Работа АКПП

Re: Работа АКПП

Сообщение:#151  Сообщение Vlad_Ka » 13 май 2018 22:45

strike13 писал(а):Когда коробка в режиме Драйв, буквально через секунду-две после полной остановки - появляется еле слышный звук, как будто включается насос, на селекторе одновременно появляется ощущение легкого зуда, очень легкого, но тем не менее. Как только начинается хоть какое-то движение - все это мгновенно пропадает.

особенности работы данной коробки, год назад у ОД даже спрашивал, нормально ли это? ответили - да. Насос какой-то включается очевидно. Забил. Думаю у всех так. не все замечают. Но пинков никаких нет. за год ничего не изменилось, коробка работает отлично и адекватно.
Аватар пользователя
Vlad_Ka
Форумчанин
 
Сообщений: 585
Зарегистрирован: 12 апр 2016 11:09
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Kia Sorento Prime
Двигатель:
Комплектация: Prestige
производство: Korea
год: 2016
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 3

Re: Работа АКПП

 

Re: Работа АКПП

Сообщение:#152  Сообщение strike13 » 20 май 2018 21:53

особенности работы данной коробки, год назад у ОД даже спрашивал, нормально ли это? ответили - да. Насос какой-то включается очевидно. Забил. Думаю у всех так. не все замечают. Но пинков никаких нет. за год ничего не изменилось, коробка работает отлично и адекватно.

Пришёл к выводу, что это не коробка. Потому что сегодня завёл, с P даже не переводил, уже почувствовал несколько "толчков". В интернетах пишут, что это связано с загрязнением дроссельной заслонки. Ну дроссель чистить сложно как по мне, хотя многие делают сами. Вспомнил, на своем бывшем дизельном Санта Фе самостоятельно проводил процедуру чистки клапана EGR каждые 15000 км. На соренто не делал ни разу, пробег сейчас чуть больше 30 К. Ну дай думаю загляну, снимается там всё просто, крышку двигателя декоративную сдернуть, отщелкнуть разъем с датчика, открутить 3 болта на 8 и датчик у нас в руках. Ну естественно там оказались "сажевые заросли". Пропшикал всё очистителем карбюратора, поставил обратно. Завёл, на P всё тихо, перевел в D, обороты ступенькой упали до 800 и всё равно всё тихо-спокойно. Конечно, один раз не показатель, проблема то плавающая, завтра понаблюдаю на светофорах и в пробках, но направление мне кажется верное))
strike13
Интересующийся
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 27 янв 2017 12:05
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Саранск
Регион: Мордовия
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Premium
производство:
год:
Цвет: Белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Работа АКПП

Сообщение:#153  Сообщение Sergofun » 21 май 2018 08:55

может муфта кондея? бывало такое на разных авто, попробуйте выключить кондей.
Sergofun
Форумчанин
 
Сообщений: 389
Фото: 1
Зарегистрирован: 25 ноя 2016 11:15
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Нижний Новгород
Регион: Россия
марка,модель: Sorento 3 (Prime)
Двигатель:
Комплектация: Premium 2.2D
производство: RU
год: 2016
Цвет: Платинум графит
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 4

Re: Работа АКПП

Сообщение:#154  Сообщение BubaAvstraliskiy » 21 май 2018 11:30

Есть вопросы по работе новой 8 ступки на рестайле. При ускорении, "тапка в пол", такое ощущение, что коробка зависает при переключении. На других машинах такого не замечал, скорости втыкались четко, а здесь чувствуется какая-то задумчивость именно в промежутке между скоростями.
Аватар пользователя
BubaAvstraliskiy
Интересующийся
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 12 дек 2017 12:53
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Самара
Регион: Россия
марка,модель: КИА
Двигатель: Дизель
Комплектация: ЖэТэ Лайн
производство: Россия
год: 2018
Цвет: Перламутр
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 10

Re: Работа АКПП

Сообщение:#155  Сообщение Арт » 21 май 2018 12:01

Не чувствую такого. Прекрасно ровно тянет
Арт
Интересующийся
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 17 мар 2018 22:54
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Арт
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Sorento prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2018
Цвет: Swp
Гос.номер: рестайл
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 1

Re: Работа АКПП

Сообщение:#156  Сообщение strike13 » 21 май 2018 12:02

может муфта кондея? бывало такое на разных авто, попробуйте выключить кондей.

У меня радиатор кондея пробит)) так что не включаю кондиционер. Кстати, решетка защитная установлена с момента покупки, так что не панацея)
strike13
Интересующийся
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 27 янв 2017 12:05
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Саранск
Регион: Мордовия
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Premium
производство:
год:
Цвет: Белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Работа АКПП

Сообщение:#157  Сообщение BubaAvstraliskiy » 21 май 2018 13:10

Арт писал(а):Не чувствую такого. Прекрасно ровно тянет


Может мне кажется, конечно. Посмотрю еще,
Аватар пользователя
BubaAvstraliskiy
Интересующийся
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 12 дек 2017 12:53
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Самара
Регион: Россия
марка,модель: КИА
Двигатель: Дизель
Комплектация: ЖэТэ Лайн
производство: Россия
год: 2018
Цвет: Перламутр
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 10

Re: Работа АКПП

Сообщение:#158  Сообщение Юрий К » 21 май 2018 13:31

BubaAvstraliskiy писал(а):Есть вопросы по работе новой 8 ступки на рестайле. При ускорении, "тапка в пол", такое ощущение, что коробка зависает при переключении. На других машинах такого не замечал, скорости втыкались четко, а здесь чувствуется какая-то задумчивость именно в промежутке между скоростями.

У меня тоже самое, причём в начале разгона :du_ma_et:
Юрий К
Новичок
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 15 май 2018 07:11
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Кемерово
Регион: Кемеровская область
марка,модель: Киа Соренто Прайм
Двигатель: 3,5 бензин
Комплектация: GT Line
производство: Россия
год: 2018
Цвет: rich espresso
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 1

Re: Работа АКПП

Сообщение:#159  Сообщение kirillna » 21 май 2018 14:17

Подтверждаю. Есть такое дело. При этом при плавном разгоне проблемы нет. Мои предположения:
1. АКПП решает на какую передачу переключиться.
2. АКПП еще не адаптировалась (хотя пробег 1000 км.).
kirillna
Форумчанин
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 20 апр 2018 09:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Кирилл
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Sorento Prime 2018
Двигатель: Дизель
Комплектация: Premium
производство: Калининград
год: 2018
Цвет: Серый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Работа АКПП

Сообщение:#160  Сообщение Димыч Прайм » 21 май 2018 14:26

BubaAvstraliskiy писал(а):Есть вопросы по работе новой 8 ступки на рестайле. При ускорении, "тапка в пол", такое ощущение, что коробка зависает при переключении.

А если на 10 мин. сбросить клемму аккума? Хочется надеяться,что это не глюк кпп,а именно временная неадаптированность.
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Работа АКПП

Сообщение:#161  Сообщение doctorr133 » 22 май 2018 00:30

у меня коробка иногда задумывается при резком ускорении если включен эко режим
doctorr133
Новичок
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 19 ноя 2017 02:46
Откуда: москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: виктор
Откуда: москва
Регион: россия
марка,модель: киа соренто прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: премиум
производство: россия
год: 2015
Цвет: черный
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Работа АКПП

Сообщение:#162  Сообщение kirillna » 22 май 2018 06:26

У меня постоянно SMART включен. 80% времени показывает ECO, 20 - COMFORT. При резком нажатии газа "в пол" переключается в SPORT. Видимо именно при этом переключении задержка.
kirillna
Форумчанин
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 20 апр 2018 09:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Кирилл
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Sorento Prime 2018
Двигатель: Дизель
Комплектация: Premium
производство: Калининград
год: 2018
Цвет: Серый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Работа АКПП

Сообщение:#163  Сообщение Лео » 22 май 2018 09:28

BubaAvstraliskiy писал(а):При ускорении, "тапка в пол", такое ощущение, что коробка зависает при переключении.

Перед началом ускорения переведите ручку АКПП в ручное управление и смотрите на экран, какая передача была до ускорения и какая стала при ускорении. КМК, будете немножко удивлены. :men:
Лео
Новичок
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 07 мар 2018 09:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Леонид
Откуда: Ленинград
Регион: типа РФ
марка,модель: UM
Двигатель: дизель
Комплектация: Престиж
производство: РФ
год: 2018
Цвет: серый графит
Гос.номер: 519
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 0

Re: Работа АКПП

Сообщение:#164  Сообщение ZgAN » 22 май 2018 09:34

Лео писал(а):
BubaAvstraliskiy писал(а):При ускорении, "тапка в пол", такое ощущение, что коробка зависает при переключении.

Перед началом ускорения переведите ручку АКПП в ручное управление и смотрите на экран, какая передача была до ускорения и какая стала при ускорении. КМК, будете немножко удивлены. :men:


В ручном режиме переключение скоростей происходит по другому - либо вами вручную, либо при наборе околопредельных оборотов.
Аватар пользователя
ZgAN
Главный модератор
 
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: 21 сен 2015 12:52
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: 2,2 трактор
Двигатель: Дизель
Комплектация: Премиум
производство: Россия
год: 2018
Цвет: Графит
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 29
Начальный

Re: Работа АКПП

Сообщение:#165  Сообщение Юрий К » 22 май 2018 16:48

kirillna писал(а):У меня постоянно SMART включен. 80% времени показывает ECO, 20 - COMFORT. При резком нажатии газа "в пол" переключается в SPORT. Видимо именно при этом переключении задержка.

Вот, кстати, нужно попробовать будет в режиме СПОРТ, а то тоже на SMARTE езжу.
Юрий К
Новичок
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 15 май 2018 07:11
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Кемерово
Регион: Кемеровская область
марка,модель: Киа Соренто Прайм
Двигатель: 3,5 бензин
Комплектация: GT Line
производство: Россия
год: 2018
Цвет: rich espresso
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 1

Re: Работа АКПП

Сообщение:#166  Сообщение Oleg810 » 29 май 2018 19:42

Заметил задержку именно в эко режиме. Включите комфорт или спорт, получите без задержек, но сразу увеличивается расход.
Аватар пользователя
Oleg810
Новичок
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 30 мар 2017 10:02
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Откуда: Оренбург
Регион: Оренбуржье
марка,модель: Соренто UM
Двигатель: дизель
Комплектация: Престиж
производство: Россия
год: 2018
Цвет: платина
Гос.номер: с445сс56
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 2

Re: Работа АКПП

Сообщение:#167  Сообщение Юрий К » 31 май 2018 14:23

Oleg810 писал(а):Заметил задержку именно в эко режиме. Включите комфорт или спорт, получите без задержек, но сразу увеличивается расход.


Да, тоже сравнил, в режиме спорт без задержки стартует)
Юрий К
Новичок
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 15 май 2018 07:11
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Кемерово
Регион: Кемеровская область
марка,модель: Киа Соренто Прайм
Двигатель: 3,5 бензин
Комплектация: GT Line
производство: Россия
год: 2018
Цвет: rich espresso
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 1

Re: Работа АКПП

Сообщение:#168  Сообщение SemenovBA » 31 май 2018 15:20

А есть ли кик-даун на наших коробках? В мануале описана работа кик-дауна с пометкой "при наличии". У меня на дизеле его нет, а как у бензиновых версий?
Честно говоря, мне его не хватает, буду чиповаться.
SemenovBA
Интересующийся
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 15 фев 2017 14:05
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Борис
Откуда: Санкт_Петербург
Регион: Санкт_Петербург
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Престиж
производство: Калининград
год: 2018
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Работа АКПП

Сообщение:#169  Сообщение Nicolss » 31 май 2018 15:41

Режим СПОРТ и тапку в пол!
Аватар пользователя
Nicolss
Форумчанин
 
Сообщений: 737
Зарегистрирован: 28 янв 2017 20:49
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Имя: Николай
Откуда: МО
Регион: Россия
марка,модель: SPORTAGE 2.4
Двигатель: Бензин
Комплектация: GT-line
производство: Корея
год: 2019
Цвет:
Гос.номер: А777МР77
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 1

Re: Работа АКПП

Сообщение:#170  Сообщение Добряк » 31 май 2018 16:24

SemenovBA писал(а):А есть ли кик-даун на наших коробках? В мануале описана работа кик-дауна с пометкой "при наличии". У меня на дизеле его нет, а как у бензиновых версий?
Честно говоря, мне его не хватает, буду чиповаться.

А что он из себя представляет? Понижение передачи? Когда тапка в пол, у бензинового двигателя может пара (у восьмиступки может и 3 ?) передач вниз перекинуться и обороты сразу около 4000, чтобы машина "полетела".
Какой смысл у дизеля так делать? У него рабочий диапазон оборотов и так низко, его не надо сильно задирать. Если сейчас слегка прижать педаль, то коробка переключается на одну передачу назад и машина начинает "переть", а бывает, что и без сброса передачи, т.к. и так уже тяги достаточно..
Кстати, для максимального ускорения не надо на дизеле жать педаль до упора - получится быстрее разогнаться.
Аватар пользователя
Добряк
Форумчанин
 
Сообщений: 874
Фото: 1
Зарегистрирован: 02 авг 2016 17:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Sorento UM
Двигатель: 2,2d
Комплектация: Premium
производство: 2015
год: 2015
Цвет: Графит
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 27
Начальный

Re: Работа АКПП

Сообщение:#171  Сообщение byblos » 31 май 2018 16:35

SemenovBA писал(а):А есть ли кик-даун на наших коробках? В мануале описана работа кик-дауна с пометкой "при наличии". У меня на дизеле его нет, а как у бензиновых версий?
Честно говоря, мне его не хватает, буду чиповаться.

А вы что подразумеваете под кик-дауном? Запись азота?
Он скидывает 1-2 передачи и выводит мотор в максимальный пик момент-мощность. Просто у дизеля эта пара до 4 т.об. Поэтому наверное кажется что его как бы нет. Это не бензин где пара передач вниз, стрелка к 5 т .оборотов и рёв жуткий. Дизель он попроще будет и ещё много от скорости зависит на которой вы едете.
Но блин не знаю мне в 99% случаев хватает и пол педали , за глаза. Но конечно с чипом он попрет интереснее.
byblos
Форумчанин
 
Сообщений: 616
Зарегистрирован: 23 ноя 2016 11:19
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Александр
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: 2,2 Premium
производство:
год:
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Работа АКПП

Сообщение:#172  Сообщение SemenovBA » 31 май 2018 16:43

Если сейчас слегка прижать педаль, то коробка переключается на одну передачу назад и машина начинает "переть",

Получается, что у Вас на дорестайле на дизеле передача понижается? У себя не замечал, особенно не хватает при 120-130 км/час и желании ускориться. Вроде ждешь, что вот-вот, сейчас перекинет вниз и попрет, но нет, разгоняется плавно, без подхвата. Причем, обороты при таком понижении передачи уж точно не вышли бы в красную зону (если память не изменяет, обороты при 130 км/час что-то около 2200об/мин)
SemenovBA
Интересующийся
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 15 фев 2017 14:05
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Борис
Откуда: Санкт_Петербург
Регион: Санкт_Петербург
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Престиж
производство: Калининград
год: 2018
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Работа АКПП

Сообщение:#173  Сообщение Добряк » 31 май 2018 16:56

SemenovBA писал(а):Получается, что у Вас на дорестайле на дизеле передача понижается?

Да, постоянно это замечаю. Тошню, например, 60 км/час, обороты где-то 1200. Чуть притопил, сразу подпрыгивает стрелка тахометра где-то к 1700 - 1800. Да и в других случаях тоже замечаю. Мне кажется, на восьмиступке передачи еще чаще должны перещелкиваться туда/сюда.
SemenovBA писал(а):(если память не изменяет, обороты при 130 км/час что-то около 2200об/мин)

У дизеля максимальный момент 1750 - 2750 об./мин. Если ты едешь 2200 оборотов (при максимуме 4500), то нет никакого смысла коробке понижать передачу.
То, что она не едет после 120 км/час - это да, может и есть такое. Я на чипе и мне хватает. Но эти все "едет/не едет" - очень субъективно. То, что меня устраивает, другим может не хватать.
Аватар пользователя
Добряк
Форумчанин
 
Сообщений: 874
Фото: 1
Зарегистрирован: 02 авг 2016 17:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Sorento UM
Двигатель: 2,2d
Комплектация: Premium
производство: 2015
год: 2015
Цвет: Графит
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 27
Начальный

Re: Работа АКПП

Сообщение:#174  Сообщение SemenovBA » 31 май 2018 17:06

К работе коробки на скоростях 60-90 претензий вообще никаких, прет как ужаленная. Хочется динамики именно после 120. Это мой первый дизель, похоже придётся привыкнуть к его особенностям.
SemenovBA
Интересующийся
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 15 фев 2017 14:05
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Борис
Откуда: Санкт_Петербург
Регион: Санкт_Петербург
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Престиж
производство: Калининград
год: 2018
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Работа АКПП

Сообщение:#175  Сообщение BubaAvstraliskiy » 01 июн 2018 12:13

Был сегодня у дилера, сбросили настройки адаптации коробки, вроде стала лучше переключать. Обновлений для коробки пока нет
Аватар пользователя
BubaAvstraliskiy
Интересующийся
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 12 дек 2017 12:53
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Самара
Регион: Россия
марка,модель: КИА
Двигатель: Дизель
Комплектация: ЖэТэ Лайн
производство: Россия
год: 2018
Цвет: Перламутр
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 10

Re: Работа АКПП

Сообщение:#176  Сообщение ZgAN » 01 июн 2018 13:39

BubaAvstraliskiy писал(а):Обновлений для коробки пока нет

Оно было, вопрос в том, что ОД иногда его не делает, как было у меня. Я у Миши обновлялся.
Аватар пользователя
ZgAN
Главный модератор
 
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: 21 сен 2015 12:52
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: 2,2 трактор
Двигатель: Дизель
Комплектация: Премиум
производство: Россия
год: 2018
Цвет: Графит
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 29
Начальный

Re: Работа АКПП

Сообщение:#177  Сообщение BubaAvstraliskiy » 01 июн 2018 14:05

ZgAN писал(а):Оно было, вопрос в том, что ОД иногда его не делает, как было у меня. Я у Миши обновлялся.


Мастер при мне запрашивал обновление на планшете, а там пусто. Может у меня последняя версия, а у вас предыдущая была. Я не знаю. Парень-диагност, вроде толковый, он вообще первый раз в обновленном прайме ковырялся. :-):
Аватар пользователя
BubaAvstraliskiy
Интересующийся
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 12 дек 2017 12:53
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Самара
Регион: Россия
марка,модель: КИА
Двигатель: Дизель
Комплектация: ЖэТэ Лайн
производство: Россия
год: 2018
Цвет: Перламутр
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 10

Re: Работа АКПП

Сообщение:#178  Сообщение ZgAN » 01 июн 2018 14:21

Я же не говорю, что у вас старая, я говорю, что обновление было.
Аватар пользователя
ZgAN
Главный модератор
 
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: 21 сен 2015 12:52
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: 2,2 трактор
Двигатель: Дизель
Комплектация: Премиум
производство: Россия
год: 2018
Цвет: Графит
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 29
Начальный

Re: Работа АКПП

Сообщение:#179  Сообщение KVA » 08 июн 2018 11:39

Господа-товарищи, может у кого есть информация по передаточным числам 6 ст. АКПП на дизеле 2.2 2015г. В интернете никак не могу найти. Нужны для того, чтобы ввести в программу Hobdrive (типа бортового компьютера), тогда она будет отображать текущую передачу.
Аватар пользователя
KVA
Форумчанин
 
Сообщений: 691
Зарегистрирован: 21 сен 2015 19:19
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Имя: Константин
Откуда: Екатеринбург
Регион: Свердловская обл.
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Prestige 2.2TDCI
производство:
год:
Цвет: Imperial Bronze
Гос.номер: 185
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 25
Начальный

Re: Работа АКПП

Сообщение:#180  Сообщение ouubp » 08 июн 2018 14:11

KVA писал(а):может у кого есть информация по передаточным числам 6 ст. АКПП на дизеле 2.2 2015г.

АКПП - A6LF3. Информации - море.
Например: https://www.drive2.ru/o/b/2664527
ouubp
Форумчанин
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 14 ноя 2015 09:31
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: RU
марка,модель: Kia Rio
Двигатель: 1.6
Комплектация: Lux
производство: Russia
год: 2015
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 5

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6