Аккумулятор и все,что с ним связано.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#211  Сообщение demosfen » 11 май 2018 13:00

SerTol писал(а):обычная зарядка - транс с несколькими вторичными обмотками и выпрямителем. Источник напряжения.

Ну описанный вариант - то не зарядка даже, а просто источник выпрямленного нестабилизированного напряжения.
А "чуть более умные" ЗУ все же имеют бОльшее внутреннее сопротивлениае, отчего и являются источниками тока
А сейчас все на процессорах...
Сами считают, сами регулируют...

SerTol писал(а):это конечно.. смертельность 15В - у меня зарядка в режиме АГМ в основном режиме дает больше 15В..


Не могу утвержать точно. Все же это достаточно новые типы. Информации для точных выводов маловато
НО я читал, что у них очень "резкий" порог по напруге
Типа, 15.4 держат, а вот 15.5 начинают разрушаться.
demosfen
Интересующийся
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 10 май 2018 10:10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Соренто прайм
Двигатель: 3.5 бензин
Комплектация: Премиум
производство: Корея-калининград
год: 2018
Цвет: Темно синий
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

 

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#212  Сообщение ZgAN » 11 май 2018 13:52

Когда свой акк заряжал на дорестайле, где-то в тех инфе по обслуживанию от киа вычитал, что наш акк больше 14,8 нельзя + умный зарядник для гелевых.
Аватар пользователя
ZgAN
Главный модератор
 
Сообщений: 2531
Зарегистрирован: 21 сен 2015 12:52
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: 2,2 трактор
Двигатель: Дизель
Комплектация: Премиум
производство: Россия
год: 2018
Цвет: Графит
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 24
Начальный

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#213  Сообщение SerTol » 15 сен 2018 19:40

обнаружил, что на "-" клемма болтается.. поджать не удалось. Сухой остаток - под конусную зажималку проложил прокладки из неотожженой меди 0,5мм (2 шт), вырезал прокладку под клемму из нее же, но отжег (до красна и в холодную воду), пошкурил. Зажалось намертво

Изображение
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 2193
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 21
Начальный

Пред.

Вернуться в Кузов, салон, электрика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4