Аккумулятор и все,что с ним связано.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#211  Сообщение demosfen » 11 май 2018 13:00

SerTol писал(а):обычная зарядка - транс с несколькими вторичными обмотками и выпрямителем. Источник напряжения.

Ну описанный вариант - то не зарядка даже, а просто источник выпрямленного нестабилизированного напряжения.
А "чуть более умные" ЗУ все же имеют бОльшее внутреннее сопротивлениае, отчего и являются источниками тока
А сейчас все на процессорах...
Сами считают, сами регулируют...

SerTol писал(а):это конечно.. смертельность 15В - у меня зарядка в режиме АГМ в основном режиме дает больше 15В..


Не могу утвержать точно. Все же это достаточно новые типы. Информации для точных выводов маловато
НО я читал, что у них очень "резкий" порог по напруге
Типа, 15.4 держат, а вот 15.5 начинают разрушаться.
demosfen
Интересующийся
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 10 май 2018 10:10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Соренто прайм
Двигатель: 3.5 бензин
Комплектация: Премиум
производство: Корея-калининград
год: 2018
Цвет: Темно синий
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

 

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#212  Сообщение ZgAN » 11 май 2018 13:52

Когда свой акк заряжал на дорестайле, где-то в тех инфе по обслуживанию от киа вычитал, что наш акк больше 14,8 нельзя + умный зарядник для гелевых.
Аватар пользователя
ZgAN
Главный модератор
 
Сообщений: 2587
Зарегистрирован: 21 сен 2015 12:52
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 345 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: 2,2 трактор
Двигатель: Дизель
Комплектация: Премиум
производство: Россия
год: 2018
Цвет: Графит
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 24
Начальный

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#213  Сообщение SerTol » 15 сен 2018 19:40

обнаружил, что на "-" клемма болтается.. поджать не удалось. Сухой остаток - под конусную зажималку проложил прокладки из неотожженой меди 0,5мм (2 шт), вырезал прокладку под клемму из нее же, но отжег (до красна и в холодную воду), пошкурил. Зажалось намертво

Изображение
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 2295
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 309 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 21
Начальный

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#214  Сообщение SerTol » 30 дек 2018 20:03

Последнее время все чаще приходилось подзаряжать – обычно зимой основные маршруты на дачу и обратно – 40 км в конец – хватало для полной зарядки АБ. А тут приезжаю на дачу – к утру уже 12,4 – 12,5В. Подзаряжу - - 12,7В, но довольно быстро выходит на 12,4В.
В очередной раз подзарядил, посмотрел АБ-тестером – вроде ОК, но не для сутки назад заряженной батареи. Вообще, сильное подозрение, что бортовая сеть не рассчитана на АГМ – напряжение не выше 14,4В, хотя для АГМ норма – 14,7В. Даже на продвинутых зарядках отдельные режимы – обычные батареи и АГМ/гелевые.
Как правило, меняю АБ каждые 3 года, не зависимо от симптомов.. а тут аккурат три года эксплуатации, без 3 недель. АГМ решил не брать – на три года хватит обычной, глаз положил на чуть боле продвинутый вариант EFB. В итоге - АКОМ 6CT1000EFB 100А/ч 930А, обратная поляр. По размеру – один в один с оригиналом, даже чехольчик в аккурат. Да, на оригинале клеммы было не затянуть, подкладывал медную фольгу, здесь ОК. В общем, пока приятно наблюдать, что после небольшой поездки напряжение довольно долго держится 12,7-12,8, пока не падало ниже 12,6.

Изображение

Изображение

Изображение
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 2295
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 309 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 21
Начальный

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#215  Сообщение boris19 » 31 дек 2018 01:53

удивительно! на прошлой машине родной акб прослужил 9лет и поменял только когда сдох генератор (а так бы и дальше ходил)
на втором авто (киа) с 12года стоит и работает хорошо! почему на соренто помирает спустя 3 года? может проблема в генераторе!
Аватар пользователя
boris19
Форумчанин
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 16 ноя 2017 23:47
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: я
Откуда: мАсква
Регион: россия
марка,модель: прайм
Двигатель: экономичный дизель
Комплектация: ух
производство: незнаю
год: 16
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 8

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#216  Сообщение ДмитрийА » 31 дек 2018 13:39

SerTol писал(а):А тут приезжаю на дачу – к утру уже 12,4 – 12,5В. Подзаряжу - - 12,7В, но довольно быстро выходит на 12,4В.

У меня тоже давно не было длинных поездок больше часа, итог - даже когда только приехал уже показывает 12.6, а если сутки постоять, то и 12.2В.
на праздниках поставлю на ночь.
Хронический недозаряд. (
Аватар пользователя
ДмитрийА
Форумчанин
 
Сообщений: 466
Зарегистрирован: 04 окт 2016 15:49
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Prestige 2.2
производство:
год:
Цвет: Белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 2

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#217  Сообщение Frost1969 » 31 дек 2018 17:09

Так не надо нам бы и забывать что недозаряд продлевает жизнь аккума, нормальная плотность на сколько я помню, это 1.27 так вот если держать 1.25 ( что для нашей полосы совсем нормально), аккум будет дольше жить. Современный автомобиль если не завелся с пол оборота то заведется нескоро )))))))))))))), так что напряжение 12.2 это еще не совсем плохо
Аватар пользователя
Frost1969
Форумчанин
 
Сообщений: 374
Зарегистрирован: 09 авг 2017 14:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Имя: Эдуард
Откуда: Москва
Регион: РФ
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Premium
производство: Корея
год: 2017
Цвет: Metal Stream
Гос.номер: с170ав799
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 11

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#218  Сообщение Priest » 07 янв 2019 14:35

SerTol писал(а):. Вообще, сильное подозрение, что бортовая сеть не рассчитана на АГМ – напряжение не выше 14,4В, хотя для АГМ норма – 14,7В. Даже на продвинутых зарядках отдельные режимы – обычные батареи и АГМ/гелевые.
]


Вот сегодня
Изображение

Так что 14.7 вполне бывает

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
Аватар пользователя
Priest
Форумчанин
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 15 сен 2017 17:30
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Александр
Откуда: Саров
Регион: нижегородская
марка,модель: Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: premium
производство: РФ
год: 2017
Цвет: белый белый :)
Гос.номер: 392
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#219  Сообщение SerTol » 07 янв 2019 19:25

Priest писал(а):Так что 14.7 вполне бывает

у меня авто 2015.. может, к 2017 "там" сообразили, что АБ - АГМ ))
У меня вольтметр маячит перед глазами - 14,4, иногда меньше
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 2295
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 309 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 21
Начальный

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#220  Сообщение Priest » 07 янв 2019 19:32

SerTol писал(а):
Priest писал(а):Так что 14.7 вполне бывает

у меня авто 2015.. может, к 2017 "там" сообразили, что АБ - АГМ ))
У меня вольтметр маячит перед глазами - 14,4, иногда меньше
Да вообще у самого есть вопросы к генератору. На антирадаре есть обозначение зарядки - зеленый, желтый или красный. Как то на трассе на ускорениях видел просадки. Офигевал. Проверял прикладухой этой - тоже показывало низкие значения. Официалу заявлял- ничего не нашли.

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
Аватар пользователя
Priest
Форумчанин
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 15 сен 2017 17:30
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Александр
Откуда: Саров
Регион: нижегородская
марка,модель: Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: premium
производство: РФ
год: 2017
Цвет: белый белый :)
Гос.номер: 392
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Пред.

Вернуться в Кузов, салон, электрика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9