Чип-тюнинг от ADACT

Чип-тюнинг от ADACT

Сообщение:#181  Сообщение p-taurus » 16 апр 2017 21:04

Добрый день, уважаемые участники клуба!
Меня зовут Павел, и я хочу предложить Вашему форуму услуги по Чип-Тюнингу от компании ADACT Performance Center. Для вашего форума думаю наиболее востребовано будет предложение по чиповке Kia Sorento Prime, как дизельного, так и бензинового.

Автор прошивок для дизельных моторов, Алексей Соколов, более известный как Kstovchanin, автор бензиновых версий Александр Бразговский (BAV).

На дизельных моторах прирост после чипа составляет порядка 18-20% мощности и крутящего момента, при этом увеличение расхода топлива не отмечалось. Возможно программное отключение клапана EGR. Программирование осуществляется со снятием блока управления и подключением непосредственно к разъёму ЭБУ без его физического вскрытия.

На бензиновых моторах на фоне улучшения динамики удалось добиться снижения расхода топлива. Также возможны версии программ под нормы Евро-2, позволяющие отключение контроля работы катализаторов и «задних» лямбда зондов. Программирование возможно через диагностический разъём OBDII.

Цены на чип-тюнинг KIA Sorento Prime для участников клуба:
Дизель 2.2 – 16000 рублей
Бензин 3.3 – 15000 рублей

Также при желании и необходимости можно уточнять стоимость чиптюнинга для других моделей Kia\Hyundai и многих других автомобилей.

Задать интересующие вас вопросы можно тут, в личке или по телефону +7-916-175-6469
С Уважением, Павел.
Последний раз редактировалось p-taurus 21 фев 2019 14:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Чип-тюнинг всего что движется.
Диагностика дилерского уровня KIA\Hyundai - GDS, G-Scan2
Аватар пользователя
p-taurus
Партнёр клуба
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 09 апр 2017 15:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Павел
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Hyundai ix55
Двигатель: Бензин
Комплектация: Lux
производство: Корея
год: 2012
Цвет: Серебро
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Чип-тюнинг от ADACT

 

Re: Чип-тюнинг от ADACT

Сообщение:#182  Сообщение bammbook » 18 апр 2019 12:01

SerTol
odin1973
Командор
Да уж, у самого руки чешутся :), а в сети по этому вопросу знатный holy war.
Зачастую всё сводится на уровень устранения причины засирания впуска, но не сильно оцениваются последствия глушения :ne_vi_del:
При этом большинство испытывают когнитивный диссонанс когда слышат, что горячие (на самом деле нет) газы оказывается могут понижать температуру горения!. Также не учитывается, что глушение ведёт к изменению смесеобразования. А корректирует ли прошивка (программное глушение) изменение параметров смесеобразования и углы зажигания (моменты впрыска)? Или только дурит ЭБУ?
Что до теплонагруженности. С одной стороны всем известно, что дизель имеет более высокий термический КПД.
Однако в отношении современных двигателей - ХЗ. Например, если считать, что EGR понижает температуру в каких-то режимах
(критично или нет :ne_vi_del: ), то на чём-то можно и сэкономить при проектировании?!
Плюс к этому, мы все поставили сеточку перед радиатором, которая на высокой скорости выполняет функцию экрана и ухудшает обдув.
Потом мы чипанули, изменили немного давление надува, топливные карты, и ещё бог знает что там за параметры... :)
А потом заблокировали EGR и, тем самым, ещё немного повысили теплонагруженность.
И не такой уж и холодный теперь у нас дизель выходит?! :-)
Про пары масла. Согласен, в общем-то нет с этим у нас проблем.
Но вопрос... Вот таких следов масла для оседания газов может быть достаточно или нет? Иллюстрация: https://www.drive2.ru/l/7956417/
ХЗ. Может и стоит поставить сепаратор, если руки дойдут, по крайней мере в турбину масло лететь не будет.
Но чиповать полюбому буду! :) Вопрос только отключать или нет этот EGR. Понятно, что не особо полезен он, но смущает, что его отключение тянет за собой некую цепь последствий, как положительных, так и не очень. А вот для оценки этих последствий знаний не хватает :du_ma_et:
Такие мысли.
И p-taurus молчит
bammbook
Гость
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 15 авг 2017 15:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: РФ
Регион: РФ
марка,модель: Hyundai Santa Fe
Двигатель: 2.2 CRDi
Комплектация: Hi-Tech
производство: РФ
год: 18
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Чип-тюнинг от ADACT

Сообщение:#183  Сообщение SerTol » 18 апр 2019 12:31

_Денис_ писал(а):Это действительно не 100, а 96,54!

данные о скорости с БК - они обычно завышены при штатной резине- полезно калибрануть спидометр по GPS при равномерном движении на разных скоростях
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 2562
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 30
Начальный

Re: Чип-тюнинг от ADACT

Сообщение:#184  Сообщение Priest » 18 апр 2019 12:53

SerTol писал(а):
_Денис_ писал(а):Это действительно не 100, а 96,54!

данные о скорости с БК - они обычно завышены при штатной резине- полезно калибрануть спидометр по GPS при равномерном движении на разных скоростях
А тут может и gps ланные. Надо как то проверить


Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
Аватар пользователя
Priest
Форумчанин
 
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 15 сен 2017 17:30
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Имя: Александр
Откуда: Саров
Регион: нижегородская
марка,модель: Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: premium
производство: РФ
год: 2017
Цвет: белый белый :)
Гос.номер: 392
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Чип-тюнинг от ADACT

Сообщение:#185  Сообщение SerTol » 18 апр 2019 13:18

bammbook писал(а):Может и стоит поставить сепаратор

когда ездил на LR интересовала тема про маслоотделители http://lr-club.com/index.php?showtopic= ... 2%E5%EB%FC

потом как то "Гондурас интересовать" перестал, отсох.
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 2562
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 30
Начальный

Re: Чип-тюнинг от ADACT

Сообщение:#186  Сообщение Андрей 13 » 22 апр 2019 09:42

bammbook писал(а):Также не учитывается, что глушение ведёт к изменению смесеобразования. А корректирует ли прошивка (программное глушение) изменение параметров смесеобразования и углы зажигания (моменты впрыска)? Или только дурит ЭБУ?

Смесеобразование строится по многим параметрам, в т.ч. по расходу воздуха. При заглушенном ЕГР ЭБУ видит процент подачи отработанных газов во впуск равном 0%, и делает соответствующие данным параметрам выводы.
bammbook писал(а):Что до теплонагруженности. С одной стороны всем известно, что дизель имеет более высокий термический КПД.
Однако в отношении современных двигателей - ХЗ. Например, если считать, что EGR понижает температуру в каких-то режимах
(критично или нет ), то на чём-то можно и сэкономить при проектировании?!

Я не претендую на истину в последней инстанции, но, ЕГР не открывается в режиме разгона, а этот режим я бы оценил как самый термонагруженный.
Все-таки основное предназначение системы ЕГР - экология, ИМХО
bammbook писал(а):Про пары масла

Никакой сеточкой пары масла не удержишь. Сначала пары масла нужно перевести в жидкое состояние.
bammbook писал(а):И p-taurus молчит

Я за него! :-):
Аватар пользователя
Андрей 13
Партнёр клуба
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 21 фев 2019 17:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель: КИА
Двигатель: бензин
Комплектация: актив
производство: Словак
год: 2010
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Чип-тюнинг от ADACT

Сообщение:#187  Сообщение p-taurus » 22 апр 2019 11:20

На самом деле в системах управления где используется прожигаемый сажевый фильтр, отключение EGR рано или поздно приведет к выходу сажевого из строя.
На мой взгляд если есть большое желание - то отключить EGR можно, но нужно быть потенциально готовым к тому что и сажевый через какое то время выйдет из строя.
сама по себе система EGR совсем не мешает мотору, а в интернете полно спекулятивной информации о вреде причём основной аргумент - сажа во впуске, хотя мало кто задумывается о том что это рассчитанный и в общем то нормальный режим работы ЛЮБОГО дизельного мотора.
О экономии при проектировании речи нет, тут разговор о том что нужно делать мотор (или переделывать уже существующий) в соответствии с текущими евро нормами.
Чип-тюнинг всего что движется.
Диагностика дилерского уровня KIA\Hyundai - GDS, G-Scan2
Аватар пользователя
p-taurus
Партнёр клуба
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 09 апр 2017 15:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Павел
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Hyundai ix55
Двигатель: Бензин
Комплектация: Lux
производство: Корея
год: 2012
Цвет: Серебро
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Чип-тюнинг от ADACT

Сообщение:#188  Сообщение SerTol » 22 апр 2019 11:33

p-taurus писал(а):прожигаемый сажевый фильтр, отключение EGR рано или поздно приведет к выходу сажевого из строя

в чем причина?
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 2562
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 30
Начальный

Re: Чип-тюнинг от ADACT

Сообщение:#189  Сообщение p-taurus » 22 апр 2019 12:47

в том что система EGR в том числе позволяет более точно управлять прожигом сажевого.
Чип-тюнинг всего что движется.
Диагностика дилерского уровня KIA\Hyundai - GDS, G-Scan2
Аватар пользователя
p-taurus
Партнёр клуба
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 09 апр 2017 15:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Павел
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Hyundai ix55
Двигатель: Бензин
Комплектация: Lux
производство: Корея
год: 2012
Цвет: Серебро
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Чип-тюнинг от ADACT

Сообщение:#190  Сообщение SerTol » 22 апр 2019 18:21

p-taurus писал(а):система EGR в том числе позволяет более точно управлять прожигом сажевого

вопрос степени влияния.. чтоб не так - "все, пьющие воду, умирают"...

Это, кстати, и по вопросу сажи на впуске - выглядит поганенько, но может для работы движка - по барабану..
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 2562
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 30
Начальный

Re: Чип-тюнинг от ADACT

Сообщение:#191  Сообщение p-taurus » 22 апр 2019 18:40

Воздух у нас тоже отравленный - примерно 70 лет (по статистике) дышим и все... Но я не об этом совсем.
Сергей, я говорю о фактах исходя из конструкции и влияния систем друг на друга.
Кстати похожая статистика была по XM кузову "корейских" - там часто отключение EGR приводило к кончине сажевика - но там было проще, была масса софтов разных комплектаций что позволяло калибровщикам искать варианты полноценного отключения (комплектация CPF+\CPF-, наличие EGR, варианты мощностого класса)
Чип-тюнинг всего что движется.
Диагностика дилерского уровня KIA\Hyundai - GDS, G-Scan2
Аватар пользователя
p-taurus
Партнёр клуба
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 09 апр 2017 15:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Павел
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Hyundai ix55
Двигатель: Бензин
Комплектация: Lux
производство: Корея
год: 2012
Цвет: Серебро
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Чип-тюнинг от ADACT

Сообщение:#192  Сообщение SerTol » 22 апр 2019 20:23

p-taurus писал(а):варианты полноценного отключения

Т.е. на прайме программное отключение - по факту клапан закрыт + гасится СЕ, чтоб не смущать водителя?
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 2562
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 30
Начальный

Re: Чип-тюнинг от ADACT

Сообщение:#193  Сообщение p-taurus » 22 апр 2019 20:51

Нет, корректировка происходит и по смесеобразованию.
Полноценное - отключение из комплектации. Например для других машин для какого то рынка есть ПО где EGR\ВЗА нет изначально.
Чип-тюнинг всего что движется.
Диагностика дилерского уровня KIA\Hyundai - GDS, G-Scan2
Аватар пользователя
p-taurus
Партнёр клуба
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 09 апр 2017 15:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Павел
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Hyundai ix55
Двигатель: Бензин
Комплектация: Lux
производство: Корея
год: 2012
Цвет: Серебро
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Чип-тюнинг от ADACT

Сообщение:#194  Сообщение Командор » 23 апр 2019 09:34

Как я понял, с EGR лучше не замудряться, поставил прошивку, катайся и радуйся.
Аватар пользователя
Командор
Форумчанин
 
Сообщений: 108
Фото: 0
Зарегистрирован: 30 мар 2018 11:45
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Роман
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Россия
марка,модель: Киа Соренто Прайм
Двигатель: 2,2 дизель
Комплектация: GT Line
производство: Корея
год: 2018
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Чип-тюнинг от ADACT

Сообщение:#195  Сообщение p-taurus » 23 апр 2019 12:47

Ну так большинство так и делают )
Чип-тюнинг всего что движется.
Диагностика дилерского уровня KIA\Hyundai - GDS, G-Scan2
Аватар пользователя
p-taurus
Партнёр клуба
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 09 апр 2017 15:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Павел
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Hyundai ix55
Двигатель: Бензин
Комплектация: Lux
производство: Корея
год: 2012
Цвет: Серебро
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Чип-тюнинг от ADACT

Сообщение:#196  Сообщение DenKa » 23 апр 2019 19:33

А если вместе с ЕГР физически и сажевый выкинуть, прошивка это учитывает?
DenKa
Форумчанин
 
Сообщений: 879
Зарегистрирован: 17 янв 2017 12:37
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Имя: Денис
Откуда: Апатиты
Регион: Мурманская область
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: Premium
производство: Россия
год: 2017
Цвет: белый
Гос.номер: 554
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 5

Re: Чип-тюнинг от ADACT

Сообщение:#197  Сообщение p-taurus » 24 апр 2019 13:29

Я выше писал что все это можно, если сильно хочется.
Чип-тюнинг всего что движется.
Диагностика дилерского уровня KIA\Hyundai - GDS, G-Scan2
Аватар пользователя
p-taurus
Партнёр клуба
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 09 апр 2017 15:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Павел
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Hyundai ix55
Двигатель: Бензин
Комплектация: Lux
производство: Корея
год: 2012
Цвет: Серебро
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Чип-тюнинг от ADACT

Сообщение:#198  Сообщение Андрей 13 » 26 апр 2019 09:20

p-taurus писал(а):все это можно

и если гарантия не нужна
Аватар пользователя
Андрей 13
Партнёр клуба
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 21 фев 2019 17:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель: КИА
Двигатель: бензин
Комплектация: актив
производство: Словак
год: 2010
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Чип-тюнинг от ADACT

Сообщение:#199  Сообщение SerTol » 26 апр 2019 15:24

DenKa писал(а): сажевый выкинуть

а зачем? тыс. 100 пробежит, и если не ждать, пока забьется - снимают и промывают спецхимией еще на 100
на предыдущих дизелях раздражал в зеркале заднего вида шлейф черного дыма.. при педали в пол, понятно.. А у нас - красота )
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 2562
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 30
Начальный

Re: Чип-тюнинг от ADACT

Сообщение:#200  Сообщение boris19 » 29 апр 2019 21:06

phpBB [video]
Аватар пользователя
boris19
Форумчанин
 
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 16 ноя 2017 23:47
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Имя: я
Откуда: мАсква
Регион: россия
марка,модель: прайм
Двигатель: экономичный дизель
Комплектация: ух
производство: незнаю
год: 16
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 11

Re: Чип-тюнинг от ADACT

Сообщение:#201  Сообщение SerTol » 30 апр 2019 10:29

boris19 писал(а):Сообщение:#200   boris19 » 29 апр 2019 21:06

у него при заглушенном ЕГР движок быстрее перегревается, в стоке - быстрее прогревается
Пары масла на впуске есть и у нового обкатанного движка, и, как известно, капля масла может увазюкать целый агрегат ..
В общем, пока наукообразие аргументов не подкрепляется количественно - все остается в рамках веры, с какой стороны правильней разбивать яйцо..
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 2562
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 30
Начальный

Re: Чип-тюнинг от ADACT

Сообщение:#202  Сообщение SerTol » 05 май 2019 10:22

SerTol писал(а):на предыдущих дизелях раздражал в зеркале заднего вида шлейф черного дыма.. при педали в пол, понятно.. А у нас - красота )

Покрасил глушитель термостойкой Цетра – после 2 ткм в выхлопной трубе ни намека на копоть.. без сажевого фильтра выхлопная труба внутри чумазая, как у печки
Изображение
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 2562
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 30
Начальный

Пред.

Вернуться в Партнёры

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0