Помогите!Корейцы нас шокировали!

Помогите!Корейцы нас шокировали!

Сообщение:#1  Сообщение Antimon » 08 июн 2018 18:30

Машина Прайм 2,4 куплена 17 летом новая из салона Автогермес на Рязанке.

Так сказать с самого начала.
Перед майскими праздниками,при проверке масла в двигателе,его оказалось чуть меньше минимума(до этого, расхода масла замечено не было).Как нормальный,обратился в сервис,купил у них 1л масла,и залил в двигатель чуть меньше максимума. Поездил пару неделек край,лезу под капот проверять масло,а там уровень меньше середины нормы.Обращаюсь в Автогермес на Рязанке опять,где и брал авто. Они показали в сервисной книжке расход масла на 1000 км 600 мл установленный корейцами, но загнали,подняли(чтобы посмотреть течь и т.д.) всё в норме,поезжайте. Я настоял чтобы померили компрессию(степень сжатия),ибо меня это нихрена не устраивает,что после зимы,на новой машине,я масло как и бензин подливаю :nel-zya: много было г...,и т.д. но они с неохотой но сделали это.
Дальше началось самое интересное. Замерив,и получив 20 единиц во всех цилиндрах,они подумали что крякнул манометр.Пошли мерить на Спортажах рядом стоявших,получили 12 единиц на двух новых машинах.Тогда было принято решение оставлять машину в сервисе,и ждать ответа от корейцев(что за проблема может быть).
По поводу сервиса в целом,работа приёмщика Виталия,вообще проблем никаких.Всегда отвечает на звонки,после нескольких дней нам предоставил подменный автомобиль Киа сид хечбек(на котором и сегодня ездим с женой).
Так вот,продолжаем разговор.Сегодня,после 2 недель как забрали нашу машину, отзванивается Виталий, и говорит,что корейцы ответили :bra_vo: :danser_dans: о Боги, что там что?Да что компрессия для нашего бензинового двигателя это норма,и что в справочнике у них ошибка,где указана компрессия 11,3 :sh_ok: :zvez_ochki: :ps_ih:
Я облазил и перелопатил весь инет, но все пишут справочную информацию о степени сжатия 11,3
Люди добрые!!!!Что мне думать-то?Как быть?Ездить с канистрой масла и потчевать двиган дальше,или фигня какая-то?У меня мозг реально кипит уже месяц как минимум... :wo)(ll:
Antimon
Новичок
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 27 июн 2017 14:54
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Железнодорожный
Регион: Московская область
марка,модель: KIA Sorento prime
Двигатель: 2.4 бензин
Комплектация: люкс
производство: корея
год: 2017
Цвет: белый
Гос.номер: 825
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Помогите!Корейцы нас шокировали!

 

Re: Помогите!Корейцы нас шокировали!

Сообщение:#2  Сообщение Saraich » 08 июн 2018 20:02

Странно. При такой компрессии степень сжатия должна быть 15,3 и мощная детонация. Бензин если 98, то может ещё и не детонировать. Но переть должен с такими показателями :ya_hoo_oo:
Американский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают какой ты муд@к.
Аватар пользователя
Saraich
Форумчанин
 
Сообщений: 104
Фото: 5
Зарегистрирован: 06 июл 2016 15:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: UM
Двигатель: Дизель
Комплектация: Prestige
производство: Калина
год: 2016
Цвет: коричневый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Помогите!Корейцы нас шокировали!

Сообщение:#3  Сообщение ДмитрийА » 08 июн 2018 20:09

Делай официальную претензию, получай официальный ответ, а дальше по обстоятельствам...
Аватар пользователя
ДмитрийА
Форумчанин
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 04 окт 2016 15:49
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Prestige 2.2
производство:
год:
Цвет: Белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 2

Re: Помогите!Корейцы нас шокировали!

Сообщение:#4  Сообщение KVA » 08 июн 2018 20:57

Что-то я не понял. Компрессия выше чем должно быть что ли?
Аватар пользователя
KVA
Форумчанин
 
Сообщений: 683
Зарегистрирован: 21 сен 2015 19:19
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Имя: Константин
Откуда: Екатеринбург
Регион: Свердловская обл.
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Prestige 2.2TDCI
производство:
год:
Цвет: Imperial Bronze
Гос.номер: 185
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 25
Начальный

Re: Помогите!Корейцы нас шокировали!

Сообщение:#5  Сообщение sshiyanov » 08 июн 2018 21:58

ДмитрийА писал(а):Делай официальную претензию, получай официальный ответ, а дальше по обстоятельствам...

Поддерживаю. Или письмом заказным с уведомлением по почте или два экземпляра один с их отметкой себе. И потом обратись в независимую экспертизу. Если экспертиза ответит что норма то ничего не поделаешь.
sshiyanov
Форумчанин
 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 10 апр 2018 15:01
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Ставрополь
Регион: Ставропольский край
марка,модель: Prime
Двигатель: 3,5 V6
Комплектация: GT Line
производство: RUS
год: 2018
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: -212
Предупреждения: 1

Re: Помогите!Корейцы нас шокировали!

Сообщение:#6  Сообщение ZgAN » 08 июн 2018 22:08

Что-то компрессия сумасшедшая, не понятно. Такого жера масла точно не должно быть. У меня у соседа XM насколько я понимаю с тем же движком. Ничего не подливает, за 15000 масло не уходит.
Аватар пользователя
ZgAN
Главный модератор
 
Сообщений: 2331
Зарегистрирован: 21 сен 2015 12:52
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: 2,2 трактор
Двигатель: Дизель
Комплектация: Премиум
производство: Россия
год: 2018
Цвет: Графит
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 23
Начальный

Re: Помогите!Корейцы нас шокировали!

Сообщение:#7  Сообщение Гульс » 08 июн 2018 22:09

бред какой-то, компрессия на бензинке 20? да она такая на дизелях !
опять же вы путаете компрессию со степенью сжатия, а это разные вещи.
11,3 - это степень сжатия!!! и везде она правильно указана
а компрессия считается по другому: далее выдержка:
Рассмотрим подробнее показатели компрессии двигателя для некоторых моделей автомобилей. Стандартная формула для определения компрессии выглядит так: Компрессия = степень сжатия х коэффициент Х Показатель степени сжатия указан в технических документах ДВС, при этом у каждой модели авто своя степень сжатия. Коэффициент Х также определен отдельно для каждой группы двигателей, например, 4х-тактные бензиновые двигатели с зажиганием от искры имеют коэффициент 1,2-1,3.
т.е . ля нашего 2,4 двжка она будет в пределах 13,5 - 14,7 а может и еще чуть больше за счет добавленных кобыл, но 20 все равно круто

П.С. для эрудиции
Под компрессией понимается давление, которое образуется в цилиндре при максимальном сжатии. Данный параметр можно замерить. Под степенью сжатия понимается число, которое определяет соотношение объема до начала сжатия и после него.

Источник: https://okeydrive.ru/stepen-szhatiya-i- ... vigatelya/
© Авторство контента на okeydrive.ru защищено службами Яндекс.Тексты и Google Authorship.
Поэтому во избежание понижения вашего рейтинга в поисковых системах, ссылка на источник обязательна.
В жизни у тебя есть только ДВА искренних друга и ДВА закоренелых врага:
Это ТЫ и еще раз ТЫ.
Гульс
Интересующийся
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 02 июн 2018 21:17
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель: New Sorento Prime
Двигатель: бензин
Комплектация: премиум
производство: Калиниград
год: 2018
Цвет: серый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 11

Re: Помогите!Корейцы нас шокировали!

Сообщение:#8  Сообщение SerTol » 08 июн 2018 22:15

Antimon писал(а):компрессию(степень сжатия),
...Замерив,и получив 20 единиц во всех цилиндрах,они подумали что крякнул манометр.
Я облазил и перелопатил весь инет, но все пишут справочную информацию о степени сжатия 11,3


Какая-то мешанина.. степень сжатия - отношение объёма камеры с поршнем в верхней и нижней точках.. чисто геометрический параметр..
Компрессия - давление в камере при прокрутке стартером, не паспортизуется, поскольку зависит от массы факторов - состояния ЦПГ , скорости вращения коленвала,температуры движка. 20 для бензина - с бодуна или от рукожопия.
и расход 0,6л на 1ткм - так не бывает на исправном движке.. между сервисами 9л???
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 1994
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Помогите!Корейцы нас шокировали!

Сообщение:#9  Сообщение Kazhen » 08 июн 2018 23:47

600 мл на 1000 км?
Они (или ты) ничего не напутали?

Это между сервисным интервалами 9 литров долитого масла считается нормой?
Kazhen
Форумчанин
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 окт 2017 14:04
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Kia Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: престиж
производство: Калининград
год: 2016
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 2

Re: Помогите!Корейцы нас шокировали!

Сообщение:#10  Сообщение sshiyanov » 09 июн 2018 02:03

Kazhen писал(а):600 мл на 1000 км?
Они (или ты) ничего не напутали?

Так и есть это норма. В руководстве написано.
Сам недавно читал, а запомнил потому что удивился, что независимо от двигателя (MPI, GDI, TDI) одинаковая норма расхода масла.
Я думал V6 будет больше жрать. И уже хотел прикупить на доливку, хотя еще уровень в норме.
Расход масла при нормальной езде 1 л. на 1500 км, а при больших нагрузках 1л. на 1000 км.
Ну вообще, если в идеале, то масло жрать не должно. От СТО до следующего СТО уровень должен держаться.
sshiyanov
Форумчанин
 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 10 апр 2018 15:01
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Ставрополь
Регион: Ставропольский край
марка,модель: Prime
Двигатель: 3,5 V6
Комплектация: GT Line
производство: RUS
год: 2018
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: -212
Предупреждения: 1

Re: Помогите!Корейцы нас шокировали!

Сообщение:#11  Сообщение Antimon » 09 июн 2018 07:20

Спасибо всем кто отписался,еду забирать машину,отфоткаю и выложу всё тут что мне дали,написали и т.д. :fo_tik:
Antimon
Новичок
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 27 июн 2017 14:54
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Железнодорожный
Регион: Московская область
марка,модель: KIA Sorento prime
Двигатель: 2.4 бензин
Комплектация: люкс
производство: корея
год: 2017
Цвет: белый
Гос.номер: 825
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Помогите!Корейцы нас шокировали!

Сообщение:#12  Сообщение Moxop » 09 июн 2018 08:11

Как насчёт замерить на таком же авто? Я бы поискал желающего по соседству.

SerTol писал(а):расход 0,6л на 1ткм - так не бывает на исправном движке..

Я уже писал как-то, на дизельном S- классе шефа 2017г.в., расход при пробеге 3к составил 900г на 1к. Есть ответ от мерседеса что это норма)) Но он и прёт конечно.
No pain no gain.
Moxop
Форумчанин
 
Сообщений: 516
Зарегистрирован: 12 дек 2016 14:36
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Константин
Откуда: СПб
Регион: СПб
марка,модель: Prime
Двигатель: 2.2
Комплектация: Premium
производство: РФ
год: 2016
Цвет: PG
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 7

Re: Помогите!Корейцы нас шокировали!

Сообщение:#13  Сообщение Гульс » 09 июн 2018 09:51

sshiyanov писал(а):Расход масла при нормальной езде 1 л. на 1500 км, а при больших нагрузках 1л. на 1000 км.

ХЗ, у меня на предыдущем Кашкай+2 за все 6 лет ни разу ни капли не доливал :men:
В жизни у тебя есть только ДВА искренних друга и ДВА закоренелых врага:
Это ТЫ и еще раз ТЫ.
Гульс
Интересующийся
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 02 июн 2018 21:17
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель: New Sorento Prime
Двигатель: бензин
Комплектация: премиум
производство: Калиниград
год: 2018
Цвет: серый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 11

Re: Помогите!Корейцы нас шокировали!

Сообщение:#14  Сообщение KVA » 09 июн 2018 10:04

sshiyanov писал(а):Расход масла при нормальной езде 1 л. на 1500 км, а при больших нагрузках 1л. на 1000 км.


Сейчас все производители указывают такие цифры как норму. Это чтоб была возможность в гарантийный срок отбрыкаться от претензий владельцев. Пример тому ВАГ. А когда гарантия закончилась, можно это и как неисправность посчитать и за денюжку поремонтировать.
Но в любом случае компрессия при неисправности ЦПГ, клапанов и жоре масла будет только меньше чем норма, но никак не больше.
Аватар пользователя
KVA
Форумчанин
 
Сообщений: 683
Зарегистрирован: 21 сен 2015 19:19
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Имя: Константин
Откуда: Екатеринбург
Регион: Свердловская обл.
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Prestige 2.2TDCI
производство:
год:
Цвет: Imperial Bronze
Гос.номер: 185
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 25
Начальный

Re: Помогите!Корейцы нас шокировали!

Сообщение:#15  Сообщение Мегионец » 09 июн 2018 10:12

Я тоже за пять лет владения церато 2011 6АТ ни разу не доливал. Пусть не ....ят по поводу 600мл на 1000км. Едешь на дальняк такой и постоянно останавливаешься и доливаешь ...
Аватар пользователя
Мегионец
Форумчанин
 
Сообщений: 243
Зарегистрирован: 14 июн 2016 18:20
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Назим
Откуда: Мегион
Регион: Хмао
марка,модель: Sorento prime
Двигатель: Бензин
Комплектация: Premium 3,3
производство: Корея-Автотор
год: 2016
Цвет: black
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Помогите!Корейцы нас шокировали!

Сообщение:#16  Сообщение byblos » 09 июн 2018 10:38

Одна из причин. Залёгшие маслосъёмные кольца оставляют масляную плёнку на стенках и большой нагар от этого идёт повышение компрессии. Т.е. Там уменьшается объём камеры сгорания.
byblos
Форумчанин
 
Сообщений: 442
Зарегистрирован: 23 ноя 2016 11:19
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Имя: Александр
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: 2,2 Premium
производство:
год:
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Помогите!Корейцы нас шокировали!

Сообщение:#17  Сообщение sshiyanov » 09 июн 2018 11:02

Antimon
посмотри на выхлопы если не дымит значит уже хорошо
попробуй лить другое масло - может на подделку нарвался
ну и еще не паникуй раньше времени, понаблюдай, может это временный эффект и он пройдет - бывает и такое
sshiyanov
Форумчанин
 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 10 апр 2018 15:01
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Ставрополь
Регион: Ставропольский край
марка,модель: Prime
Двигатель: 3,5 V6
Комплектация: GT Line
производство: RUS
год: 2018
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: -212
Предупреждения: 1

Re: Помогите!Корейцы нас шокировали!

Сообщение:#18  Сообщение KVA » 09 июн 2018 11:17

byblos писал(а):Залёгшие маслосъёмные кольца оставляют масляную плёнку на стенках и большой нагар от этого идёт повышение компрессии. Т.е. Там уменьшается объём камеры сгорания.


Какую ерунду вы говорите. Толщина этой пленки микроны, камера сгорания это не весь цилиндр, а то пространство, которое остается над поршнем в конце такта сжатия (и оно за счет масляной пленки не уменьшится).
Масло со стенок цилиндра будет просто сгорать. Да расход масла будет большой, но причем тут повышение компрессии (в крайнем случае уменьшение)? Не может компрессия стать выше, чем была на новеньком двигателе с минимальными путями утечек.
Аватар пользователя
KVA
Форумчанин
 
Сообщений: 683
Зарегистрирован: 21 сен 2015 19:19
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Имя: Константин
Откуда: Екатеринбург
Регион: Свердловская обл.
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Prestige 2.2TDCI
производство:
год:
Цвет: Imperial Bronze
Гос.номер: 185
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 25
Начальный

Re: Помогите!Корейцы нас шокировали!

Сообщение:#19  Сообщение Гульс » 09 июн 2018 11:27

sshiyanov писал(а):посмотри на выхлопы если не дымит значит уже хорошо

я бы не был столь оптимистичен, думаю поначалу все гавно осядет в катализаторе и дым увидится не скоро
В жизни у тебя есть только ДВА искренних друга и ДВА закоренелых врага:
Это ТЫ и еще раз ТЫ.
Гульс
Интересующийся
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 02 июн 2018 21:17
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель: New Sorento Prime
Двигатель: бензин
Комплектация: премиум
производство: Калиниград
год: 2018
Цвет: серый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 11

Re: Помогите!Корейцы нас шокировали!

Сообщение:#20  Сообщение sshiyanov » 09 июн 2018 11:30

да ты хоть каплю масла в любой цилиндр урони сразу из выхлопухи такой кумар пойдет
sshiyanov
Форумчанин
 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 10 апр 2018 15:01
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Ставрополь
Регион: Ставропольский край
марка,модель: Prime
Двигатель: 3,5 V6
Комплектация: GT Line
производство: RUS
год: 2018
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: -212
Предупреждения: 1

Re: Помогите!Корейцы нас шокировали!

Сообщение:#21  Сообщение byblos » 09 июн 2018 11:49

KVA писал(а):
Какую ерунду вы говорите. Толщина этой пленки микроны, камера сгорания это не весь цилиндр, а то пространство, которое остается над поршнем в конце такта сжатия (и оно за счет масляной пленки не уменьшится).
Масло со стенок цилиндра будет просто сгорать. Да расход масла будет большой, но причем тут повышение компрессии (в крайнем случае уменьшение)? Не может компрессия стать выше, чем была на новеньком двигателе с минимальными путями утечек.

Ну прям так категорично :-)
Что такое повышении компрессии? Это уменьшение объёма камеры сгорания.
Причин как правило 3. 1- Всякие отложения внутри камеры сгорания. 2- Ее физическое изменение например в следствии перегрева. 3- Не верно выставлены метки грм.
В нашем случае при огромном расходе масла скорее всего причина 1. общая закоксовка двигателя и проблемы с маслосъемными кольцами приводят к тому, что лишнее масло и нагар фактически уменьшают объем камеры сгорания. В результате происходит увеличение компрессии.
Другими словами, к повышению компрессии приводит нагар на клапанах ГРМ, скопление кокса в камере сгорания и залегание маслосъемных колец.
Там есть ещё компрессионные кольца и как раз они и держат компрессию. Они же новые и их износ отсутствует.
Для новой машины это странно. Вероятен брак.
Ну это версия конечно.
byblos
Форумчанин
 
Сообщений: 442
Зарегистрирован: 23 ноя 2016 11:19
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Имя: Александр
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: 2,2 Premium
производство:
год:
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Помогите!Корейцы нас шокировали!

Сообщение:#22  Сообщение tommy76 » 09 июн 2018 12:12

Antimon, а мотор случайно не перегревали?
Как правило - повышение компрессии + масложор - это залегание колец маслосъемных.
Избыток масла создает т.н. "масляную компрессию" + нагар - как писал byblos выше.
А башку ОД не снимал? Ревизию не делали?
Как вариант - перескок на несколько зубьев ГРМ.... но диагностика должна была выявить, опять же - тут еще и масложор....
Странно. на новой машине. Попробуйте раскоксовку - если до снятия головы не дошло.
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Аватар пользователя
tommy76
Форумчанин
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 02 янв 2018 10:08
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Имя: Анатолий
Откуда: Ярославль
Регион: 76
марка,модель: Киа Соренто Прайм
Двигатель: 2.2 CRDI
Комплектация: Premium
производство: Россия
год: 2015
Цвет: коричневый
Гос.номер: 223
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 13

Re: Помогите!Корейцы нас шокировали!

Сообщение:#23  Сообщение Antimon » 09 июн 2018 13:11

Короче пишу.Приехал я такой,за машиной,предложили замерить компрессию на аналогичной машине,и что мы наблюдаем.... 14 атмосфер.
Дальше,всё они задокументировали,законспектировали,в присутствии всех и вся.И вынесли вердикт"машину оставляют на разбор двигателя".
Сегодня ровно 2 недели как сдали машину :cry_ing: :wo)(ll: ждёмС..........

byblos
первый день как приехал в сервис с жалобой на масложор,после выявления высокой компрессии,они сразу же начали обследовать камерой свечные колодца,стенки камеры сгорания и поршней.... Свечи чистые,нагара нет,всё идеально,не за что зацепиться как сказал механик.По этому у них было первоначальное подозрение на клапана. Как-то так.

Кто-то написал про перегрев двигателя,нифига уже не найду кто,но конечно нет.
Antimon
Новичок
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 27 июн 2017 14:54
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Железнодорожный
Регион: Московская область
марка,модель: KIA Sorento prime
Двигатель: 2.4 бензин
Комплектация: люкс
производство: корея
год: 2017
Цвет: белый
Гос.номер: 825
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Помогите!Корейцы нас шокировали!

Сообщение:#24  Сообщение Гульс » 09 июн 2018 14:03

ну ты уж напиши что там было? чудеса какие-то, 14 это нормально я там и писал что у нас норма примерно до 15, а 20 точно перебор, при нем можно уже дизель заправлять
В жизни у тебя есть только ДВА искренних друга и ДВА закоренелых врага:
Это ТЫ и еще раз ТЫ.
Гульс
Интересующийся
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 02 июн 2018 21:17
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель: New Sorento Prime
Двигатель: бензин
Комплектация: премиум
производство: Калиниград
год: 2018
Цвет: серый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 11

Re: Помогите!Корейцы нас шокировали!

Сообщение:#25  Сообщение Antimon » 09 июн 2018 14:33

Нихрена не пойму тут,как ответить :ne_vi_del:
Но конечно отпишусь,а как же.Сами тут сидим все на нервяке.
Antimon
Новичок
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 27 июн 2017 14:54
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Железнодорожный
Регион: Московская область
марка,модель: KIA Sorento prime
Двигатель: 2.4 бензин
Комплектация: люкс
производство: корея
год: 2017
Цвет: белый
Гос.номер: 825
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Помогите!Корейцы нас шокировали!

Сообщение:#26  Сообщение ROBERT » 09 июн 2018 15:36

Antimon
Андрей, ты давай не падай духом.
Я думаю всё наладиться и тебе сделают машину.
Где в Балашихе живешь?
Люблю все красивое :-):
И только равный по духу меня победит!!!
Аватар пользователя
ROBERT
Живу тут
 
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: 15 апр 2017 11:35
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Имя: РОБЕРТ
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: KIA SORENTO PRIME
Двигатель: БЕНЗИН
Комплектация: PRESTIGE 3,3
производство: KOREA
год: 2016
Цвет: IMPERIAL BRONZE
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 33
Начальный

Re: Помогите!Корейцы нас шокировали!

Сообщение:#27  Сообщение Гульс » 09 июн 2018 16:01

вот интересная статейка
https://www.zr.ru/content/articles/5443 ... mpressiju/

прочитав по диагонали напрашивается вывод про хреновое масло пока
В жизни у тебя есть только ДВА искренних друга и ДВА закоренелых врага:
Это ТЫ и еще раз ТЫ.
Гульс
Интересующийся
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 02 июн 2018 21:17
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель: New Sorento Prime
Двигатель: бензин
Комплектация: премиум
производство: Калиниград
год: 2018
Цвет: серый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 11

Re: Помогите!Корейцы нас шокировали!

Сообщение:#28  Сообщение Mnemonic » 09 июн 2018 16:20

Также склоняюсь к маслу. У меня до Прайма был Кашкай. До первого ТО масло не угарало. При первом ТО дилер залил Кастрол Магнатек 5W-30. И масло стало угарать, примерно 300 мл на 1000 км. Пожаловался дилеру об этом, ответ был похожий, что допускается расход 0,5 л на 1000 км. Так и проездил подливая до второго ТО. На втором ТО дилер залил Мобил 1 5W30 и угар прекратился. Больше масло между последующими ТО не долевал. Ну и Кастрол стараюсь не использовать.
Mnemonic
Интересующийся
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 09 дек 2016 11:18
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Балашиха
Регион: Московская
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Prestige, 2.2, CRDI
производство: РФ
год: 2016
Цвет: Черный
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Помогите!Корейцы нас шокировали!

Сообщение:#29  Сообщение Гульс » 09 июн 2018 16:25

у меня на Кашкае лили или родное или Мобайл проблем с маслом ваще никаких
В жизни у тебя есть только ДВА искренних друга и ДВА закоренелых врага:
Это ТЫ и еще раз ТЫ.
Гульс
Интересующийся
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 02 июн 2018 21:17
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель: New Sorento Prime
Двигатель: бензин
Комплектация: премиум
производство: Калиниград
год: 2018
Цвет: серый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 11

Re: Помогите!Корейцы нас шокировали!

Сообщение:#30  Сообщение ROBERT » 09 июн 2018 16:29

Уж на сколько Хонда Пилот страдает голоданием масла и если упустишь момент и не часто проверишь уровень, то может быть и движок можно запороть..За пять лет езды на Пилоте, не грамма не доливал масла.
Люблю все красивое :-):
И только равный по духу меня победит!!!
Аватар пользователя
ROBERT
Живу тут
 
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: 15 апр 2017 11:35
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Имя: РОБЕРТ
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: KIA SORENTO PRIME
Двигатель: БЕНЗИН
Комплектация: PRESTIGE 3,3
производство: KOREA
год: 2016
Цвет: IMPERIAL BRONZE
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 33
Начальный

След.

Вернуться в Двигатель, КПП, трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: mironAAA и гости: 4