя 2016 11:15
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Нижний Новгород
Регион: Россия
марка,модель: Sorento 3 (Prime)
Двигатель:
Комплектация: Premium 2.2D
производство: RU
год: 2016
Цвет: Платинум графит
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 2

Re: Эксплуатация в сибирские морозы.

Сообщение:#6  Сообщение SerTol » 05 сен 2017 18:39

Матвей-05 писал(а):Беспокоит запотевание лобового стекла в сырую погоду. П

если есть датчик влажности - должно быть ОК, на автомате обдует лобовое, нет - как у меня - вручную..
но хотя сырости в Питере с избытком - необходимость принудительного обдува возникала не часто...
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 1523
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 4

Re: Эксплуатация в сибирские морозы.

Сообщение:#7  Сообщение SerTol » 05 сен 2017 18:41

Sergofun писал(а):поддувает в салон в щели

у меня даже на жигулях/москвичах с одинарным уплотнителем щелей не было...
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 1523
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 4

Re: Эксплуатация в сибирские морозы.

Сообщение:#8  Сообщение Sergofun » 05 сен 2017 18:44

SerTol, заметно при минус 30 при скорости выше 100-ки
Sergofun
Форумчанин
 
Сообщений: 212
Фото: 2
Зарегистрирован: 25 ноя 2016 11:15
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Нижний Новгород
Регион: Россия
марка,модель: Sorento 3 (Prime)
Двигатель:
Комплектация: Premium 2.2D
производство: RU
год: 2016
Цвет: Платинум графит
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 2

Re: Эксплуатация в сибирские морозы.

Сообщение:#9  Сообщение Sergofun » 05 сен 2017 18:53

автоочистка от запотевания лобового стекла работает неплохо, работает при климате в AUTO, но условно при плюсовых температурах, т.е. до точки росы на датчике кондиционера.
Sergofun
Форумчанин
 
Сообщений: 212
Фото: 2
Зарегистрирован: 25 ноя 2016 11:15
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Нижний Новгород
Регион: Россия
марка,модель: Sorento 3 (Prime)
Двигатель:
Комплектация: Premium 2.2D
производство: RU
год: 2016
Цвет: Платинум графит
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 2

Re: Эксплуатация в сибирские морозы.

Сообщение:#10  Сообщение leshiy2k » 05 сен 2017 21:17

Матвей-05 писал(а):Поэтому первый вопрос - зимой в машине холодно?

У меня был дизель, на нём было холодно в режиме "Авто" всем, кроме водителя (водителю было иногда холодно, иногда очень жарко). В ручном режиме было нормально всем, в том числе и водителю. У меня претензии были только к режиму "Авто"
WBR, Leshiy.
leshiy2k
Форумчанин
 
Сообщений: 851
Зарегистрирован: 10 фев 2016 12:04
Откуда: Astana, Kazakhstan
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Леонид
Откуда: Астана
Регион: Казахстан
марка,модель: VW Touareg
Двигатель: 3.0TDI 245hp
Комплектация: R-Line Executive
производство: Bratislava
год: 2017
Цвет: Blue Reef
Гос.номер: 640
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 10

Re: Эксплуатация в сибирские морозы.

Сообщение:#11  Сообщение VIT » 06 сен 2017 08:05

в режиме Авто, все-таки нужно самому устанавливать температуру и, если водителю жарко, а пассажиру холодно, он в своей зоне убавляет, а пассажир прибавляет
Аватар пользователя
VIT
Форумчанин
 
Сообщений: 972
Фото: 2
Зарегистрирован: 20 апр 2016 13:15
Откуда: Самара
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Имя: Виталий
Откуда: Самара
Регион: Россия
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель:
Комплектация: Premium 2.2
производство: РФ
год: 2015
Цвет: Белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 11

Re: Эксплуатация в сибирские морозы.

Сообщение:#12  Сообщение Матвей-05 » 06 сен 2017 17:25

Я климат-контролем пользуюсь только при необходимости быстро остудить салон (к примеру после стоянки машины на солнце). Потом перевожу в ручной режим и настраиваю под себя. Запотевание происходит именно в ручном режиме. Тыкать постоянно кнопку обдува лобового надоедает. Стоит обычно режим ноги-лобовое. Чтобы не запотевало ставлю или большую скорость, или температуру повыше.
Кроме того бортики (или как их там называют) на дверях возле стекол закрывают поток воздуха на дверные стекла (Мне так кажется). Зимой стекла боковые передние не затягивает?
Матвей-05
Новичок
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 15 июн 2017 13:04
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Откуда: Когалым
Регион: Тюменская обл.
марка,модель: Соренто прайм 2.4
Двигатель:
Комплектация: Люкс
производство: Россия
год: 2017
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Эксплуатация в сибирские морозы.

Сообщение:#13  Сообщение leshiy2k » 08 сен 2017 07:12

VIT писал(а):в режиме Авто, все-таки нужно самому устанавливать температуру и, если водителю жарко, а пассажиру холодно, он в своей зоне убавляет, а пассажир прибавляет

А как быть пассажирам на заднем диване? Там тоже достаточно холодно, но температуру при этом не выставить.
WBR, Leshiy.
leshiy2k
Форумчанин
 
Сообщений: 851
Зарегистрирован: 10 фев 2016 12:04
Откуда: Astana, Kazakhstan
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Леонид
Откуда: Астана
Регион: Казахстан
марка,модель: VW Touareg
Двигатель: 3.0TDI 245hp
Комплектация: R-Line Executive
производство: Bratislava
год: 2017
Цвет: Blue Reef
Гос.номер: 640
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 10

Re: Эксплуатация в сибирские морозы.

Сообщение:#14  Сообщение leshiy2k » 08 сен 2017 07:18

Матвей-05 писал(а):Зимой стекла боковые передние не затягивает?

Затягивает.
WBR, Leshiy.
leshiy2k
Форумчанин
 
Сообщений: 851
Зарегистрирован: 10 фев 2016 12:04
Откуда: Astana, Kazakhstan
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Леонид
Откуда: Астана
Регион: Казахстан
марка,модель: VW Touareg
Двигатель: 3.0TDI 245hp
Комплектация: R-Line Executive
производство: Bratislava
год: 2017
Цвет: Blue Reef
Гос.номер: 640
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 10

Re: Эксплуатация в сибирские морозы.

Сообщение:#15  Сообщение Alex47 » 13 сен 2017 18:27

Этим летом пересел с бензинового Спорта на дизельный Прайм. По опыту эксплуатации одного из прошлых дизельных авто, особых иллюзий по части тепла в салоне Прайма, не питал. Но, все же, с приходом осенних холодов, немного взгрустнулось, вспоминая более теплый Спорт. Все таки к хорошему и комфортному быстро привыкаешь.
- Первое, на что обращаешь внимание после бензинового авто, так это то, что салон достаточно слабо прогревается после, допустим, 20 минут работы на ХХ.
- Так же, по любому, не очень приятно будет в более серьезные морозы заднице на кожаных сиденьях.Пока не уверен в том, что при -30 -35 на ХХ удастся отогреть салон и сиденья до комфортной температуры. В Спорте была комбинированная обивка, которая не так сильно отмораживала зад.
- Так же не очень понравилась логика работы климата. В Авто режиме, потоки воздуха по умолчанию направлены только в ноги. Попытки сменить направление приводят к отключению Авто режима, что не есть хорошо. По моему, в Спорте такого не было. Но я толком еще и не заморачивался с климатом, возможно и в Авто режиме будет все Ок.
- Недавно ехал по трассе. Температура за бортом +2, в салоне выставлен авто режим на +24. С какой то радости запотело боковое водительское стекло (хоть я не пью). У остальных пассажиров все было Ок. Пришлось экспериментировать с направлениями воздушных потоков климата.
Возможно это мелочи и дело привычки, и со временем на это даже и не будешь обращать внимания.
Тем не менее, к зиме в любом случае готовится стоит. Что я заблаговременно и сделал, как делает большинство автомобилистов крайнего севера.
А именно:
- был установлен ПП Вебасто. Ставится, кстати, штатно под воздуховоды воздушного фильтра, за аккумулятором. В бампер ничего вкорячивать нет необходимости.
- Приобретено автоодеяло.
- Приобретен запас антигеля для дизеля. Хоть и заправляюсь на брендовых и проверенных АЗС, все равно для себя решил использовать антигели и для летнего и для зимнего ДТ.
- Настроена сигнализация на дистанционный запуск ПП, ну и конечно же двигателя. Сигнализация (Пандора), кстати имеет интересные функции по части управления ПП. Например может управлять ПП в режиме догревателя. Или же может автоматически включать ПП при определенных условиях первым, если ты запускаешь двигатель авто дистанционно. Возможно, если будет интерес и время, поэкспериментирую этой зимой.
- А еще, выполнена самая приятная, на данный момент, доработка климата - установлен модуль памяти кнопок обогрева/обдува сидений и руля. Вот это реально приятно, когда приходишь в дистанционно запущенный для прогрева авто, а руль и сиденье уже теплые.
Вот как то так.
По поводу работы Вебасто, кстати, есть проверенный годами и не хитрый алгоритм прогрева и запуска двигателя авто, при котором аккумулятор прослужит не один год. Достаточно часто слышу от знакомых, что Вебасто у них постоянно высасывает аккум по несколько раз за зиму и его приходится снимать и заряжать. Кому интересно, могу поделится.
Alex47
Гость
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 30 мар 2017 17:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Новый Уренгой
Регион: ЯНАО
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Premium
производство: ХЗ
год: 2017
Цвет: Черный
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Эксплуатация в сибирские морозы.

Сообщение:#16  Сообщение о.Виталий » 13 сен 2017 19:40

Alex47 уж делитесь своим алгоритмом)
о.Виталий
Новичок
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 26 авг 2017 14:29
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Виталий
Откуда: Орск
Регион: Оренбургская
марка,модель: Киа Сорренто прайм
Двигатель: Дизель
Комплектация: Премиум
производство: Россия
год: 2016
Цвет: Белый металлик
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Эксплуатация в сибирские морозы.

Сообщение:#17  Сообщение Alex47 » 13 сен 2017 21:11

При прогреве авто ПП, я действую по следующей схеме.
Длительность цикла работы ПП у меня настроена на 20 мин. В большинстве случаев для меня этого оказывалось достаточно, а живу я на крайнем севере. За это время, и по истечении цикла, напряжение на АКБ проседает до 12,0 - 12,2 В, в зависимости от окружающей температуры, бывает и ниже при лютых морозах. Двигатель прогревается, пускай, до +40 +50. Контроль по датчику Т сигнализации.
После отработки цикла прогрева, я даю ОБЯЗАТЕЛЬНО отстоятся авто ещё минут 15-20. За это время АКБ восстанавливает своё исходное напряжение практически до исходного состояния 12,6В. Т двигателя может опустится за это время и до 0 градусов, но это не критично, т.к. двигатель уже имеет положительную Т и его запуск облегчен, и плюс за это время тепло ещё больше распространится по двигателю. По прошествии этих 15-20 мин. я запускаю дистанционно двигатель, практически всегда легко и с первой попытки и ещё грею авто на ХХ минут 20. Итого времени на прогрев уходит около 1 часа.
В любом авторизованном сервисе Вебасто, при установке ПП, вас обязательно предупредят о том, что время работы двигателя, после прогрева двигателя ПП, должно быть не меньше, чем время прогрева. Т.е. погрели двигатель 20 мин., нужно чтобы двигатель поработал также не менее 20 мин, для обеспечения компенсации заряда АКБ.
Многие заводят авто сразу после, или во время работы ПП, когда Т двигателя вышла в +. По моему мнению именно такой подход со временем убивает АКБ, и часто не позволяет завести двигатель в сильные морозы. Ну и плюс не дозаряд АКБ. При работе ПП напряжение АКБ понижается до 11,8 В, что значительно затрудняет запуск двигателя.
Т.е. в своём подходе я делаю упор на восстановление напряжения АКБ после отработки цикла прогрева. Таким подходом я успешно пользуюсь уже на 3-м авто. Не настаиваю на уникальности такого подхода, для кого он покажется обыденным, кто то же наоборот подчеркнёт для себя полезные моменты. Все взято из личного опыта с учётом всех набитых шишек. )
Alex47
Гость
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 30 мар 2017 17:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Новый Уренгой
Регион: ЯНАО
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Premium
производство: ХЗ
год: 2017
Цвет: Черный
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Эксплуатация в сибирские морозы.

Сообщение:#18  Сообщение SerTol » 14 сен 2017 00:30

Alex47 писал(а): В Авто режиме, потоки воздуха по умолчанию направлены только в ноги.
- был установлен ПП Вебасто. В бампер ничего вкорячивать нет необходимости.

Авто - у меня гоняет потоки - при запуске лобовое, потом ноги, потом средний уровень
Вебасто - слева за бампером довольно органично вписывается, по трудоемкости - имхо, проще туда ставить - бампер скидывается за 5 минут, и потом отличный доступ для монтажа..

по коже сидений - да, сосет тепло даже при изначальных +10, меховые/шерстяные накидки снимают проблему. Но если вебасто прогревает салон, а сигналка включает и подогрев, наверно не актуально. Но это и определяет просад АБ - у самой вебасто небольшой ток потребления
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 1523
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 4

Re: Эксплуатация в сибирские морозы.

Сообщение:#19  Сообщение Goodvin » 14 сен 2017 04:42

Честно говоря я вообще противник ДТ на легковом авто на севере, на югах или в центральной части России где нет таких морозов ради бога. А у нас сибирь матушка. В дополнение к бензиновому ДВС я то же поставил ПП -Гидроник.
Я на DRIVE2.RU https://www.drive2.ru/r/kia/471750137895452698/
KIA Sorento GT-Line "Black&Red" 3.3л
Аватар пользователя
Goodvin
Новичок
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 31 авг 2017 07:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Откуда: Стрежевой
Регион: Томская
марка,модель: Kia Sorento Prime
Двигатель: 3,3
Комплектация: GT-Line
производство: Корея/Россия
год: 2017
Цвет: Черный
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Эксплуатация в сибирские морозы.

Сообщение:#20  Сообщение Fiks » 14 сен 2017 06:26

Добрый день.
Goodvin » 14 сен 2017 04:42
Честно говоря я вообще противник ДТ на легковом авто на севере

Извините обывателя, но по стране покатался(командировки), все машины общественного автопрома
и уже не говоря о грузовом транспорте работают на ДИЗЕЛЕ, иначе просто не будут тянуть или расход в
разы возрастает. :du_ma_et:
Кроме дизеля пока нет топлива, только переходить на полное электро! Бензин вообще прошлый век, а
лучше альфа-гамма магниты/электромагниты и аккумуляторы на 50 лет.
Всех благ Вам и удачи на дорогах! Берегите себя.
---
С уважением,
Fiks.
Fiks
Интересующийся
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 18 июн 2017 01:59
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Владимир
Регион: Деревня
марка,модель: Sorento Prime UM2.2D
Двигатель: 2.2 Diesel
Комплектация: Premium 2017
производство: Рога и Копыта
год: 2017
Цвет: MST (Metal Stream)
Гос.номер: 777
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Эксплуатация в сибирские морозы.

Сообщение:#21  Сообщение Goodvin » 14 сен 2017 06:43

Про грузовые тут я молчу, я говорил про легковые авто
Я на DRIVE2.RU https://www.drive2.ru/r/kia/471750137895452698/
KIA Sorento GT-Line "Black&Red" 3.3л
Аватар пользователя
Goodvin
Новичок
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 31 авг 2017 07:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Откуда: Стрежевой
Регион: Томская
марка,модель: Kia Sorento Prime
Двигатель: 3,3
Комплектация: GT-Line
производство: Корея/Россия
год: 2017
Цвет: Черный
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Эксплуатация в сибирские морозы.

Сообщение:#22  Сообщение Alex47 » 14 сен 2017 17:27

SerTol писал(а):Вебасто - слева за бампером довольно органично вписывается, по трудоемкости - имхо, проще туда ставить - бампер скидывается за 5 минут, и потом отличный доступ для монтажа..

Не спорю, можно и так смонтировать. Но, ИМХО, есть несколько моментов, против подобного монтажа:
1. Скорее всего, более-меннее серьезное ДТП с участием бампера авто, может добавить +50тр к стоимости ремонта. Никто не защищен от случая, не мы, так нас.
2. Обратите внимание на длину патрубков ПП, размещенного в бампере авто, и идущих к ДВС. И сравните с длинной этих же патрубков у ПП размещенного в подкапотном пространстве. Разница в теплопотерях очевидна. Возможно данный момент не критичен для средней полосы РФ, но живя на севере, я двумя руками за любую возможность минимизации утраты тепла.
3. Выхлопная ПП, размещенного в бампере, обычно так же выводится в какое нибудь отверстие внизу бампера, либо где то рядом но тоже внизу. Знаю немало случаев, когда эта самая выхлопная забивалась снегом (припорошило авто, или же потолкал сугробы), переходящим затем в лед, что в свою очередь не давало запустится ПП.
При монтаже ПП под капотом, выхлопную обычно выводят за двигатель в районе коллектора, где достаточно мала вероятность черпануть сугроб снега.
4. По трудоемкости, да полностью согласен, проще. Но монтаж ПП под капотом рекомендуют сами оф. дилеры Вебасто. Все зависит от возможностей инсталяции в каждом отдельном авто. Плюс к этому, за установку я плачу деньги, и устанавливаю ПП для себя, поэтому вышеуказанные пункты для меня в приоритете. Но у каждого свой подход к делу и свои ориентиры. Навязывать свою точку зрения в этом деле, кому либо я бы точно не стал.

SerTol писал(а):Но если вебасто прогревает салон, а сигналка включает и подогрев, наверно не актуально. Но это и определяет просад АБ - у самой вебасто небольшой ток потребления

Вот тут, да, я не упомянул этот важный момент. Прогрев салона с помощью ПП, однозначно стоит отключать сразу же при монтаже. Это основной пожиратель АКБ в процессе прогрева.
А про "а сигналка включает и подогрев", тут меня не правильно поняли. Не сигналка включает подогрев ) А отдельная плата - "модуль памяти кнопок климата", который я приобретал в УРС-Тюнинге. Вещь действительно полезная, простая в установке и по деньгам не очень то уж накладно. Однозначно могу рекомендовать к приобретению. :co_ol:
Alex47
Гость
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 30 мар 2017 17:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Новый Уренгой
Регион: ЯНАО
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Premium
производство: ХЗ
год: 2017
Цвет: Черный
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Эксплуатация в сибирские морозы.

Сообщение:#23  Сообщение SerTol » 14 сен 2017 17:45

[quote="Alex47"]
да, вариант с ДТП мне тоже не нравится )
По длине трубок.. тепла они рассеют крохи, вот гидродинамическое сопротивление возрастет.. Дополнительно к Вебасто ставил Северс+ , там магистраль в печку еще удлинилась на метр. Печка хуже греть не стала, но это Питер спривычными температурами зимой чуть ниже нуля..
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 1523
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 4

Эксплуатация в сибирские морозы.

Сообщение:#24  Сообщение ZgAN » 17 сен 2017 13:57

Alex47 писал(а):Но монтаж ПП под капотом рекомендуют сами оф. дилеры Вебасто. Все зависит от возможностей инсталяции в каждом отдельном авто.

Как раз официальная схема установки вебасты в соренто прайм - в бампер слева. Я ставил в самой вебасте (официальнее не куда) 2 года назад. Предложил под капот. При мне открыли каталог, нашу машину и схему. Там установка в бампер и все крепежи и кронштейны для такой установки. Сразу сказали, установка будет не стандартной, надо прикидывать и городить огороды. Может сейчас что-то и поменялось, но на тот момент был только такой вариант.
Вебасты есть разные, у меня ева 5. Просадка акк, замерял лично, идет только при запуске вебасты, потом она выходит на рабочий цикл и почти ничего не жрет. Я запускаю минут на 10, температура успевает дойти до 40-50 градусов при -20. Потом врубаю автозапуск и включаю удаленно климат. Но в Москве морозы не часты, поэтому для меня это чисто не помощь при запуске как такова, а комфорт.
Аватар пользователя
ZgAN
Живу тут
 
Сообщений: 1806
Зарегистрирован: 21 сен 2015 12:52
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: 2,2 трактор
Двигатель:
Комплектация: престиж
производство: за бугром
год: 2015
Цвет: MST
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 20
Начальный

Re: Эксплуатация в сибирские морозы.

Сообщение:#25  Сообщение Матвей-05 » 18 сен 2017 15:16

Я на морозы ниже 30 ставил автозапуск по температуре, но не чаще чем через 4 часа. Это на Спортейже. При температуре ниже 35 убирал машину в гараж.
7 зим аккумулятор выдержал. Ни разу не подзаряжал.
Так же планирую и на Прайме
Матвей-05
Новичок
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 15 июн 2017 13:04
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Откуда: Когалым
Регион: Тюменская обл.
марка,модель: Соренто прайм 2.4
Двигатель:
Комплектация: Люкс
производство: Россия
год: 2017
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0


Вернуться в ХМАО

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1