Страница 2 из 6

Re: Акустика III ряда

СообщениеДобавлено: 06 мар 2021 10:44
EVO
Alonewolf писал(а):А что разве на задних дверях тоже присутствуют твитеры?

Нет, там коаксиальные широкополосные 6,5 во всех комплектациях. Те, что над III рядом в Премиум/GT - это подзвучка, похоже, какая-то, тоже широкополосная.

Re: Акустика III ряда

СообщениеДобавлено: 06 мар 2021 10:51
Alonewolf
А что-нибудь известно про сабвуфер?

Re: Акустика III ряда

СообщениеДобавлено: 06 мар 2021 10:58
Alonewolf
Хотелось бы поставить сабвуфер в штатное место, без дополнительных работ. Существуют ли, вообще, что-то лучшее, для такого варианта?

Re: Акустика III ряда

СообщениеДобавлено: 06 мар 2021 11:04
Alonewolf
Полазил по инету, ничего не нашел с моими желаниями. Мне бы хотя бы хоть немного добавить басов.

Re: Акустика III ряда

СообщениеДобавлено: 06 мар 2021 11:07
EVO
Alonewolf писал(а):сабвуфер в штатное место

Он там есть: https://xn--80adbj0cckt.xn--p1ai/part/used/51344423/

Re: Акустика III ряда

СообщениеДобавлено: 06 мар 2021 11:24
Alonewolf
Так это штатная. У меня такая же и стоит. Бестолковая.
Ее как раз и хочу заменить на что-то приличное, но без лишних телодвижений, т.е. в этот же разъем засунуть.

Re: Акустика III ряда

СообщениеДобавлено: 06 мар 2021 11:42
EVO
Alonewolf писал(а):Ее как раз и хочу заменить на что-то приличное, но без лишних телодвижений, т.е. в этот же разъем засунуть.

Это невозможно. По партнамберу 96380C6100 другие "барахолки" выдают "40W динамик КИА UM".
40 Вт для системы 4Х35 Вт (на 2 Ома в системе с внешним усилком, честный синус, а не маркетинговые 55W) - это насмешка от экономистов КИА над инженерами Infinity/Harman/JBL.
Чтобы сабвуфер "подхватывал" частоты, на которых сдаются уже основные 4 динамика, его мощность должна быть значительно выше 140 Вт. Ещё и при таком маленьком диаметре динамика (звуковое давление и нижняя граничная частота зависит от диаметра). То есть, чтобы 7-8" сабвуфер более-менее соответствовал мидбасам 4 х 6,5" - его диаметр при 140 Вт должен быть от 10", а если он такой маленький (но, скажем, с большим ходом диффузора) - то подводить к нему надо от 200 Ватт и выше.
В стоковых вариантах - это большая редкость у автопроизводителей.
Кроме пары вариантов на Драйве с перепиливанием обшивки заднего левого крыла для установки крупного саба (с запитыванием от отдельного второго усилка) - ничего не получится.

Re: Акустика III ряда

СообщениеДобавлено: 06 мар 2021 13:46
Alonewolf
Но я слышал, что есть не бюджетные сабвуферы, с маленькими размерами.

Re: Акустика III ряда

СообщениеДобавлено: 06 мар 2021 13:53
Alonewolf
Вот нашел в просторах инета такой вариант:

Изображение

Re: Акустика III ряда

СообщениеДобавлено: 06 мар 2021 14:17
Alonewolf
Вот в этой статье
https://kupimzdes.ru/novosti/avtomobili ... bilja.html
я нашел такой вариант:
Изображение

FOCAL ACCESS 25 A4
Это один из самых достойных участников нашего топ-рейтинга. Focal Access 25 A4 имеет диффузор из инновационного материала DFS, представляющего собой композитное стекловолокно. Подвес длинноходный (8,5 мм), и обеспечивает высокое качество звучания низких частот. Невзирая на довольно скромную линейную мощность, басы воспроизводятся без каких-либо помех. Конструкция крепления диффузора к катушке предусматривает эффективную вентиляционную систему, благодаря которой не только отводится тепло, но и устраняется эффект «воздушной подушки», влияющий на долговечность звукового оборудования.

Исходя из расчетов, оптимальный короб (ЗЯ) под Access 25 A4 будет иметь довольно скромные размеры – не более 25 литров. В случае фазоитверторной конструкции объем может быть увеличен литров на 10, но не больше. В этом случае, если верить отзывам владельцев, акустические возможности низкочастотника станут гораздо выше и ярче, независимо от конструкционных особенностей багажника авто. Также многих радует, что бюджетная модель осталась верна политике бренда – качество исполнения и материалы отличные. С хорошей «головой» и при правильной настройке усилителя чистота звучания НЧ обеспечена.

Re: Акустика III ряда

СообщениеДобавлено: 06 мар 2021 14:34
Alonewolf
Ну и, наконец, не совсем бюджетный вариант, но по отзывам неплох, это HERTZ:

Изображение

Обновленная серия профессиональной акустики для авто Hertz Energy, в которую входит модель ES 380, отличается не только привлекательным дизайном. Конструкция глухой корзины с резиновыми вставками, положительно влияет на качество звучания пассивного сабвуфера. Вариант далеко не бюджетный, но, как уверяют владельцы, денег своих стоит, и вышел в топ вполне заслуженно. Бумажный диффузор, покрытый влагостойким пропиленом, выдерживает сигнал в 900 Вт и обладает приличным запасом прочности – уровень используемых материалов и точность сборки видны невооруженным взглядом. При соответствующем усилителе, который «потянет» этот сабвуфер, результат будет выше самых смелых ожиданий. Работа диффузора даже на слабой громкости демонстрирует такую мощь и глубину, о которой с компактными активными «сабами» даже мечтать не приходится.

Владельцы у Hertz ES 380 не обнаружили каких-либо недостатков. В оставленных отзывах указывают лишь похвалу и полную удовлетворенность качеством звучания в машине, четкостью «низов». Мягкий подвес позволяет действительно насладиться музыкой, дает большой ход диффузору и радует даже любителей «давануть» по максимуму. Но для этого короб должен быть ЧВ, или, в крайнем случае – ФИ (тоже, говорят, неплохо «качает»), но никак не ЗЯ. Последний тип ящика (даже с наполнителем) просто не позволит раскрыть весь потенциал сабвуфера.

Re: Акустика III ряда

СообщениеДобавлено: 06 мар 2021 14:59
EVO
Мощность негде взять. Электронщики КИА не дали Харманам лишних 200 ватт бортсети под сабвуфер для подседельного усилка. Поэтому сабик и получился "тихим подпевалой" в багажнике.
Если не портить внешний вид обшивки - нужно искать динамик 8", очень "жёсткий" (т.е. эффективно прессующий маленький объём ящика в крыле), что-нибудь с параметром Vas < 9 литров, менять штатный, оклеивать ящик 4 мм виброй, далее тянуть кабель 12 Вольт через пороги и моторщит к АКБ и добавлять усилитель Ватт 160-180 (управляемый питанием по зажиганию).

Re: Акустика III ряда

СообщениеДобавлено: 06 мар 2021 15:01
Alonewolf
Про усилитель мы как раз и думали. Это еще одна головная боль: куда его запихнуть?

Re: Акустика III ряда

СообщениеДобавлено: 06 мар 2021 15:11
EVO
Класс D (импульсные усилители) очень скромен по размерам и очень бережлив в плане нагрузки на бортсеть.
Где-то рядом в крыле его нужно примеривать.
Вот, например 152 х 82 х 37 - совсем малыш VIBE POWERBOX400.1M-V7
https://www.dns-shop.ru/product/ba5c5e8 ... teristics/

Re: Акустика III ряда

СообщениеДобавлено: 06 мар 2021 15:38
EVO
8" под маленький родной ящик:
Polk Audio DB 842 DVC (строго DVC)
Бас будет получше, чем, скажем, с Hertz ES 200.5
Требуемые параметры Тиля-Смолла: Vas не более 10 литров, Qts не менее 0,7 (всё, что Qts < 0,5 - не для закрытого короба, а под фазоинвертор, а родной ящик для этого совсем мал).

Re: Акустика III ряда

СообщениеДобавлено: 06 мар 2021 16:48
Alonewolf
А влезет ящик в родное место?
И надо ли его ватой забивать?

Re: Акустика III ряда

СообщениеДобавлено: 06 мар 2021 17:11
EVO
Alonewolf писал(а):А влезет ящик в родное место?

Вибра клеется на родной короб снаружи, толщиной "пока влезает ящик обратно под обшивку и привинчивается". Ватой забивать без фанатизма, рыхло-воздушно. Усилок, конечно, снаружи.
Проблема может быть только с подгонкой динамика взамен стокового - там 190 мм, а не 200...210 мм внешний размер.

Re: Акустика III ряда

СообщениеДобавлено: 06 мар 2021 17:32
EVO
В Сети только по Sorento XM есть отчёт, но он на 90% годится и для работы с Праймом: https://www.drive2.ru/l/473228431278998384

Re: Акустика III ряда

СообщениеДобавлено: 07 мар 2021 10:22
Alonewolf
Спасибо!
Всю нужную информацию собрал, теперь буду сам подыскивать хорошую акустику. На 99% это будет HERTZ.

Re: Акустика III ряда

СообщениеДобавлено: 12 мар 2021 22:20
Alonewolf
Парни, такой вопрос: замена штатной акустики на свою, естественно, лучшего качества, не у дилера, может повлечь проблемы у меня с дилером? Ну, типа, скажут потом, менял акустику где-то, с гарантии машина слетела.

Re: Акустика III ряда

СообщениеДобавлено: 13 мар 2021 11:50
Alonewolf
Опять возвращаюсь.
Хочу узнать про штатный усилитель. Есть ли он? Если есть, то где находится? Случаем не под передним пассажирским сидением?

Re: Акустика III ряда

СообщениеДобавлено: 15 мар 2021 09:28
byblos
Alonewolf писал(а):Опять возвращаюсь.
Если есть, то где находится? Случаем не под передним пассажирским сидением?

именно там. под передним пассажирский сиденьем

Re: Акустика III ряда

СообщениеДобавлено: 15 мар 2021 18:58
Alonewolf
Как думаете, штатный усилок потянет хорошие динамики HERTZ?
https://www.noortehnik.ee/hertz-mille-p ... ntkolarid/
Пока для проверки решил поменять передние динамики, а уже потом и за задние и саб возьмусь. Надо понять, имеет ли смысл менять их вообще?

Re: Акустика III ряда

СообщениеДобавлено: 15 мар 2021 19:09
EVO
Alonewolf писал(а):потянет хорошие динамики HERTZ?

Теоретически - да, чувствительность неплохая
tundlikkus: 92dB

Практически - маловато будет, т.к. 2-х омные родные под штатный усилок.

Re: Акустика III ряда

СообщениеДобавлено: 15 мар 2021 19:18
Alonewolf
Я все равно думаю менять в будущем и штатную голову, поэтому пока делаю подготовительную работу. В субботу поменяю передние с твиттером и отпишусь.

Re: Акустика III ряда

СообщениеДобавлено: 15 мар 2021 19:28
EVO
При калибре твитеров 41 мм (у Морелей на фотке - 43) - не мешало бы сетки увеличить мм на 5-6 в радиусе.

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Акустика III ряда

СообщениеДобавлено: 15 мар 2021 19:46
Alonewolf
Да мы еще продумываем, как бы немного твиттеры повернуть на водителя.
На предыдущей машине я не парился и сделал так:
Изображение

В этой машине не хотелось бы портить внешний вид.

Re: Акустика III ряда

СообщениеДобавлено: 15 мар 2021 20:12
Мегионец
Давай, ждём что куда привинтил и откуда купил. И ссылку на видео :hi_hi_hi:

Re: Акустика III ряда

СообщениеДобавлено: 15 мар 2021 20:49
Alonewolf
В пятницу возьмем из магазина динамики, проверим их, подойдут ли они в авто, если все в порядке, тогда в субботу делаем (фото будет), если не подойдут - вернем, будем искать другой вариант.

Re: Акустика III ряда

СообщениеДобавлено: 15 мар 2021 21:41
EVO
Alonewolf писал(а):как бы немного твиттеры повернуть на водителя.

Без DSP-процессора твитеры отворачивать надо от слушателей, или параллельно боковым стеклам ставить. Лучший ориентир направления - салонное зеркало. В лоб - нужны временнЫе задержки, иначе получится "слушание с левой колонкой в обнимку". Сцена будет раздвоенной, как знак бесконечности - отдельно ЛК, отдельно ПК (если баланс открутить к правому каналу). Вся проблема автомобиля - в том, что очень близко источники СЧ и ВЧ к слушателю. Направление в лоб это только усугубляет.